AndRiEL
На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
|
24 июн 2015 в 12:15
Marzocchi: "Финита ля коммедиа"
Слухи о плачевном состоянии и скорой кончине Marzocchi, переходили из уст в уста последние несколько месяцев, но узнать истину среди этого было трудно. Там были рассказы обо всём, от пустой болтовни про бизнес плане, проблемами с трудовым ресурсом, и даже вплоть до того что без каких-то объяснений заколачивали окна и двери в здании компании. И ничего из этого нельзя исключать, учитывая тяжёлые времена для Marzocchi в последние годы.
Но всё далеко не так, хотя ...
Они поддерживали легендарного ГрандПри (GP) мотогонщика Джакомо Аугостини в годы его славы, были выбором многих на изнурительной гонке Париж Дакар, и даже поставляли амортизаторы для Феррари в королевских гонках формулы 1 в 1980е - все эти достижения кажутся неправдоподобными, учитывая что компания родилась в подвале родительского дома Marzocchi в 1949 году. Без сомнения, есть много интересных историй из тех дней, но мы сейчас о более мрачном времени.
Настоящее время намного менее романтично, оно заполнено озабоченностью о долларах и десятых долях прибыли, и все эти вещи говорят о том что это конец.
Правда в том, что Marzocchi не выживет в текущем виде, и что Tenneco, их родительская компания, ищет покупателя. Ситуация неоднозначная и может решится по разному, по этому мы (pinkbike PB) обратились к Андреа Пьерантонни (AP), директору по продажам и маркетингу в Tenneco Marzocchi, чтобы попытаться выяснить что всё это означает для Marzocchi, их продуктов, и, самое главное, для потребителей.
PB - Сейчас так много слухов о будущем Марзоччи и том что происходит с компанией в Италии. Вы можете внести ясность, и объяснить, что на самом деле происходит и почему?
АР - Проблемы таковы, что все инициативы, которые мы предприняли, оказались недостаточны для достижения жизнеспособности в условиях жёсткой конкуренции и медленного роста рынка. Несмотря на все усилия команды Марзоччи, чтобы повысить производительность снизив затраты, наша бизнес-модель не является устойчивой в этой среде. Мы активно ищем потенциальных покупателей для бизнеса и сделаем окончательное заявление после оценки рынка сбыта сторонней компанией которую мы при привлекли.
PB - Продажа Марзоччи, в 2008 году, компании Теннеко должна была, в теории, дать массивный толчок за счёт ресурсов покупателя. Вы можете объяснить что помешало Марзоччи вернутся на конкурентно-способные позиции по отношению к FOX и RS?
АР - После 2008 года, Марзоччи, как МТВ бренд, набралась сил с подачи Тенекко. Но в 2012 году мы столкнулись с проблемами, когда компания производитель (Сантур, надо понимать), остановила производство. Как результат - мы потеряли два модельных года. Однако, Марзоччи готов вернуться, вооружившись новыми продуктами - абсолютно новые вилки 350plus и 29 Enduro, новые линейки амортизаторов (Moto CR, Moto R, 053S3R и 023S3R), что поможет может нам снова выйти на конкуренцию с Фокс и РокШок.
РВ - Большинство велосипедного сообщества знает Марзоччи как компанию производящую подвеску как для МТБ так и Мото. Вы разделяете эти две отрасли в отдельные компании или они остаются вместе под одной крышей? (я бы сказал, "В одной лодке")
АР - Прежде всего, компания пока не принимала каких-либо окончательных решений. Мы привлекли компанию чтобы оценить рынок, и до того пока эта оценка не сделана, мы не можем рассуждать о том, что может случиться.
РВ - Марзоччи был на пути к своему возвращению в 2015ом году и в 2016, получив больше партнёрских заказов чем в недавнем прошлом. Как всё это влияет на партнёрство - производство будет прервано?
АР - Производство не было прервано. Мы поддерживаем тесные рабочие отношения с нашими клиентами, наши инженеры, торговые представители и координаторы связей с гоночными командами, тяжело работали, чтобы восстановить рынокпо 2015-2016 модельным годам. В результате большой работы, которую провела наша команда, мы вышли на новые рынки в Южной Африке и Азии.
РВ - Существует ли возможность того что производство МТБ подвески Марзоччи будет прекращено?
АР - Мы активно ищем потенциальных покупателей для бизнеса. Я не могу сказать вам сейчас больше, так как не могу спекулировать на исходе перегоров, но мы искренне надеемся, что бизнес с МТБ подвеской Марзоччи будет продолжен новым владельцем, и мы намерены сделать всё возможное, чтобы помочь свершиться этому.
РВ - Как вы думаете что произойдёт если покупатель не будет найден? Какие ещё варианты есть?
АР - Как я уже сказал, рынок знает о нашей ситуации, и мы будем разговаривать с заинтересованными сторонами (нет у него других вариантов, короче). Я не могу сказать вам сейчас больше т.к. переговоры не завершены, и не могу на этом спекулировать. Но я повторяю - мы искренне надеемся что МТБ подвеска Марзоччи будет и далее производиться под новым руководством, и мы намерены сделать всё, чтобы помочь этому.
РВ - Должны ли обладатели вашей продукции (официально приобретённой), беспокоиться об отсутствии гарантии или технической поддержки в будущем?
АР - В отношении продуктов, которые будут поставляться, Марзоччи, намерена выполнить свои обязательства по гарантийному обслуживанию, всё в соответствии с условиями действующих договоров.
РВ - Вы теряете своих спонсорских гонщиков? Мы уже видели, некоторые из них перешли к другим маркам (Wade Simmons и т.д.), как теперь быть например с командой MS Mondraker? Будут ли они по-прежнему получать продукцию и тех-поддержку?
АР - В 2015ом году мы сосредоточились на нескольких высокоуровневых коммандах, такие как MS Mondraker, эндуро командой Ravanel, и так же даунхильной гонщицей Tahne Seagrave. Если вы понаблюдаете за этими гонщиками, вы заметите что наши грузовики и команда поддержки всегда рядом и результаты весьма позитивны, включая подиумы в женском мировом кубке DH. Кроме того, мы поддержали Tahne с её инициативой поддержать исследования рака, предоставив ей розовую вилку!
РВ - Была ли приостановлена разработка будущих продуктов, или на этом фронте всё в порядке?
АР - Все проекты готовы. Они включают в себя 350plus, ендуро 29 и новые задние амортизаторы.
РВ - Что может случиться при наихудшем сценарии, а что вы считаете, наилучшим вариантом?
АР - Мы активно ищем потенциальных покупателей для бизнеса. Я не могу сказать вам больше, так как не могу спекули... (короче, снова эта заученная фраза)
Итого, Марзоччи сейчас, просто строчка в списке объявлений на барахолке, если желаете.
Пьерантонни и Mz, конечно же хотели бы продолжить бизнес, и не дать случиться тому, что обычно происходит с итальянскими брендами. Действительно, это очень обидно видеть такую яркую историю, которая может перейти в пепел, при наихудшем развитии событий, но воспоминания об Agostini на GP мотобайке или Вейд Симмонс на RM7 пуляющий через огромный грузовик Марзоччи в Дизордере - не удержат рабочих без зарплаты. Потенциальные покупатели, увидят в Марзоччи нижние рядки рейтингов рынка, но есть надежда что они примут во внимание потенциал и историю Марзоччи.
Марзоччи мёртв. Да здравствует Марзоччи.
перевод AlexAndRiEL </
|