На сайте с 28.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: BMX
14 июл 2015 в 05:40
Всем привет!
Катаю на раме Haro Escape по глубокой слякоти, песчаному и каменистому мелководью, апхил по высокой траве, в общем всякое низкоприводное. Все хорошо, различные комбинации 26" 2.35/2.50 невегалов и 2.35 KOT гребут на отличненько, слякоть в трусах, трава в носках, но все чаще начинаю заезжать в дебри, где невозможно проехать, не цепляя говна шатунами. Седня перемахивал маленький буреломчик, даже выдергивать не было необходимости, но сначала цепанул звездой (32 ведущая), затем педаль ушла под какую-то ветку и едва не дропнул. Размышляя о том, как увеличить пролет, примерил 28 - не встают. Вилку удлинить можно, но выхлоп в области каретки средненький, а завал при апхиле стремится к критичному. Что еще можно сделать на той же раме - не знаю. Есть варианты?
Логично было бы сменить раму на найнерскую, но полазив по известным с прошлого десятилетия Питерским магазам, напоролся на фактически полное отсутствие предложений. Пиндосские развалы глянул, но там у найнеров геометрия спецом возвращает каретку на прежнюю высоту. Не будучи в теме велоразвалов, все, что нашел подходящего - это двухподвесы. Но двухподвес не хочу, да и на найденых рамах те же проблемы будут с апхилом (хотелось бы не отрывая жопу заезжать на крошечной звезде, как я это делаю сейчас). Посоветуйте, пожалуйста, доступную в РФ раму для найнера, на которую можно было бы поставить обвес эскейпа плюс новые колеса, и при этом я получил бы максимально возможную высоту.
Геометрию рамы прикладываю (судя по обвесу, вел другого года, но рама такая). Не разместил топик в Железках, т.к. вопрос не столько о раме, сколько о задаче подъема вела в целом. Возможно, я ошибаюсь в вопросе вилки? В общем, нужны советы.
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
14 июл 2015 в 06:35
Сам катаю на эскейпе и такого газу наверное не даю, но при ходе вилки 110мм у меня каретка в плюсе на 1,5см и это только начало (; недавно откатал на байке жены пол дня и потом пересел на свой и прозрел: как я езжу на этом трамвае (; но это все лирика. Ни один найнер тебе не подойдет ибо они не рассчитываются на плюсовые каретки. Возможно есть что-то из 27,5 но тут нужно читать спецификации. А вообще тебе должен помочь кусок хромоля-они обычно имеют завышенную геометрию(в особенности те которые рассчитаны под жестяк) но здесь станет вопрос будет ли сие ехать вообще. Еще можешь поставить себе вилку и переднее колесо 27,5 или 29 такое пробовали в ДХ лет 10 назад но результаты экспериментов прошли мимо меня.
На сайте с 28.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: BMX
14 июл 2015 в 07:05
AxMeDoff писал(а): Еще можешь поставить себе вилку и переднее колесо 27,5 или 29
Да, похоже это пока основной вариант, хоть и нет желания дополнительно задирать нос относительно зада.
Самое неприятное то, что вилка на 29 + колесо встанет в стоимость новой среднестатистической рамы на 29 с доставкой, при этом в расход пойдет старая рабочая вилка, а не колеса, как в случае с заменой рамы, с которых весь дербан можно куда-то примостить.
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
14 июл 2015 в 07:43
А если на раму 29" поставишь свою виль и колеса то будешь пахать педалями землю как трактор (; в каком у тебя положении сейчас каретка?? При задирании носа катать КК уже не так удобно, а вот все остальное нужно пробовать. И еще у меня есть мечта идиота запихнуть в свой Харик колеса 27,5" 8-) для души.
На сайте с 28.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: BMX
14 июл 2015 в 16:43
AxMeDoff писал(а): в каком у тебя положении сейчас каретка??
315-320 от пола.
Kalina07 писал(а): А может глянуть в сторону FAT байка? Это их стихия
В плане проходимости per se вопросов нет, 2.50 хватает для большинства говн, где позволяет пролезть привод. А в чем еще отличие типичного фэта? В Питере представлены те же 26, каретка будет в лучшем случае там же, где сейчас, поднимется разве что на разницу высот покрыхи, при этом 28/29 туда тоже нельзя воткнуть, как я понял. Правильно? Фэты не катал, сильно не пинать!
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
14 июл 2015 в 18:22
Запихнул!! 27,5 на резине 2,2 встали(хотя и впритирку ;) я не могу найти геометрию своей рамы ибо выпилено с офф сайта за давностью лет ); но у меня Харо эскейп бэйс и каретка в стоке была в ноле(!) а сейчас +1 да и резина стоит 2,25
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
14 июл 2015 в 20:51
Не соглашусь со мнением сказочника, да для КК низкая каретка это плюс в устойчивость и тру. Но если я катаю ФР-недоносок (; то мне с + удобнее, а байк я последний раз опрокидывал год назад и то по причине не настроенного отскока. Все индивидуально. И еще можно обсудить БМХ с 24"...
На сайте с 28.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: BMX
14 июл 2015 в 22:10
AxMeDoff писал(а): Запихнул!! 27,5 на резине 2,2 встали(хотя и впритирку ;)
Спасибо, братюнь! Значит, не считая миллиметраж ободов, 2.5 уже не влезет, если рамы одинаковые. Даже 2.35, а меньше просто смысла нет. Пусть отрицательный, но результат.
AxMeDoff писал(а): я не могу найти геометрию своей рамы ибо выпилено с офф сайта за давностью лет );
Там по-моему всего две разновидности, одна ромбовая, другая треугольная, как на фотке, что в начале поста. Если треугольная, то 99% одинаковые.
Блин, ща мне подъем базы через вилку и переднее колесо встанет в стоимость новой рамы, а ездить буду на том же утюге, да еще и выглядеть как понторез с отцовской вилкой, которая для грязи вообще не в тему
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
14 июл 2015 в 22:18
А щито у тебя за виль стоит?? Если что-то регулируемое то можно просто увеличить ход. И нафея тебе такой ширины покры?? Я по песку и болоту так не топлю но по мокрым тропам, в дождь, на стертой в щи резине вчера шел достаточно цепко... Перечитал твою "проходимость" трассы и понял что повышать тебе каретку нужно оч.аккуратно. Поищи шатуны 160-165 (;
На сайте с 28.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: BMX
14 июл 2015 в 23:05
Да, шатуны уже посмотрел, с ними вопрос не такой острый, выбор есть, спасибо! Собираю в основном звездой, понятное дело: большинство херовин можно форсировать без педалирования, а вот если бревно выше 25, то здравствуй гарда. По вилке уже двигаться некуда, только менять 26х120 на что-то монстровое. Ну и да, как писал выше, задирать нос очень не хочется. Хотя реально пока выходов не вижу.
Резина нужна для гребли. Я 92 кг., плюс утюг под пятнашку. Разница в 0.25 заметно сказывается на уровне погружения в говна.
На сайте с 28.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: BMX
15 июл 2015 в 00:22
cka3o4nuk писал(а): может тогда действитель фет?)
Может тогда нормальный двухподвес вместо пластилинового фэта? Фэт - это просто большие колеса. Если есть крепкая фэт-рама, куда можно поставить эскейповские втулку, каретку и подсидел, и при этом получить плюс по каретке, то ок, она подойдет: воткну туда 29x2.5 и отличненько, как раз то, что я изначально искал. Если вместо подъема каретки с сохранением общего стиля велосипеда мне предлагают смену парадигмы и просто толстенные тяжеленные 26-колеса, то нет, спасибо.
На сайте с 28.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Питер
Стиль: BMX
15 июл 2015 в 01:37
Спасибо, но это не отвечает поставленной задаче. Нужен обычный хт с кареткой в нуле или плюсе, где перья позволят воткнуть хотя бы 650б на 2.5. Вообще, очень удивлен, что с этим так плохо. Раньше выбор был лучше, а перья - шире. Даже спецом подогнутые были.
Колеса декларированы 26, но до 2.7, плюс с их стандартной жесткой вилкой, которая короче моей, каретка на 2см в плюсе. Вроде риги все подходят, колесная база почти не меняется. На свежую голову надо будет перепроверить, но в целом что-то такое ближе к решению задачи "поднять каретку", нежели фэт.
ну тормоза, да... блин, короче муть какая-то. буду катать как есть, как надоест, возьму двухподвес, вместо амморта поставлю чугуниевую проставку и буду катать на нормальных колесах, на нормальной резине, на нормальном хардтейле! пойду поем, задолбал этот интернет уже. Поел, вернулся, https://www.crazybike.ru/shop/details/6309/35/rami-26/trial-zapchasti/rama-26-because-simple-street-2015 Все, ушел, пока до триальной палки не доболтался