На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
16 янв 2015 в 15:32
Данная тема создана для того что-бы выяснить правильность или не правильность работы аммортизатора.
Приветсвую форумчане! Приобрел себе велосипед GT Sensor Elite 2014, Ссылка, но еще не пойму радоваться или нет. Устраивает все, кроме работы заднего аммортизатора (Fox Racing Shox Float CTD BV, 7,25"x1,75" Air Shock, регулировка демпфирования и блокировка). Вечером начал пробовать подвеску, и она работает одинаково во всех трех режимах, то есть нет разницы Climb,Trail, Descent. Блокировка работает так же как и в обычном режиме (я знаю что оно не совсем блочит, но работу сильно притупляет). Еще смутил люфтящий синий краник, люфт перпендикульярный траектории вращения. Кстати внизу шток был сильно в масле, это норма? Все бы ничего, но рядом стоит GT Distortion 2014 так же с аммортом CTD, разница колосальна во всех трех режимах, хоть руками давить, хоть присесть на байк, и там крутилочка не люфтит. Начал искать правду, отзвонил в Драйв, после диалога пришли к выводу что я им отправлю свой амморт, они его проверят. После чего, они отзвонились и сказали что амморт работает нормально, так и должно быть, на других велосипедах так же. Я предложил поехать к ним в магазин и проверить на других великах, но добратся в тот город немного проблематично и затратно (хотя эти вопросы решаемы, нужно будет - приеду). Ну и если действительно будет такая работа и на других сенсорах, что делать? Это недолив масла или в чем проблема?? Сейчас хочу поехать в город с другим драйвом (мне и ближе и проще, и увижу работу "независимого" образца), проверить как у них работает подвеска. . Если есть у кого-то возможность, и в вашем городе драйв находится недалеко, буду благодарен если проверите работу подвески и сравните с моей.
Отписал в американскую техподдержку FOX и GT, описал им проблему, ответы жду
Прошу не флудть и писать по делу!
Прикрепляю видео работы сенсора и дисторшина, на звук не обращайте внимание, подввеска не стучит, это цепь натягивает
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
16 янв 2015 в 15:48
ctd катридж сам по себе не оч хорош, много кто жаловался на его рботу, судя по твоим отзывам , скажу чтт внутри залито масло сильно жиженое за счет чего и нет отзывов на работу, драйв спорт обязан рещить эту проблему по гарантии вплоть до замены самого аморта.(или хотяб перебрать и залить масло вяще, 7.5в) по поводу люфта крутилки скажу что видимо слабо закручена она, нужно притянуть ее сильнее или разобрать и посмотреть где люфтит и почему, опят же это должен делать сервис не иначе.так что дави на сервис их оязанности должны выполняться. Они обычно любят срезаться чтоб не че не делать и не платить , ищут ло*а. по поводу течей, я свой аморт тожео пралял на то и в воздушную камеру налили масло жиженое, и оно сопливело через верх буд то теч у аморта, аморт снова перебрали и засунули смазкигустой силиконовой, но она тоже пропускается наружу по чуть чуть но не кретично, пиосто внутри нужно использоваться смазку густую фокс для виздушных амортов и види сменить резиночку на штоке, пересохла видимо.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
16 янв 2015 в 15:58
Перпендекулярный люфт рычажка наблюдал почти на всех амортах таких( на соревах в Алуште,нащупался). А вот работа нечеткая,смазанная настроек этих,частое явление( пинк). Но не есть норма или правило. Оч глючный этот цтд... Я бы менял,ситуацию не отпускал на самотек.
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
16 янв 2015 в 15:58
Tolik92,
[+] Много интересной инфы о драйвШпорте
Ярослав Сердюк6 июня, 2014 год Отзыв о Драйв Спорт по адресу Харьков, просп. Гагарина, 10101.06.14 в Харьковском филиале сети был приобретен велосипед GT Timberline 1.0 2014 После изучения инструкции по эксплуатации было обнаружено, что переключатель Lock-Out установленный на передней вилке работает некорректно. А именно, в красном положении «Lock» вилка работает, а в зеленом «Un-Lock» заблокирована. Также не работает регулировка жесткости вилки. Я сразу обратился в СЦ при магазине. После проведенного осмотра, технический эксперт выдал заключение, что данный дефект устранить невозможно т.к. он «не может разобрать вилку и боится её поломать». Также после попыток разбора на велосипеде остались следы вмешательства - механические повреждения. Техническую/гарантийную помощь мне не оказали, вариантов выхода из сложившейся ситуации мне также, предложено не было! 05.06.14 в магазине было написано обращение к главному менеджеру в головной офис. К обращению были приложены копии гарантийного талона и чека. В данный момент обращение находиться на рассмотрении. О результате сообщу дополнительно Источник
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
16 янв 2015 в 16:00
Не раз ремонтировал по просьбе драйвспорта Новые амморты Фокс и Х-Фьюжен снятые с новых байков(глюки выявляли покупатели). Все проблемы были с Комплитами ЖиТи. Думаю это норма. В амморте жижа вместо масла.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
16 янв 2015 в 16:08
