На сайте с 22.02.2015 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(39)
Город: Каменец-Подольский
Стиль: Trial Байк: Kross R4
22 фев 2015 в 18:18
Всем добра. Стал счастливым владельцем б/у Kross R4, и с места в карьер, как говорится Трабла значиццо такая. При торможении передним тормозом при определенной скорости и определенной силе нажатия появляется беззвучная вибрация. Пропадает после снижения скорости или же уменьшения давления на тормоз. При торможении задним тормозом при определенном давлении (практически клин, но еще нет) отчеливо слышен ритмичный стук, частота которого уменьшается с уменьшением скорости. Так как с гидравликой я на Вы, даже на ВЫ, а идти в сервис, и выслушивать умные речи наших "механиков" и попадать на вагон денег - неохота. А вдруг там делов на копейку то. Посему прошу помощи.
На сайте с 13.10.2013 Репутация: 53
Сообщений 209 Пол: Мужской(23)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Blckmrkt Malice + DJ2
22 фев 2015 в 18:22
Я бы советовал проверить затяжку роторов, бывает люди закручивают болты в роторах без фиксатора и они потихоньку начинают откручиватся, ну и затяжку самого калипера, проверить колодки тоже не помешало бы.
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
22 фев 2015 в 18:23
Это проблема не внутри тормоза, я более чем уверен что дело в узле Ротор-колодки. Было такое на джусах с роторами hayes v8, при нехилом усили торможения колодки начинали перебирать уступы и вырезы ротора, при уменьшении усилия торможения все проподало? вероятно проблема кроется в выставлении калипера относительно ротора, период использования тормозов был у меня небольщшой, так что с багом даже разбираться не стал. Укажи пожалуйста что у тебя за ротора и сразу станет понятно все
____ Посмотри еще на прорезь между половинками калипера, не цепляет ли там ротор , вполне возможно что под нагрузкой калипер на переходнике ведет немного и ротор начинает торцом задевать калипер, обрати на это внимание
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
22 фев 2015 в 18:24
fier456, були б вони ослаблені, то давно вже б викрутилися (хз чому, але вони викручуються з роторів і можуть погризти шляпками дропаути).... тут певно щось інше
На сайте с 22.02.2015 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(39)
Город: Каменец-Подольский
Стиль: Trial Байк: Kross R4
22 фев 2015 в 18:39
Kyz9 писал(а):
Прочел, глянул. При нажатии ручки ротор самую малость еле заметно уводит в сторону. Визуально в свободном состоянии заметна разница в расстоянии от колодок до ротора. Одна чуть ближе, чем другая. На доли миллиметра, но все же. Калипер не ведет. Ротор не задевает.
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
22 фев 2015 в 18:46
x_zemplar писал(а): прости, а как можно это проверить не в комнате? Я же не могу ехать и смотреть на положение ротора/калипера. Или я чего-то в этой жизни не понимаю?
Я не говорю проверить точное отклонение калипера, я приложил фотографию, в какое место нужно глянуть, и проверить на наличее поврежднеий от ротора, конечно лучше это сделат ьпри снятом калипере с фонариком и просмотреть всю внутреннюю поверхность калипера. первое что нужно сделать, перенастроить калипер.
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!