На сайте с 13.09.2008 Репутация: 400
Сообщений 2146 Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 27.5
21 фев 2015 в 01:45
Эмперическим путем - полностью утопи шток, а когда IFP поднимется - продави его так, что бы с закрученой крышкой бачка клапан не упирался в крышку, масло через отверстие в нем стравишь. Но так добьешься минимального обьема воздушной камеры, возможно аморт слишком "жестким" будет казаться. Всегда так со своим RC4 делаю.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
21 фев 2015 в 02:12
Kuzlich, а я всегда выставляю на максимальную глубину, а потом играюсь с давлением в бачке. Ну в смысле один раз поиграюсь, а потом запоминаю, сколько качать надо
На сайте с 31.07.2013 Репутация: 39
Сообщений 3 Пол: Мужской(33)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
21 фев 2015 в 03:08
Это получается при максимально утопленом штоке мне сделать зазор между клапаном и закрученой крышкой пару мм? А при накачке бачка в 150 пси какое тогда давление будет когда клапан так сожмется ничего не случится? Там еще этот клапан пластиковый и без дырочки так что выставить его очень не просто
На сайте с 31.07.2013 Репутация: 39
Сообщений 3 Пол: Мужской(33)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
21 фев 2015 в 03:52
Всем спасибо я нашел инструкцию по выставлению IFP клапана, там прикреплен Excel фаил, замеряешь данные аморта вбиваешь туда и выдает глубину клапана, очень нужная считалка кому нужно вот ссылка https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=189642
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
22 фев 2015 в 00:41
Garibaldy, мы в аморте ван р в котором поршень тоже пластиковый, сверлили отверстие. и делали болтик и резиночку что бы все ок было, парень уже больше года катает и все ок, и воздух убирать легко, и выставлять, короче одни плюсы