На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
10 янв 2015 в 19:29
Всех поздравляю с наступившим 2016годом)) На празники делать нечего, зделаю небольшой апдейт темы...приятного чтения
Всем здраствуйте. Итак я вот тоже созрел написать историю своих байков т.к. за уже 9 лет есть что расказать ))
Для начала хотел бы сказать что начинал катать я тогда когда о екстремальном катании на МТБ мало кто знал и источником информации откуда я узнал про все это были фильмы NWD и журналы типа MoutainBike, именно они сподвигали идти и пробовать чтот новое)) А теперь про байки...к сожалению фото ранних сборок не сохранилось поэтому прийдется описывать все словами( И так начнем...первым байком на котором я учился прыгать был кантрийный полу-ашан Ocean...но это не такое...
Первым нормальным и по истине фрирайдным байком стал Norco Manic купленый в августе 2006 в Драйв спорте...(фото взято с пинка)
[+] фото
Откатал я на этом байке примерно год...за этот год научился уверенно катать и прыгать небольшие дерты... Уже в то время этот байк был подвергнут апгрейту... в окончательной версии сборки была установлена вилка MZ All moutain 3, тормоза Avid Code (да да именно они, они только появились на рынке), а также колесо заднее сменил ввиду того что стоковое сложил вхламину об дерево... Потом на этой раме был собран еще один комплит как второй байк...
Далее, в средине 2007, был приобретен байк MONGOOSE Ritual. Связано это было с тем что друзья в основном дертеры были, а на ФР байке сильно дерт не попрыгаеш и стрит не покатаеш..((
[+] фото
На даном комплите я докатал до зимы после чего перешел на 24 колеса с ободами S-type и single track даный комплит просуществовал до лета 2008, после чего байк был разбарахолен и у меня остался один ФР байк со стоковой вилкой...в конечном итоге я его обменял...
Следующим байком стал Спеш П1 2006 года...на данном байке я проездил аж до 2011года...в этот период я активно начал заниматся фотографией)) фото к сожалению немного и только в динамичном режиме
На даном история моя не заканчивается)) Далее мне захотелось чего-то более легкого и с более "рабочей" вилкой...результатом поиска стала покупка вилки MZ DropOff 3 с ходом 150мм и обмена на раму Dartmoor 24player ...тогда я не особо думал про гео байка поэтому там еще было соотношение колес 24-26))...в итоге этот байк выдержал только одну матрасную поездочку после чего на раме появилось 2 трещины у стакана ...впринципе этого я ожидал))...
[+] фото + комплит
Комплит:
рама - Dartmoor 24player Вилка - MZ DropOff 3 Тормоза - хаес 9 система - труватив хольцфеллер Колеса - непомню..24зад - перед 26 вроде с монгуса
После даного факта я решил купить у друга раму которая была в отличном состоянии...это был снова все тот же MONGOOSE Ritual только 2008г (друг мою старую раму сломал, эту ему дали по гарантии в БПС )..в итоге вышел хороший апарат который мне очень нравился и на котором я откатал весь 2011-2012гг...от предведущего комплита его отличали только тормоза Джуси 3 и более "злая" резина
[+] Фото
Далее дела шли неплохо и мне повернулась возможность поехать впервые за столько лет покатать в горы в Пилипец...но беда пришла откуда ее не ждали - на раме появились трещины , и это за неделю до выезда в горы...вобщем психанул и через пару часов поисков был найден и забронирован мой первый подвес - Спеш БигХит 06 года...в итоге за 5 дней был собран полностью подвес... Этот подвес перетерпел смену 2х амортов и 2х вилок и служил мне верой и правдой по июнь 2013го...
Следующим байком, на котором я откатал до средины 2015г, стал Бергамонт... Опять же на байке сменивались компоненты, но на момент смены байк имеел такой вид (сори за качество фото):
Итак прошел 2015сезон, опять новый байк)) АПДЕЙТ Начался он как всегда поездкой в Пилипец, но с новым для меня развлечением как поездка горами из Славско в Пилипец (40км горами). Ну после этого я немного поменял свои взгляды и желания к байку...я склонился к ходам 180-180 как к более универсальным, ну и соответственно к более низкому весу... ну спустя какое-то время попался вариант с Canyon Torque на 180 хода по очень сладкой цене))..ну 5 дней на сбор денег и пересылки и рама с амортом уже были у меня...далее следовала тяготня с обменом вилками, перепресовками штока (отдельный привет товарищу который пресовал шток 2 недели, в итоге пришлось вытачивать все самому и пресовать тоже + попадалово на деньги)...ну туда-сюда и в итоге байк был собран...ну сразу же тестить его на соревы, а после этого сразу в горы... Вобщем вот байк в первом его приближении...
