На сайте с 17.10.2015 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(33)
Город: Таганрог
Стиль: MTB:Street Байк: Fuji Nevada 1.7
17 окт 2015 в 00:55
Доброй ночи друзья.Имеется велосипед Bicycle Fuji Nevada 1.5 с ободными тормозами.Есть большое желание поменять их на дисковые гидравлические,но есть одна нюанс: на раме нет крепления для дискового тормоза. Можно ли как то исправить эту проблему?Что мне нужно будет еще менять в этом велосипеде? И в какую суму денег мне это обойдеться? Заранее спасибо.
На сайте с 27.05.2015 Репутация: 44
Сообщений 81 Пол: Мужской(24)
Город: Черновцы
Стиль: MTB:Downhill Байк: Kona Process 153 29"
17 окт 2015 в 01:04
Якщо на рамі немає кріплень - забудь про дискові гальма. Але якщо все таки є кріплення (на вилці можливо), то прийдеться замінювати втулки під кріплення ротора, та окремо манетки ще взяти - що обійдеться в немалу суму. Взагалі краще зміни велосипед.
На сайте с 04.05.2015 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(28)
Город: Брест
Стиль: MTB:Freeride
17 окт 2015 в 01:19
купить новые колеса сразу со втулками пот диск , желательно не ноунеймовские, и без обода под вибрейки. Обычно в норм ободах втулки с креплением под диск имеют цельную конструкцию, крепление не накручивается на втулку как во многих ашанах. И брендовые диски не подходят к втулкам с накрученным диском. Манетки менять, покупаются в сборе с гидрой
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
17 окт 2015 в 01:25
А ты уверен, что на раме нету крепления под диск? Потому что гугл выдает:
Рама:A2-SL custom-butted alloy w/ PowerCurve down tube, oversized seat tube, REAR TRIANGLE A1-SL alloy w/ S-bend chainstays, post disc mount, cold-forged dropout and replaceable hanger
Что как бы обозначает наличие крепления. Сфоткай левый дропаут - сразу все станет ясно. Если все таки крепления нету - не заморачивайся. Поставь на перед дисковую механику: BB5, BB7, MX-2, MX-4(я лично за MX) А вибрейки замени на фирменные Shimano/Avid, правильно настрой и проложи трос, смажь его(трос), поставь хорошие колодки, ну и, само собой, обод должен быть максимально ровным - для этого велика такой конфигурации будет достаточно. + за механику еще и в том что не прийдется
Skiper.. писал(а): окремо манетки ще взяти
Обрати внимание на втулки - на некоторых великах с вибрейками ставят втулки с креплением под диск. Если нет, тогда прийдется
Skiper.. писал(а): замінювати втулки під кріплення ротора
В общем и целом - задумка правильная, только нужно все грамотно сделать. И будет тебе счастье. А потом захочется еще более мощные и предсказуемые тормоза
[+] Был у меня велик с вии и дисковой механикой - сезон откатал и назад тоже поставил дисковый.
AlexSvn, извини, но ты чушь полную написал. Запы такого уровня(накручивающиеся крепы под диск итд.) - потенциально опасны для жизни и нормально работать не будут как не ипись с ними. Я даже не видел в розничной продаже подобный хлам, только на комплитах типа Ocean. И не вводи человека в заблуждение - с дисковыми тормозами обода под вии будут отлично работать. А если наоборот - тогда нет.
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
17 окт 2015 в 07:45
теоретически у них две рамы- под диск и с вибряками, так что отсутствию креп я не удивлюсь. Вопрос ещё и в бюджете на замену тормозов-норм втулки обойдутся в 100$+гидра+манетки, как по мне то проще продать этот байк и купить другой(или раму)
На сайте с 14.09.2013 Репутация: 18
Сообщений 72 Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: Magellan crater+Fox Vanilla RLC125
17 окт 2015 в 08:07
roland писал(а): смажь его(трос)
- глупая подсказка! никогда такого с новыми тросамирубашками не делайте. забьются пылью которая на смазку липнет. угробите рубашки и прийдется часто смазывать либо выбросить и поставить новые. желательно вобще тросы с вдшкой протереть все! таким образом рубашки служать не менше года(лично у меня уже больше)
На сайте с 14.09.2013 Репутация: 18
Сообщений 72 Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: Magellan crater+Fox Vanilla RLC125
17 окт 2015 в 08:29
Khmelyk писал(а):
пыль и туда доберется. поверь без смазки тросарубашки живут дольше. после как отслужили из можно прочистить и дальше смазывать уже, пока не надоест! если изначально смазывать то погубите рубашки сразу! я так уже попался. 50 км и более сухой пыли и от смазки рубашки хоть закрыты хоть открыты туго стают ходить!