також зустірчався з подібним, можу сказати наступне 1. в коплітах дуже часто аморти і вилки фокс ідуть з дуже густим малсом в середені, основне його призначення - для довгого зберігання велів 2. в усіх амортах фокс персетає працювати компресія при малому тиску в компенсаційній камері, так як при закритому поршні крутилкою при стисканні аморта стискається компенсаційка. Коли в нормальному режимі саме тиск в компенсаційційці забезпечує функцію просідання в режимі педал
На сайте с 19.01.2012 Репутация: 121
Сообщений 423 Пол: Мужской(27)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor 26 player + fox 34
16 янв 2015 в 16:48
если ты купил новый вел, то я бы на твоём месте сделал так. отдал бы ребятам этот аморт и взял бы такой же. пусть сами в нём копаются (ещё что то накрутят и будет потом весело)
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
16 янв 2015 в 18:41
Мне в аурум с завода,криво ввинтили чашки каретки станком(Привет Норко Компании). Когда апгрейдил,вдруг одна чашка не захотела под ключиком парк тул,откручиваться..Никак вообще. Вел новый,стремно..Звоню на шамрыло,мол так и так,подьеду привезу,снимите сами чтоб все по гарантии и четко было. Получил ответ-МЫ БОИМСЯ И НЕ БУДЕМ)))))))) В итоге сняли совместными услилиями сами(было ссыкотно очень) применив секретную технологию трубанаключ индастриз)))...Но ответ-МЫ БОИМСЯ от ОФ СЕРВИСА,я запомню на всю жизнь)
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
16 янв 2015 в 18:44
Yuretz81 писал(а): трубанаключ индастриз
Отличная технология! Я стоковую трувативовскую каретку на Reign SX так откручивал. Без нее никак не получалось! Они на заводе при сборке пневмоинструментом по сухому закручивают не жалея дури.
По теме. Покупая новые велы в Украине - мало того, что тот еще челенж, так потом чувствуешь себя полным говном, от качества гарантийного обслуживания. Хуже всего то, что выхода особого нету, кроме как тащить велы за свой счет посылками из-за рубежа. Что, мало кому доступно...
ТС, пинай их как можно сильнее! В конце-концов, они оф. дилеры, и отмазки, типа "я- не я, и хата не моя" нечего прощать.
На сайте с 25.07.2014 Репутация: 30
Сообщений 81 Пол: Мужской(25)
Город: Львів
Стиль: MTB:Downhill
16 янв 2015 в 19:40
F.l.a.k.e писал(а): Хочу услышать что скажут работники ДрайвСпорта, а лучше механики.
Нічого вони не скажуть. Я купляв у драйві GT Avalanche 2.0 і прийшов до них міняти каретку (в описі на сайті писало, що на ньому має бути FSA BB-7420-ST , а насправді якась Tange) так вони мені сказали, що то FSA просто букви стерлись. Я зрозумів , що там тупі люди працюють і забив на ту каретку. Хоча коштувала б вона >300 я б цього так просто не лишив.
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
16 янв 2015 в 19:50
Амморт сейчас находится у них, понятно что я никуда лазить и разбирать не буду. По повду того, что бы взять другой амморт, я не против, но они говрят что у них и другие амморты так работают, поэтому и хочу, что бы люди которые живут в больших городах с драйвом, проверили как работает подвеска у них. Вдруг конкретно в том магазине где я брал действительно партия амортов с недолитым маслом или еще чего-нить там. В Личку писали мол продавцы и механики не причем, это с завода, они собрали и все. Но вопрос не в этом, должна же быть какаято ответственнось, сгрупированность в работе, если в амморт не долили масла на заводе, значит отдавать им на завод, куда угодно, пусть доливают. Эти вопросы покупателя должны касаться в последнюю очередь. Это как сказать резьба на болте не до конца прогнана - доточи, рама недоварена - довари, ровность колеса не отрегулирована - отдай на регулировку. На сайте гт в компелктухе где аморт не написано же в скобках "не долито масло", это проблема завода, почему не доливают, возможно из-за этого и попадают последние розничные продавцы как драйв, но ведь повторюсь, эти нюансы покупателя должны интересовать в последнюю очередь. Все что нужно людям, это получить рабочий товар, за котрый было заплачено. Я уже написал в первом посте что бы не флудили, я тему создал не для того что бы сказать что драйв плохой и тд и тп, хотите пожаловатся - создайте новую тему "Косяки разных магазинов". Мне нужно мнение специалистов, и владельцев данных аммортов
1. легко болтающийся рычажок говорит об утечке давления из ifp камеры - отсюда отсутствие различия в режимах (дальнейшее падение давление в ifp приводит к кавитационному режиму работы и завоздушиванию демпфера) - устраниение неполадки - переборка
но! если он болтается только в положении descent, и имеет малый угол свободного проворота, а в други положения переводится с некоторым тактильным усилием, то это норма.
2. исправный демпфер также может плохо демонстрировать свою работу из-за несоответствия тюна своих кишков рычажности рамы для выяснения норма это или нет (после того как тебе отдадут перебранный аморт) стоит нарыть себе картнку leverage ratio curve своей рамы, прочитать буковки написанные на банке аморта (типа: boostvalve tune ... climb tune ... rebound tune ...), и сделать вывод о совместимости тюнов данного аморта, данной рамы, и своих требований, после прочтения темы о rp23 :forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208