[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Установка евро каретки

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 c0reman

На сайте с 12.05.2014
Репутация: 26
Сообщений 95
Пол: Мужской(31)
Город: Винница
Стиль: MTB:Street
11 янв 2015 в 20:02

Такой вопрос: спейсер, который находится внутри чашек, должен упираться в промы изнутри или нет?

Cсылка на пост
-8
Поделиться:
VKontakte Facebook
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
11 янв 2015 в 20:05

c0reman писал(а):
спейсер, который находится внутри чашек, должен упираться в промы изнутри или нет?

а якщо подумати? для чого спейсер якщо він не упирається в проми?

Cсылка на пост
+6
 artur1995

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 279
Сообщений 1195
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: ILL Bike Peanut 24+ RS rc 11
11 янв 2015 в 20:06

да, именно поэтому он там и нужен          

Cсылка на пост
+1
 c0reman

На сайте с 12.05.2014
Репутация: 26
Сообщений 95
Пол: Мужской(31)
Город: Винница
Стиль: MTB:Street
11 янв 2015 в 20:06

alegka87 писал(а):
а якщо подумати? для чого спейсер якщо він не упирається в проми?

Некий товарищ сказал мне, цитирую "спейсер просто защищает внутренности каретки, от воды которая может попасть через отверстия рамы внутрь."

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
11 янв 2015 в 20:06

спейсер другими словами распорка

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+1
 c0reman

На сайте с 12.05.2014
Репутация: 26
Сообщений 95
Пол: Мужской(31)
Город: Винница
Стиль: MTB:Street
11 янв 2015 в 20:07

Я вас понял. Тогда такой вопрос: Во время установки вала в каретку, после закручивания второй чашки, вал находиться в мертвом горизонтальном положении, тоесть вправо-влево не ходит. Так и должно быть?

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
11 янв 2015 в 20:10

c0reman писал(а):
Некий товарищ сказал мне, цитирую "спейсер просто защищает внутренности каретки, от воды которая может попасть через отверстия рамы внутрь."

Для этого типа кареток такое не канает и называеться это пыльник и он не алюминиевый,а пластмасовый.
А вот для евро каретки именно нужна такая распорка 

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+1
 kykywka.98

На сайте с 01.01.2012
Репутация: 35
Сообщений 119
Пол: Мужской(23)
Город: Днепр
Стиль: MTB:DirtJumping
11 янв 2015 в 21:17

c0reman, да, оно должно упираться и плотно держаться, этот спейсер ставиться для того, что-бы при затягивание шатунов, промы не выдавливась во внутрь и не ломались.

Cсылка на пост
+4
 VUFox

На сайте с 16.06.2014
Репутация: 37
Сообщений 259
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: короткий плавить+грязь перемычка
11 янв 2015 в 21:33

в принцпые катать можно и без него, но очень нежелательно, ибо велик шанс похерить что промы, что сами чашки каретки, да и траблы со стягиванием системы(при стягивании без распорки промы закусываются и начинают вырабатывать свой ресурс намного быстрее чем надо), еще один момент в том что спейсер должен быть именно под размер промов, ибо 22мм при 19мм вале упрется в пыльник прома и начнет его ломать(я так зафейлился)

мозгов нет, фуллфейс не нужен
Cсылка на пост
0
 orez

На сайте с 13.10.2009
Репутация: 73
Сообщений 129
Пол: Мужской(31)
Город: Киев/Запорожье
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns traffic
11 янв 2015 в 22:57

Попробуй без спейсера затянуть шатуны и ты поймешь разницу.И не будешь тратить в следующий раз время на создание темы.smiley-ap.gif

Cсылка на пост
0
 doctor drive

День рождения:
Отметил 4 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
12 янв 2015 в 15:32

c0reman писал(а):
вал находиться в мертвом горизонтальном положении, тоесть вправо-влево не ходит. Так и должно быть?

У меня такая же херня. Вал забиваю молотком и то достаточно сильно, при том залазит достаточно легко пока не начинает входить во второй пром. Вероятно, промы стоят не паралельно. От меня тот же вопрос, нормально это или нет?) 

- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
+1
 cola

На сайте с 05.07.2007
Репутация: 206
Сообщений 2443
Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: яркий
12 янв 2015 в 15:35

c0reman писал(а):
Такой вопрос: спейсер, который находится внутри чашек, должен упираться в промы изнутри или нет?