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
17 окт 2015 в 09:54
всю сознательную вело-жизнь, лет с 12 смазываю тросы тормозов/переключения. отдельные экземпляры рубашек трансмиссионных раздельных жили у меня до 4 лет(грязь, снег, дождь,) потом продал раму вместе с ними и чел катает дальше. просто с умом нужно делать.
На сайте с 27.01.2014 Репутация: 6
Сообщений 54 Пол: Мужской(30)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
17 окт 2015 в 11:08
Та все правильно Роланд говорит. Я также смазывал тормозной трос и трос переклюка смазкой (смазкой а не машинным или растительным маслом) и ставил цельную гофру,по итогу 2 000 км и все работает как дети в школе. Главное шоб автор не накосячил с прокладкой троса по раме, небыло сильных изгибов и стяжками сильно не перетянул. И ничего там не забивается пылью,водой и т.д.
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
17 окт 2015 в 12:52
Не гоните беса, берите джагваер или срам и не парьте себе мозг!! У меня рубашки и троса стоковые на байке 07-го года катаны в режиме нон-стоп уже три года(не сезона) и все ок. Никакой смазки, только в начале сезона разбираю и пыль вытрушиваю.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 55
Сообщений 606 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter 2 (2015)
17 окт 2015 в 15:11
Есть большое желание поменять их на дисковые гидравлические
Ну кароч смотри: Если креп на раме нету, то можно дальше не читать. Если есть, то: 1. Нужны втулки под диск. Если их нет, то попадаешь на смену втулок. Смена втулок это переспицовка колёс... проще будет эти колёса продать и собрать новые. 2. Если там стоят комборучки, то придётся их убирать. Будет теперь отдельно тормозные и манетки.
Ну и какбы подитожем затраты: 1. 2 новых обода + спицы + задняя втуль + передняя втуль + сборка колеса в мастерской (ну или сам если не впадлу). 2. Новые тормоза + 2 ротора + гидролиния + жидкость. 3. Новые манетки перед + зад.
Вот это основное. Я вот честно говоря не вижу смысла ставить дисковые тормоза на этот вел ибо по сути это тупо ты перебираешь весь велик и по цене это встанет ну не меньше 10 к руб точно.
Идеальный вариант - продать этот вел, докинуть бабла и купить комплитик с гидравликой. Сейчас зима, будут продавать велы со скидками и можно урвать чтото.
Что касается смазки тросиков (кстати я не понял с чего вы тут эту тему вдруг подняли?) то лично я никогда ничего не смазывал. Просто впадлу было. Да и там сама рубашка сделано из какого фторопласта или тефлона. Трения сталь-фторопласт низкое, такчто и без смазки норм ёрзать будет.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 55
Сообщений 606 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark Shooter 2 (2015)
17 окт 2015 в 15:43
да что вы все так в гидравлику вцепились?
Автор написал, что хочет гидравлику... вот ему и пишут про гидравлику. Конечно можно поставить механику, тогда да, ручки остаются.
а я вижу. можно начать апгрейд с колес. со временем сменить раму/вилку и потом все остальное.
Сложно давать ответы на подобные вопросы ибо нифига непонятно какой бюджет у автора и собирается ли он катать зимой... и что вообше он собирается катать. Поэтому и я отвечаю конкретно на заданый вопрос автора не углубляясь в "соседнии" моменты. Если зимой он катать не будет, то пусть докатает уже этот сезон (если ещё не докатал) и копит бабки сразу на новый вел/детали.
Если собирать вилсет, то собирать с заделом на будущее. А хороший вилсет это нефигово по деньгам. У автора заявлен стрит... а это кантрийник. Если нужен байк для стрита, то надо уже сейчас продавать этот и брать чтото стритовое. Опятьже если зимой он катать не будет, то можно щас вообще ничего не делать.