[+] Комплит
Рама - Canyon Torque F8 2011года Вилка - 66 RC2 ATA 2007года Аморт - MZ Rocco Air R 240мм Тормоза - Zee NEW + ротораRT76 203-180мм Система - Shimano Saint 810 + NW Garbaruk RC Педали - FireEye Hot Candy Руль - FireEye blaze 788mm Вынос - Truvativ Hussefelt 50мм Трансмиссия - Переклюк Shimano Zee DH + манетка Х-7 + цепь Sram PG 970 + касета Sram 11-28Т Седло - Syncros Подсидел - Funn Arrou Вилсет - S-Type + WTB LazerDisc (4прома) и Alexrims FR-32 + BGM (промы) Резина - Континенталь Вес сего чуда уже был в районе 17.5кг
Ну и тест на соревах...главное шток не вывалился на ходу )))
Далее мне подвернулся вариант прикупить по хорошей цене РШ Тотем 11года...поскольку о нем был положительные отзывы я рискнул продать излюбленные 66 и перейти на РШ...попутно еще сменил обода на аналоги дартмуров райдер по более адекватной цене... ну результат на котором я щас езжу представлен ниже
[+] Комплит
Рама - Canyon Torque F8 2011года Вилка - RS Totem RC2DH 2011г. coil Аморт - MZ Rocco Air R 240мм (на зиму ДШХ4 + пружина 350) Тормоза - Zee NEW + ротораRT76 203-180мм Система - Shimano Saint 810 + NW Garbaruk RC (планирую ставить успок) Педали - FireEye Hot Candy Руль - FireEye blaze 788mm Вынос - Truvativ Hussefelt 50мм Трансмиссия - Переклюк Shimano Zee DH + манетка Х-7 + цепь Sram PG 970 + касета Sram 11-28Т Седло - Syncros Подсидел - Funn Arrou Вилсет - Diskbull+ WTB LazerDisc (4прома) и Diskbull + Tatu bike (промы) Резина - Континенталь Вес сего чуда уже был в районе 17.5кг-17.8кг
[/spoiler]
всем спасибо кто прочитал все ЭТО...я очень старался и надеюсь понравилось...если заметите ошибки, или захотите чтот уточнить то я открыт для критики..
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
10 янв 2015 в 21:07
NSuser писал(а): п.с. система racaface в каретку shimano разве без танцев с бубном встала?
с бубном немного поплясал...у РФ вал чуть шире, а точнее на 7мм...там нада проставочные колечка поставить и все))
Mr.Downhill писал(а): Ну вы батюшка и мурзодрочер)
еще и какой))) на очереди 888 рц3 ево ...вот хочу со штатов притащить... у меня был на берге боксер рц и фокса рц2 ...фокса хорошо пашет, но геморна с башами (
artvenom писал(а): а что за максис стоит сзади на бегемоте
щас стоит холи роллер 2.4...хороша для повсекдневных катачек когда катить до спота нада 20км..
вот фоточки еще берги с фоксой
Первая выкатка со старым байком
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 30.04.2011 Репутация: 198
Сообщений 1263 Пол: Мужской(27)
Город: Минск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nomad 11 & Domain R 09+13
10 янв 2015 в 21:15
Stifler13, то есть между шатуном и чашкой каретки? у меня такая же шняга с FSA Gravity 09. у родной каретки очень широкие чашки и сейчас такую гемор достать. у шимановской чашки в 2 раза уже и не встает.
Seedster писал(а):
\"Я пікачу, як хочу, так дро*у\"
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
12 янв 2015 в 09:31
xlr8r писал(а): А як це, воздушна РЦ2Х?
xlr8r, ну так...я трохи пошаманив, виточив кілька деталей і переробив її під аля-ля РШ соло ейр, на цьому скинув 300-400грам за рахунок пружин і масла...
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 29.11.2011 Репутация: 120
Сообщений 446 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bergamont straitline 8.2
4 янв 2016 в 16:21
по просьбе автора апаю
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.