Уважаемые пользователи икс байкерс!

    Если до Вас не доходит как установить ЕВРО каретку, зачем Вам велосипед?

Без спейсера9проставки) промы изнашиваются быстрее. Я специально подкладывал колечки в спейсер т.к. стандартный был короткий.

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
14 янв 2015 в 10:57

VUFox писал(а):
в принцпые катать можно и без него

нельзя.
VUFox писал(а):
ибо велик шанс похерить что промы

промы просядут за один день, и при зажатии шатунов таким образом, будет ощутимая вибрация при вращении от сателитов.
Причем промы просядут, а если вал 48 шлиц, то и затяжка шатонув ослабнет и можно заодно и палки умертвить.
doctor drive писал(а):
У меня такая же херня. Вал забиваю молотком и то достаточно сильно, при том залазит достаточно легко пока не начинает входить во второй пром. Вероятно, промы стоят не паралельно. От меня тот же вопрос, нормально это или нет?)

В еврокаретке, ничего не мещает сначала вставить вал в спейсер и промы, а потом заягивать чашки, что бы все было соосно. Особенно спейсер относительно чашек.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 orez

На сайте с 13.10.2009
Репутация: 73
Сообщений 129
Пол: Мужской(31)
Город: Киев/Запорожье
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns traffic
14 янв 2015 в 11:50

Кто такие «сателиты».знаю сателлиты.Но в карете их нет.Или я чего–то не знаю.Если они там есть,то буду рад увидеть,что это слово или термин означает.

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
14 янв 2015 в 11:54

orez писал(а):
Но в карете их нет.Или я чего–то не знаю.

шарики в подшипниках/тела качения

прям как зубчатые в планетарке только без постоянного зацепления, шутка конечно.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 doctor drive

День рождения:
Отметил 4 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
14 янв 2015 в 12:31

Boccardi писал(а):
В еврокаретке, ничего не мещает сначала вставить вал в спейсер и промы, а потом заягивать чашки, что бы все было соосно. Особенно спейсер относительно чашек.

Я так и сразу сделал. Но дело не в спейсере, он все равно не зажался и слегка там вверх-вниз ходит.

- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
14 янв 2015 в 12:50

doctor drive, у меня на добе такой же фуфел был.
https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=105474
Делал кольца из пивной банки и подкладывал.
Материл этут систему очень сильно. Но в итоге работает.
Потом сменил каретку на дартмур(никакой рекламы), та вообще как влитая стала.
Но у меня рама косячная в этом плане. Что то они там намубрили с шириной. Хотя для добов это норма, по моим наблюдениям.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 doctor drive

День рождения:
Отметил 4 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
14 янв 2015 в 13:06

Boccardi писал(а):
Но у меня рама косячная в этом плане. Что то они там намубрили с шириной. Хотя для добов это норма, по моим наблюдениям.

У тебя 73 каретка, у меня 68. Но дело даже не в том, все равно от вдавливаний промов оно поможет, так как там 0.5мм спейсера не хватает.

- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
14 янв 2015 в 13:24

doctor drive, на 68 и 73 просто соотв. спейсеры. Понятно, что я не 5 мм пивной банкой набирал.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 VUFox

На сайте с 16.06.2014
Репутация: 37
Сообщений 259
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: короткий плавить+грязь перемычка
14 янв 2015 в 14:22

Boccardi писал(а):
промы просядут за один день

ну значит я уже пару месяцев катаюсь на просевших промах, правда они какие то неправильные, ни люфта, ни треска

мозгов нет, фуллфейс не нужен
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
2 янв 2013 в 00:00
  Радус чашек евро каретки и подшипников спениш каретки! -Air-188234
19 дек 2010 в 00:00
  Как вытащить ось из евро каретки?
  На страницу 1, 2, 3
Low-skill4314540
9 июл 2012 в 00:00
  Выбор евро каретки 19мм
  На страницу 1, 2
Антон 72316345
16 авг 2014 в 00:00
  нужна чашка евро каретки Half34692
4 окт 2006 в 00:00
  Переходник для евро-каретки под BMX.Что он из себя представляет? Flighter36343

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается