На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
17 мар 2015 в 10:38
Так вот в чём суть вопроса в правилах дорожного движения написанно:
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
все знают что при повороте налево можно остановится и перейти как пешиход, но в брашуре: Ссылка
дали еще один вариант:
5 а) проїхати перехрестя прямо, розвернутися в правому ряді пересічної дороги, за дозвільним сигналом світлофора знову проїхати перехрестя прямо;
а теперь вопрос: можно ли так делать (т.к. в пункте 11.14 сказано поворот на дороге более 1 полосы запрещен, а перекресток это схождение и пересечение дорог) или ОБЯЗАТЕЛЬНО слазить с велосипеда (с точки зрения правил).
p.s. и так понятно что 80% ездят так как их хочится они и правила в глаза невидели.
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
17 мар 2015 в 10:42
DR@GON, я езжу, как безопаснее. Если тачки летят, будь я хоть трижды прав при повороте налево, лучше притормозить и уступить. А через две полосы и подавно.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
17 мар 2015 в 10:50
Дело в том что мы ездим по дорогам, а не по правилам которые пишут непонятно кто, и думают непонятно чем вот пример
4.9. У місцях, де рух регулюється, пішоходи повинні керуватися сигналами регулювальника або світлофора.
У таких місцях пішоходи, які не встигли закінчити перехід проїзної частини дороги одного напрямку, повинні перебувати на острівці безпеки або лінії, що розділяє транспортні потоки протилежних напрямків, а у разі їх відсутності - на середині проїзної частини і можуть продовжити перехід лише тоді, коли це буде дозволено відповідним сигналом світлофора чи регулювальника та переконаються в безпеці подальшого руху.
а теперь представте как вы стоите по середине дороги где 2 и больше полос на линии которой даже может быть не нарисованно, и вокруг вас летят машины... кто что думает по этому пункту?
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
17 мар 2015 в 11:15
На перекрёстках перестраиваюсь в левый ряд,убедившись в отсутствии помехи, попутно машу руками-ногами, и проезджаю перекрёсток пристроившись за какой то тачкой, при этом находясь чуть правее от нее, чтобы встречка знала о моём существовании.
Если островка нет - то и тормозить ты не должен, идёшь до конца перехода, молясь всем Богам.
На сайте с 06.05.2012 Репутация: 3
Сообщений 2 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Norco
17 мар 2015 в 11:37
DR@GON, Лучше ехать так, что бы тебе лихачи не снесли.Потрать лишних две минуты, слезь с вела, пройди пешком по переходу, без виражей, чем потом собирать себя с капота какого-то идиота, да тебя еще и виноватым сделают.
На сайте с 25.03.2009 Репутация: 221
Сообщений 1083 Пол: Мужской(33)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Downhill Байк: Stels Navigator DH bike
17 мар 2015 в 12:10
Соблюдение правил не даёт тебе никаких гарантий. В нашей стране одно правило, если ты на велосипеде или мотоцикле, будь уверен, что тебя не видят. По этому всегда лучше делать "как безопасней"
На рахунок повороту ліворуч при двох і > смугах: потрібно розуміти що ти не машина, поворотників в тебе немає і ти НЕ можеш запаркуватись на ПОТРІБНІЙ смузі, пропускаючи перешкоди справа щоб повернути наліво. Взагалі, правила треба знати, і хоча б приблизно розуміти ЯК водій «бачить» дорогу, де в нього мертві зони і т.д. Але, при цьому сліпо дотримуватись правил велосипедистам НЕ треба, бо якшо їздити виключно по них - пряма дорога в морг.
F.l.a.k.e писал(а): даже никогда не читал эти правила
На сайте с 24.09.2013 Репутация: 107
Сообщений 509 Пол: Мужской(35)
Город: Стрий
Стиль: Стритец
17 мар 2015 в 15:48
F.l.a.k.e писал(а): на этом видео подборка недоумков которые ничего общего не имеют с пользователями ХБайкерса. И я всегда руководствуюсь здравым смыслом делая поправку на то как мыслит водитель и в какой стране я нахожусь.
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
17 мар 2015 в 16:30
DR@GON писал(а): 5 а) проїхати перехрестя прямо, розвернутися в правому ряді пересічної дороги, за дозвільним сигналом світлофора знову проїхати перехрестя прямо; а теперь вопрос: можно ли так делать
Это наиболее безопасный способ повернуть налево с точки зрения правил. Но если видимость нормальная и потока нет (все стоят на красном или едет мало машин), то я поворачиваю в левый ряд, занимаю там место и еду вместе со всеми налево. При надобности даже поворот показываю.
am.ok писал(а): Коли ти їдеш на машині, ти НЕ очікуєш велосипедиста на ЗЕБРІ. Тому зреагувати НЕ можеш.
Поэтому перед зёброй надо тормозить, а то вдруг какая-то школота побежит...
ШТА? Окей, 3 полосы, ты во второй, через 50м. переход, машина справа от тебя начинает притормаживать, твоя реакция? Поддать газку? Очевидно, что водитель той машины увидел препятствие/пешехода на переходне и снизил скорость, что и тебе стоит сделать, посколько согласно правилам: пешеход поставил ножку на зебру, хоть и 8 полос, все обязаны остановится. Начинать движения имеют право автомобили за спиной пешехода.
