На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
27 июн 2015 в 14:37
Всем здарова! Задолбался уже с формулами разными, вечно у них микро просвет между колодками и ротором, и что бы я не делал - все равно он мего маленький, постоянно чтото подтирает ,подскрипывает и тд... есть какиеьто варианты увеличить немного этот просвет? прочистка, смазка, переборка, спуск дота - все пофигу...пару нажатий и снова колодки у ротора... картинко для атмосферы:
На сайте с 14.08.2011 Репутация: 124
Сообщений 440 Пол: Мужской(26)
Город: Рівне
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott Ransom+Totem+Ma ch1 MAD
27 июн 2015 в 14:54
Ты точно выставил каллипер паралельно ротору?
У меня тоже формулы рх, зазор очень маленький, для формул это норма
попробуй раздвинь колодки, и как наново ставилть будешь, то меджу колодками и ротором зажми по кусочку плотной бумаги, или лучше тонкой бляшки, и затяни все
будет идеально выставленый тормоз при условии, что ротор ровный
Жалко, что у меня из суперспособностей только превращение кислорода в углекислый газ и пищи в говно(
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
27 июн 2015 в 15:14
Если ротор ровный и ровные руки - нет проблем вообще. На формулах маленькие зазоры, но на РХ - зазоры самые большие. Не пойму в чём у тебя проблема. Мои РХ у меня уже 3 года - и никаких затираний. Может ты просто прокачивал тормоз не разведя поршня на необходимое расстояние?
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
27 июн 2015 в 15:57
dentrial7 писал(а): Может ты просто прокачивал тормоз не разведя поршня на необходимое расстояние?
нет, прокачивал норм, игрался с количеством дота и тд...все выставляю норм, четенько, сзади вполне отлично ,а вот впереди 9я ось - торсиооная жесткость поменьше и он вечно то сбивается то подтирает то еще че...идеально выставил - пол покатухи и все по новой... вопрос в том можно ли увеличить както этот зазор между ротором и колодками ?
AxMeDoff писал(а): Напильником по колодкам...
так даже стертые колодки после нескольких нажатий становятся в такое положение что просвет снова минимальный
На сайте с 19.04.2015 Репутация: -9
Сообщений 41 Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street Байк: mondraker foxy r
27 июн 2015 в 17:58
Такая же проблема с формулой C1,что только не делал, постоянно то пищит то скрипит и только перед, ось 15 ,ротор 180 ,в итоге просто забил на этот скрип.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
27 июн 2015 в 21:05
FloZed, 9мм дропауты... мммддяяя....
или дропауты раздолбаны, или дропы 10мм, а втулка 9мм, или фтулка с люфтом - ищи причину. Если пол дороги всё ок, а потом - не ок, то проблема не в формуле, а в конструкции, или в поведённом или перегретом роторе.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 27.05.2010 Репутация: 7
Сообщений 385 Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Das auto
27 июн 2015 в 22:47
Мой пример: Дропы 9мм - правда у вилки очень жестки ноги - Fox Втулка на эксцентрике, а не на оси - правда Q-lite Тостый ротор, крупный-185мм - правда Hope Тормоза такие же - Formula RX, новые, с новыми колодками.
Такой конфиг у криворукого обывателя часто вызывает осложнения. Если компоненты качественные и без дефектов от первичной некорректной установки - проблем быть не должно.
Если "там"кривой ротор, "тут" косо стоит калипер, да и нет жесткости между колесом и вилкой и бла-бла-бла - просто увеличить зазор не поможет.
Проблемы устраняй поэтапно - при достижении параллелей в конечном итоге - маленький зазор не будет помехой.
На сайте с 16.01.2013 Репутация: 57
Сообщений 214 Пол: Мужской(36)
Город: Київ
Стиль: MTB:Downhill Байк: UZZIBOS
28 июн 2015 в 10:35
Delorian писал(а):
ответ на минус !!! Я имел 3 вида тормозов формула рх р1 и the one и им нихрена не помогало все затирали !! с этого мой вывод - не надо разсказывать о их не бывалой настройке !!!
На сайте с 27.05.2010 Репутация: 7
Сообщений 385 Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Das auto
28 июн 2015 в 11:29
Так я и говорю:
Delorian писал(а): Такой конфиг у криворукого обывателя часто вызывает осложнения.
Приезжай в гости в святошинский район, если ты Киевлянин - я тебе на пальцах, предметно, по факту объясню как надо настраивать - сам посмотришь на Formula RX, которая не затирает. Для меня это как фетиш - высокий уровень требующий высокой точности и навыка.
Чтобы не скрипело еще рекомендую заменить пару колодки-ротор, либо для начала просто обработать спец. средством типа pit stop disc cleaner или аналоги, так же может помочь.
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
28 июн 2015 в 23:25
Работал в веломагазине 3 года... Все байки с тормозами формула, новые с коробки всегда имели эти траблы. Как не играйся хер настроишь. Лучше ХТ и Сейнта пока ничего не придумали. Ну еще есть Хоуп :)
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
29 июн 2015 в 16:14
Tier писал(а): Работал в веломагазине 3 года... Все байки с тормозами формула, новые с коробки всегда имели эти траблы. Как не играйся хер настроишь.
очевидно проблемы ровности рук или подхода к настройке.
Новые тормоза формула, которые на новых байках Marin, которые мы продаём - в течении 3х лет отсутствуют проблемы с перекосами и затирами - всё отлично используется при первоначальной правильной ровной установке.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 26.11.2014 Репутация: 4
Сообщений 238 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
29 июн 2015 в 17:06
dentrial7 писал(а): Новые тормоза формула, которые на новых байках
не юзал старшие модели, но новые формула с1 - кусок говна. да, очень легкие, да модуляции три вагона и тележка, но... настроить их с неродным ротором - проблема(с родным все ок, с шимановским зазор ну очень маленький), типичный заводской брак - подекают из-под оливки(при том общался с механиком в драйвспорте - говорит такого брака хватает). а потом еще вычитал на форуме мтбр, что некоторые магазы в штатах тупо за свой счет меняли эти с1 на слх на новых коробочных байках(внезапно - спешах), чтоб потом не было проблем у людей!
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
29 июн 2015 в 20:31
dentrial7, нуда...расспаковывал я несколько GT заскаров, на формуле рх... в каждом из них много дота в системе, что колесо трудно крутиться, и проблема не в криво установленном калипере.