На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
17 ноя 2014 в 22:52
Доброго времени суток! Есть такая рулевая Cane Creek Double X, под полторашный стакан. В рулевой преждевременно стал помирать нижний пром, должго он не протянет, по этому стал вопрос замены. Отсюда пара вопросов к знающим людям: - Знает ли кто какие конкретно/ какие лучше промы взять под конкретно эту рулевую? - По каким параметрам и где лучше всего покупать новые промы? Очевидно что меня должны интересовать внутренний и внешний диаметры, но вероятно есть ещё что то?
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
17 ноя 2014 в 23:30
Вне здесь на уровне грунта, надо понимать? ) С того что скрипит-хрустит и слышно трение, не смотря на то что смазки натолкал от души, кплю новую банку ВД - почищю, может чем-то поможет.
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
17 ноя 2014 в 23:47
набери в банку вэдэхи, esse? поболтаи там немного траханого подшипника, высуши и только потом напихай своей гангстерской сарделькой этот пром и ставь обратно
хруст бывает только от лишнего мусора/абразива в обоймах
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
18 ноя 2014 в 00:01
alex_zp_ua, homies, как на улице зелёной рощи 4истят внутренности прома от лишней шелохи и прочего мусора ? Nначе это дерЬмо станет реально испорченый!
На сайте с 26.11.2009 Репутация: 301
Сообщений 1319 Пол: Мужской(29)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant glory 8hole DH
18 ноя 2014 в 01:58
Можно я внесу немного неизведанного в эту ситуацию? Скрипеть/хрустеть может не подшипник,а чашка в раме,или куда чаще-сам конус. Если есть поодинокие щелчкикоторые появляются со стороны вилки,то есть варик,что хрустят ноги в короне. Судя с твоей авки,у тебя 55 ? Так это добавляет вероятности моей теории. Стань с переди байка,зажми колесо переднее между ног и покрути рулём не жалея сил.
Gnussen - с днём рождения.Я знаю,ты здесь!)
peacedeath писал(а):
Раму можно заварить, ось-выточить новую. Пили, ломай, приноси-доломаю
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
18 ноя 2014 в 02:07
Tolik92, 66, не хрустит. Конуса нет, рулевая абсолютно полторашная до мозга костей))Внесу ясность в твои разьяснение, разбирал полностью рулевую, затолкал смазки в оба прома - сколько лезло) Тепереча верхний пром ведёт себя тихо и крутится быстро. В то же время нижний пром у меня в руках при попытках кручения скрипит-похрустывает-заедает, думаю там что то сдохло, не смотря на то,что он достаточно забит смазкой. Во время эксплуатации на байке слышны щелчки при поворотах руля более чем на 30 градусов и так же затяжной скрип при нажатии на вилку. Могу видео записать, так из интереса) Но за предложение проверить - спасибо.
На сайте с 26.11.2009 Репутация: 301
Сообщений 1319 Пол: Мужской(29)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant glory 8hole DH
18 ноя 2014 в 02:11
Kardinal94, У меня была рулевая ФСА пиг дх про.Люфт внутреннего конуса нижнего подшипника,по вертикали был милиметра 3-4.Аж чашка упиралась в корону))) Не хрустел,хотя вращение давал отвратительное. А конус я имел в виду тот,который на шток запрессовывается.
peacedeath писал(а):
Раму можно заварить, ось-выточить новую. Пили, ломай, приноси-доломаю
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
18 ноя 2014 в 02:14
Tolik92, интересно, попробую пожамкать сам конус, может не так набил. Но чувствую что скорее всего после постирушки прома в бензине - буду искать новую рулевую)
На сайте с 24.04.2013 Репутация: 50
Сообщений 720 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit + Shiver
18 ноя 2014 в 11:18
было похожее с промом. мой его в бензине.уайтспирите.спирте, вобщем в любом растворителе, пихай в него новый смамзка (литол или еще что густое) и будет тебе радость.
зы. не пехай полный пром смазки, ему от этого лучьше не будет. напихай так чтобы там еше оставалось свободное место. немного.
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
11 мар 2015 в 13:12
НЕ-КРО-ПО-СТИНГ, ну практически.
В общем, найти промы в рулевую - можно,как показала практика,но не так сложно как дорого.
Совсем недавно сам был не в теме, поэтому в качестве развязки этой стори, распишу что к чему: есть промы радиальные и радиально-упорные. Радиальные - держат радиальные нагрузки, этих полно, стоят они от 20грн штука и было бы желание, размеры по ГОСТам можно найти.
Проще говоря, держат нагрузки по окружности. Такие промы стоят в подвеске, каретке, во втулках, прочем. Практически везде. И казалось бы, бери да пользуйся, а вот и нет, этот мир полон боли и страданий, страдайте.
Собстно, в чём проблема: в рулевой колонке подшипник испытывает не так радиальные, как упорные нагрузки. Если поместить подшипнки, что на картинке выше, его тупо раздавит, расплющит, разуплотнит, разделит, нувыпонели!
Чтобы такого не случалось, или случалось как можно реже - мировые умы создали радиально-упорные и просто упорные пром. подшипники.
Конструктивно понятно, что раздавить такой пром применяя нагрузку "сверху" и "снизу" - анриал.
Промышленный подшипник в рулевой колонке сталкивается именно с таким видом нагрузок. Т.к. "зажат" между штоком вилки и чашкой. Но и стоит радиально-упорное счастье - примерно от 150 слегка укрепившейся и выше. Эти подшипники действительно дороги в изготовлении.
Здесь хочу отдать дань благодарности alex_zp_ua , спасибо! Алекс-сандр показал чудный мир ибаев и дал надежду и веру, что пром найти можно. Ссылка Опять же, вопрос упёрся в цену.
Когда я только создавал эту тему, нижний пром в рулевой похрустывал, помирал, но я всем сердцем верил, что найти пром - дело пустяковое. Азазахахаза, наивный дурачёк.
После небольшой уборки, пром приготовился к земле и тут начались поиски.На фото сепараторное кольцо, некоторые шарики и внутренне кольцо прома.
Радиально-упорные прмоы - дорогие, но это не все наши беды. Промы в рулевой имеют внутреннюю и наружную фаску 36 и 45 градусов. Наружной фаской они уприраются в чашку рулевой, внутренней фаской они одвеваются на шток вилки. Естественно, что выточить фаску стоит денег, а значит, они ещё дороже в изготовлении, больше страданий для ваших кошельков.
Но цена, хрен с ней, всегда можно продать почку ради пары промов. Главная проблема - тотально отсутствие. Тобишь производители делают рулевые и промы к ним. После, они суют эти промы в эти рулевые и всё, больше практически нигде и никак подшипники не найти. Как пример, видел на чейне комплект промов, за 5 сотен (20$*25) .
На тот момент тоска и отчаянье практически полностью затмили мой разум, решено было купить рулевую. Какой смысл покупать пару промов за 300-500 грн, когда можно за 1к купить новую рулевую.
И тут случилось чудо, чудо из чудес, чудно-чудесное чудо, которое описано чуть выше.
sparcmen писал(а): Привет Проблему с промом решил или рулевой? Если что у меня есть все запчасти к этой рулевой