Поэтому, я не понимаю причны твоего не согласия с писдезом. Да, правила знать нужно, но при этом думать, куда и как едешь, твоя "правильная" правота достаточного просто перекрывается "его" не правильным кошельком.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
17 мар 2015 в 19:30
am.ok писал(а): Та ну?! А це в якому місці на цьому відео є обгін на зебрі? Там 2-3 смуги, про який обгін йде мова, лол?
Там не раз было, что одна машина в одной полосе останавливается на зебре, а вторая машина не останавлявается, а продолжает ехать по своей полосе. Раз ты такой крутой автомобилист, то должен знать, что такой маневр запрещен. И ты наверное еще ни разу не видел, как детскую коляску так сбивают или пешехода. Ты просто увидел на видео велосипедиста, едущего по зебре и по твоей логике значит он виноват.
На сайте с 24.09.2013 Репутация: 107
Сообщений 509 Пол: Мужской(35)
Город: Стрий
Стиль: Стритец
17 мар 2015 в 21:32
Skruffi писал(а): Там не раз было, что одна машина в одной полосе останавливается на зебре, а вторая машина не останавлявается, а продолжает ехать по своей полосе. Раз ты такой крутой автомобилист, то должен знать, что такой маневр запрещен.
Це не обгін, це пункт правил 18.4. Ти (як і інші) банально мене не розумієш. Пішохід рухається зі швидкістю 3-4 км/год. Це 0.8-1.1 м/с. Велосипедист - 15-18 км/год. Це 4.2-5 м/с. Уяви себе на місці водія: ти під'їжджаєш до зебри і бачиш що нікого немає ні справа, ні зліва. Тоді ти їдеш далі і тут бац! В тебе вже хтось лежить на капоті/влітає в бік. Ти НЕ можеш ФІЗИЧНО зреагувати на велосипедиста, який рухається з такою швидкістю. Більше того, ти НЕ можеш його помітити. В цьому найбільша проблема. Ще один аргумент чому заборонено переїжджати зебру - якшо на тебе летить машина, а велосипед збоку - є мінімальний шанс його відкинути, самому відскочити. Якщо ж ти НА велосипеді - фініта ля комедія. Я нікого НЕ заставляю їздити по правилах, просто не потрібно потім плакати шо всі водії козли.
Skruffi писал(а): Ты просто увидел на видео велосипедиста, едущего по зебре и по твоей логике значит он виноват.
Потрать час, передивись відео з того каналу, посилання на який я дав. Порахуй скільки там збитих на зебрі. І чесно дай відповідь на запитання: якби ти був водієм в тих ситуаціях - ти б встиг зреагувати? Це при тому, що під'їжджаючи до зебри ти ПЕРЕКОРНАВСЯ що на ній НЕМАЄ пішоходів.
Я це все не від «хвонаря» взяв. Я їжджу практично кожен день (на велосипеді) і мене аж верне від ідіотів на велосипедах, які творять такі чудеса, шо мало не покажеться. В мене взагалі таке враження, шо чим дальше йде цивілізація - тим більше в людей зменшується інстинкт самозбереження. Ілюзія безпеки.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
17 мар 2015 в 21:50
am.ok, Честно сказать, не очень люблю смотреть такие видео и понимаю про что ты говоришь. Ездить по зебре нельзя, с этим правилом я полностью согласен. Но из того что я видел на видео (минимум 2 аварии) когда одна машина останавливается на зебре, а вторая тупо продолжает ехать, не видя из-за стоящей машины, есть пешеходы на зебре или нет. Велосипедист нарушил правило, но посадят всё равно водителя, который тоже не прав. Это считается грубым нарушением. Вместо велосипедиста мог быть пешеход на пробежке или активные дети. Еще из того что я видел на видео, как перед велосипедистом открыли дверь припаркованого авто, а потом еще надавали ему по голове (я сам стараюсь ездить подальше от припаркованых, чтобы не попасть в такую ситуацию) Еще, что я видел на видео, это поворот на право с наездом на велосипедиста... хотя по правилам водила должен его пропустить. Но и конечно нарушений от велосипедистов в ролике тоже мнго.
На сайте с 08.10.2011 Репутация: 5
Сообщений 19 Пол: Мужской(37)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
18 мар 2015 в 12:36
- выбегать и ездить на велосипеде через пешиходный переход нельзя. - на автомобиле ехать через переход нельзя, если автомибили справа или слева остановились перед переходом (или замедляются) - велосипедисту находиться дальше крайнего правого ряда нельзя. в т.ч. совершать опережение других велосипедистов, только объезжать препятствия (кроме колонны велосипедистов сопровождаемой мусорами с красными или синими маяками) я вообще по тротуарам езжу по возможности гораздо приятнее и спокойнее себя чувствуешь, хотя это и противоречит ПДД
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
18 мар 2015 в 12:40
alex ufotrip писал(а): велосипедисту находиться дальше крайнего правого ряда нельзя. в т.ч. совершать опережение других велосипедистов, только объезжать препятствия (кроме колонны велосипедистов сопровождаемой мусорами с красными или синими маяками)
в нашей стране можно, так как обочина (а чаще всего и вся правая полоса) усыплены мусором, ямами, и прочими дефектами дорожного полотна
alex ufotrip писал(а): я вообще по тротуарам езжу по возможности гораздо приятнее
ага - с бровки на бровку очень приятно запрыгивать