[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Отзывы и покупка Format 9222

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
12 окт 2014 в 22:01

Всем привет. Моего друга заинтересовал велосипед Format 9222. Интересуют отзывы (возможно здесь есть владельцы), эту тему видел и так же где его можно купить, живет в Украине.  За полезные ответы +

Фото:
2014_format_9222_1.jpg



Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 JeteX

На сайте с 30.01.2013
Репутация: 233
Сообщений 615
Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
13 окт 2014 в 00:46

Тю блин,у тебя же столько байков было,катаешь уже очень долго...Ты же шаришь хорошо,зачем у других спрашиваешь?

Cсылка на пост
0
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
13 окт 2014 в 01:37

JeteX писал(а):
Тю блин,у тебя же столько байков было,катаешь уже очень долго...Ты же шаришь хорошо,зачем у других спрашиваешь?


На картинке все красиво, но геометрии этой рамы я не нашел, а гадать по картинке о прочности и геометри смысла нету.

Cсылка на пост
0
 Loony.

На сайте с 07.03.2011
Репутация: 305
Сообщений 740
Пол: Мужской(26)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: хромолевый
13 окт 2014 в 08:41

Гео вполне удобная, достаточно стабильная
не сильно короткая, на дертах мне кажется будет то что нужно
гарантия на раму 5 лет) 
Диллеров в Украине нету, так что ищи кто сможет переслать
https://format.bike/dealers
к
стати если есть тут еще владельцы то пишите в личку)

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
13 окт 2014 в 08:43

Дешевая рама. Видно. Без гидроформинга и под седлом треснет только так.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 Loony.

На сайте с 07.03.2011
Репутация: 305
Сообщений 740
Пол: Мужской(26)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: хромолевый
13 окт 2014 в 08:48

Boccardi, не уверен как это точно называется, но толщина метала везде разная
т.е в раене всех швов она толще, чем в остальных местах + имеются наварки на подсиделе и на каретке со стороны заднего колесо
так что думаю сразу не треснет
пока что мои недо трехи держит, посмотрим что дальше будет

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
13 окт 2014 в 10:43

Loony. писал(а):
но толщина метала везде разная
Это как определил? Постукивая? Толщина метала может быть разная, если меняется диаметр труб. Здесь же я этого не вижу.
Плюс гнутые нижние перья с характерной выемкой как бы намекает.

А, что бы не трещал подседел, делать нужно хотя бы так:
shop_property_file_3497_229.jpg
Что бы верхние перья заходили за подседельную трубу на верхнюю переднего треугольника.


Ну, конечно, всегда вопрос цены.
Из того, что видно, даже октан предпочтительнее. Ну опять же, смотря сколько стоит.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
13 окт 2014 в 10:52

Loony. писал(а):
не уверен как это точно называется, но толщина метала везде разная

Это называется баттинг  (утолщение металла в критических местах) Двойной или тройной в более дорогих рамах. По сути это и есть один из параметров отличающий дорогую раму от дешевой.
А гидроформинг - это придание трубам причудливых форум и изгибов.
[+] Примерг гидроформинга (перья))

1398713_10151911876879404_302792920_o.jp

Но также не мало важным является обработка метала после сварочных работ. За что ни кто с уверенностью не скажет, пока не пойдет первая трещина по сварочному шву.


По теме. Вот тебе геометрия:
94d937a67f5b.jpg
Банальная гемотрия, аля стрит/дерт ничего нового или сверх выдающегося не вижу.
И кажется мне эта рама кого-то напоминает, как название, так и геометрия
Forward 9221
9221_1.800x600w.jpg?d5ee32222b0142aa4141
Очень странно, что данная комплитовая рама, компании Forward уже перестала их выпускать (нет на офф сайте), зато появилась такая же рама под созвучным названием фирмы Format. Похоже что это она и есть, возможно малость доработана или переработы какие-то мелочи, но суть осталось той же. Про фирму эту мало кто знает, но найти отзывы по форварду думаю можно и по ним уже делать какие-то выводы.

