На сайте с 22.07.2011 Репутация: 8
Сообщений 13 Пол: Мужской(41)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Freeride
29 апр 2015 в 10:25
разобрал свою вилку Marzocchi 66SL2ATA,когда достал RV картридж,то меня смутило расположение пружинки,что она не на своем месте,возможно предыдущий владелец ошибся при сборке, подскажите если можете все ли правильно. вот фото https://pp.userapi.com/c625720/v625720844/3980a/5UzvSF7_Qn0.jpg
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
29 апр 2015 в 11:40
felex, Во первых в SL и АТА вилках НИКГОДА не было RV картриджей! Всегда сходу стояли технологичные RC2 демпферы. Т.е. предыдущий хозяин тебя нагрел на топовую железку в одной ноге.
По поводу твоего демпфера - пружинка должна стоять между двумя тонкими шайбочками. Всё остальное - правильно.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
29 апр 2015 в 15:46
felex, да, там должен стоять другой демпфер.
вот такой:
Тот, что снизу. На фото 66 SL ATA 2006, в 2007 году поменялась только форма воздушной пружины, демпфер остался старый. Так что чтебе впарили дешёвый самый простой RV картридж отскока вместо полнофункционального картриджа компрессии и отскока вместе. либо же вилка - комплитная версия, заказанная урезанной модификации под какого-то бомж - производителя. (типа как монстр без настроек для норки в 2003 году)
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 24.07.2012 Репутация: 106
Сообщений 148 Пол: Мужской(25)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: DevilWork
29 апр 2015 в 18:32
dentrial7, набери в гугл-картинках "marzocchi 66 sl2 ata" так там вторая фотка с ЗАРУБЕЖНОГО форума, где обсуждаеться переборка вилки как у ТС. вот фото:
там еще есть картинки, на каторых белые 66 2007 года с картиджами VF, как у ТС. Вот
Заметь, на штанах написано SL2
заметь, эти вилки разных владельцов
А вот когда пишешь "marzocchi 66 sl1 ata" Тогда можно обнаружить картридж RC2:
dentrial7 писал(а): тебя нагрел на топовую железку в одной ноге.
Может их всех нагрели? Ответь что ты думаешь по этому поводу.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
29 апр 2015 в 22:21
VanOexe писал(а): Может их всех нагрели? Ответь что ты думаешь по этому поводу.
Я уже ответил по этому поводу выше:
dentrial7 писал(а): либо же вилка - комплитная версия, заказанная урезанной модификации под какого-то бомж - производителя. (типа как монстр без настроек для норки в 2003 году)
Советую тебе почитать мои статьи по устройству внутренностей марзоччи, чтобы не писать такой вздор в дальнейшем:
VanOexe писал(а): отскок будет довольно быстрым с 5W и диапазон регулировки небольшим, на лето лучше 10W.
Автор, смело лей 5W, так как вязкость масла в данной конструкции демпфера очень влияет на прогрессию при сильных ударах и Высокосвкоростную Компрессию по всему ходу.
Мало того, в 2007 году новая конструкция воздушной пружины имела сильную прогрессию. Советую убрать нижнюю перегородку (разделитель основной камеры и камеры прогрессии) для того чтобы позволить вилке работать до 95% хода.
Уменьшением вязкости масла с 7.5W до 5W ты сможешь уменьшить этот эффект, а ОГРОМНЫЙ диапазон отскока в марзоччевских картриджах позволит добиться нужных скоростей возврата вилки даже при масле 0W.
felex писал(а): в левую ногу где воздушный картридж туда еще более вязкое масло лить или одинаковое в обе ноги?
откуда ему знать? у него домейн.
Я уже написал выше:
dentrial7 писал(а): 30 мл густой синтетики в ногу с ввоздушной пружиной, и 210мл в ногу с демпфером (5W-7.5W)
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 24.07.2012 Репутация: 106
Сообщений 148 Пол: Мужской(25)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: DevilWork
30 апр 2015 в 09:03
dentrial7 писал(а): у него домейн.
Были у меня и разные вилки Марзоччи: Junior T 2005 (SSV картридж) 66 RCV 2008 (SSV картридж) 66 R 2005 (HSCV картридж) 888 VF2 2006 (SSV картридж) так вот, каждую вилку я перебирал и эксперементировал с маслом.(Использовал Motul Expert или Factory line) Получилось вот что: на всех вилках с SSV картриджами (включая практически новую 888) отскок с маслом 5W в теплую погоду в самом медленном положении был довольно быстр, а вот с более густым маслом (10 w) диапазон регулировки и плавность работы вилки улучшалась в разы. А вот для вилки 66R (у которой был HSCV картридж отскока) лучше подходило масло 5W-7.5W, так как диапазон регулировки даже с 5W был просто огромный. Отсюда я сделал вывод: что раз у ТС вилка с картриджом отскока SSV и приближаеться лето, то ему лучше подойдет масло 10W чем 5W. Другое дело, если бы у него была вилка 66SL1ATA с картриджом RC2(конструктивно похож на HSCV), то ему бы подошло лучше 5W в правую ногу. И еще про систему SSV: Скорость отскока будет еще зависить от состояния клапана в ноге(с чего началась эта тема), на моем Junior T были убиты эти клапана, и даже с маслом Motul Expert 20W(!)зимой в -20 мороза отскок был всеравно быстрым! Зато от такого масла появилась низкоскоростая компрессия и вилка тупила.
felex писал(а): в левую ногу где воздушный картридж
с воздушными системами не сталкивался, поэтому незнаю что и как.
dentrial7 писал(а): данной конструкции демпфера очень влияет на прогрессию
незнаю как и чем данный демпфер влияет на прогрессию, знаю только что на нее очень влияет количество масла в правой ноге.
dentrial7 писал(а): Советую тебе почитать мои статьи
На сайте с 22.07.2011 Репутация: 8
Сообщений 13 Пол: Мужской(41)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Freeride
30 апр 2015 в 10:34
dentrial7 писал(а): Мало того, в 2007 году новая конструкция воздушной пружины имела сильную прогрессию. Советую убрать нижнюю перегородку (разделитель основной камеры и камеры прогрессии) для того чтобы позволить вилке работать до 95% хода.
а где эта перегородка находится,можете показать на фото? А 30 мл густой синтетики в ногу с ввоздушной пружиной , например какой?