На сайте с 11.01.2012 Репутация: 38
Сообщений 109 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
5 дек 2015 в 01:39
История, после которой все побегут к своему любимцу высматривать дефекты :))
В 13м году я продал свою Норку Фейз (120мм) и решил купить что-то среднеходное с АМ вилкой. Нашел топовую вилочку Лирик и попалась на глаза рама фокус. Собрал я велик который меня тогда полностью удовлетворял. Длинноходная виль работала божественно после 32го фокса. 150 хода радовали, рама не качалась и ехала прекрасно. Выглядело это вот так:
Пара выездов в Крым, 5-6 выездов в Карпаты. Покатушки по спотам в Киеве. Раму периодически разбирал, проверял промы, добавлял смазки в те, что у каретки. РШ монарх начал немноготравить воздух и работать неадекватно, заменил на новенький фокс рп23 в 14м году.
В общем и целом прекрасно жил, пока не начал катать немного быстрее и понял что заваленная вилкой гео меня уже не устраивает. Туповатый угол рулевой, высокая каретка, коротковатый рич. С согнанной вилкой (лирик с 125 хода) гео была как раз, посадка супер, управляемост нормальная. Как только разгоняешь виль - телега едет только вперед :)
Потом, как я сейчас понимаю, велик мне просто надоел... и весь сезон 15го года я почти не выезжал. Десяток раз на споты и две поездки в горы...вот и весь накат.
В сентябре 15го года было решено, что новый байк вернет желание катать. Фокус выставлен на продажу целиком... но не продался. Было решено менять фреймсет: раму с нормальным эндуро гео вилку...другую. Друзья массово упоролись по марзоччи. Было интересно что-то типа мурзы или фоксы ван.
Выставил раму на продажу за скромные 450 баксов. Перед продажей помыл, протер, проверил... но как далее оказалось не очень качественно.
Через 2 недели у меня было целых 3 покупателя, я дождался пока срок брони забронировавших истечет и получил предоплату от одного из пользователей форума.
На следующий же день я радостно отправил заранее упакованную раму в один славный город Львовской области...
Довольно долго шла посылка, довольно долго покупатель ее забирал. Отправил посылку я в четверг, в понедельник вечером я увидел по трекингу, что посылку забрали. Через час вижу звонок покупателя... беру трубку и ожидаю благодарность за качественную упаковку и за состояние рамы. - ало, добрий вечір. - добрий вечір, я з приводу рами. Там тріщини!
И тут я...как говориться, обалдел. Я само собой не поверил, да и не мог поверить в то что на раме трещины... я же ее перепроверял, да и с чего ей ломаться. Она довольно моцная такая и тяжелая. Договорились, что покупатель вышлет детальные фото. Я ожидал увить сколы лака, непонятные штрихи на сварке, грязь на стыках...
Но правда была немного иной:
[+] фото:
Собсвенно претензий к покупателю быть не могло (продавец позвонил через 45 минут после получения посылки)... через час я отошел от прострации и договорился о возврате денег.
В течении недели вернул деньги, частично возместил расходы покупателя на пересылку... и вот получил раму обратно.
Судя по повреждениям - амортом начало выдавливать верхнюю трубу вверх, потому косынка от верхней трубы до подседельной начала отрываться. Ну и фронтальным ударом (ударами) по вилке дернуло верхнюю трубу и она лопнула в месте крепления с нижней, возле рулевого стакана.
Когда получил раму назад - сразу все эти трещины заметил, потому что знал куда смотреть. Вероятно я просто не ожидал их увидеть, когда осматривал раму перед продажей.
Мораль: осматривать раму на наличие трещин нужно почаще и лучше это делать с фонариком. Сразу все дефекты видно. При покупке осматривать раму максимально пристально. Покупать по полной предоплате реально стремное дело.
Хотел бы сказать спасибо покупателю за адекватность.
Рама будет подарена другу для ремонта и дальнейшей эксплуатации.
п.с. аморт в продаже... :) п.п.с. вилка кстати тоже.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
5 дек 2015 в 02:00
хм... в мене чомусь склалось враження шо покупець відправив назад іншу раму з тріщинами... хоча можливо це і абсолютно не так - просто я не розумію як такого розміру тріщини можна було незамітити. Просто треба перевіряти своє залізо час від часу, щоб не підводило )
На сайте с 24.09.2013 Репутация: 107
Сообщений 509 Пол: Мужской(35)
Город: Стрий
Стиль: Стритец
5 дек 2015 в 13:45
В свою чергу хочу подякувати продавцю за адекватність, будь на його місці якийсь школоло -> була б нова тема в чорному списку, втрачені нерви/час/гроші.
Також хочу написати пару порад для всіх:
1. Не лінуйтесь мити і оглядати раму з ліхтариком перед продажею. Зекономить нерви/час/гроші. 2. Навіть якщо в темі є 100500 фото в офігенському розширенні - просіть у продавця макро фото «стандартно-проблемних» місць: район рульового стакана, підсидільна труба зверху, зварні шви, пера. 3. Оглядайте раму ОДРАЗУ після отримання (якщо купували по передплаті). Тоді не буде дурних пред'яв типу «ти це зробив сам». 4. Старайтесь по постах в темах/за профілем в vk оцінити адекватність людини, в якої шось купуєте. Теж зекономить нерви/час/гроші.
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
5 дек 2015 в 14:22
Пока не дочитал до слов про Львовской области город, уже думал что это Николаевский недавно появившийся фокус. Но даже если и не он, думаю владельцу тоже стоит проверять тоже самое место на раме)
На сайте с 11.01.2012 Репутация: 38
Сообщений 109 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
5 дек 2015 в 15:02
Ну, можно списать в принципе многое на то, что я не пушинка (90кг) и езжу не так что бы очень технично. Не аккуратно.
С другой стороны, навыков и дури пулять реально большие темы у меня нету. Уровень катания и скоростя средне-матрасные...
После ремонта на раме будет собран классный трейловый байк, с невысокой вилкой (высота моего ирика была 550мм, если поставить сектор/ревел высотой 520 то будет отлично). Который будет шикарно катить. Жаль, что по финансовым причинам он будет не у меня.
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
5 дек 2015 в 17:29
было бы неплохо перенести крепление аморта на нижнюю трубу вдоль это избавит в дальнейшем от таких дибильных поломок... потому как если просто заварить и оставить все как есть , то его снова порвет мы так как то варили раму 7005 алю и ставили на нее косынки, все дальше и дальше, и так три раза... а так , мое мнение, там аморт , так и просится вдоль нижней трубы на том же линке
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...