Как альтернативу я бы предложил Kross Rebel
[+] Cross Rabel 2014 (комплитовый)

991c45362b2fdf9c9a9d2e22fdf46092_0x0_ic2


А вообще, пиши цену, рост друга и что он вообще катать то хочет? (хотя бы примерно)

Boccardi писал(а):
Толщина метала может быть разная, если меняется диаметр труб.

К сожеелнию ты не прав. Утолщение идет внутри, а не с наружи. Схема взята с вело-вики, статья про баттинг
Butted_tubing.png
[+] Фото баттированной трубы

batting.jpg


Boccardi писал(а):
Что бы верхние перья заходили за подседельную трубу на верхнюю переднего треугольника.

Сразу видно степашину школу smiley-dash2.gif
Есть множество толковых рам, где это "правило" не соблюдается и при этом они прочнее в разы тех рам, у которых перья заведены на 30мм. Нужно понимать, что ты хоть на пол TT заведи перья и привари их со всех сторон, если качество сварки гавно, если нет последующей обработки метала и сам метал с гавеными примесями (для удившевления), то оно треснет все равно, поэтому это вообще не разу не залог прочности.
[+] Врехняя труба и подсидел

6.jpg

Безусловно, я согласен с тем, что заводить трубу дальше на TT - это ПЛЮС, но это не есть важным показателем или аспектом прочности.

Cсылка на пост
+14
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
13 окт 2014 в 11:24

ASmith писал(а):
Утолщение идет внутри, а не с наружи.

утолщение стенки, а не "внутри или снаружи". Раз уж на то пошло.

ASmith писал(а):
Есть множество топовых рам, где это "правило" не соблюдается и при этом они прочнее в разы тех рам, кто перья заведены на 30мм.

Например? Ну вот просто интересно.

Конечно можно и задом на перед приварить и не так и без технологий и курица лапой и т.д. и т.п. и куча всяких оговорок.
ASmith писал(а):
но это не есть важным показателем или аспектом прочности.

Это удачное конструкторское решение, которое при прочих равных на голову надежнее и крепче.

как быстро то
Cсылка на пост
-3
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
13 окт 2014 в 12:36

От надо ж было до*б*ться =))), не уточнил утолщение чего именно? (ну не члена жеsmiley-bj.gif) Тогда давай уже напишем полностью. Что - "утолщении стенок труб со внутренней стороны, а не внешней, как изначально написал ты" И увидеть это визуально, просто невозможно. (за исключением если распилить раму во всех местах или у тебя глаза-ренген)
Я же прикрепил картинку рамы, чем тебе не пример?
Dartmoor Cody, NukeProof Solum, DMR Reptoid/Sekt
это хромольники
из алю, из самых таких ярких примеров - это АМП и Cove ForePlay
[+] AMP (крепление верхний перьев)

banshee-amp-mike-bikes-montgomery1-600x4

Я же говорю, что я не спорю, что это
Boccardi писал(а):
удачное конструкторское решение

но это не показатель вообще ни разу
аргументы этого,  уже написал выше
1. если в металле присутствует много различных примесей для удешевления, а как извечно такие металлы свариваются значительно хуже
2. отсутствие какой либо обработки после сварки (кристаллизация метала, которая его может разрушить)
3. просто криворукое или некачественная сварка с дики перегреваниями
Я знаю значительно больше треснутых рам, где это "удачное конструкторское решение" присутствует.

Например тежи войды, спарки, сабы и квини сделанны именно с такой вот конструцией, однако трещат, как сучки и именно в подсиделах.
Да и если просмотреть повнимательней, то все в этой раме "конструктивно удачно"
[+] Конструктивно удачная рама формат 9222 =)

%20Format%209222%207.800x600w.jpg?35866f

%20Format%209222%206.800x600w.jpg?16c8ab


Cсылка на пост
+2
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
13 окт 2014 в 13:51

ASmith, давай конкретику. Опять говоришь про примеси, обработки и другую воду льеш, которая и так понятна всем.

Чего там прочнее Cody? Он там не трескается только потому, что у него раньше стакан отрывает.
А на DMR вообще кто-то катает? Я видел только пару видео, где на них хоть что то делали и то это был Transition. А Reptoid вообще в стоке идет с RST Dirt. Ты всерьез уверен, что это крепкая рама? Уровень Norco Ride, не более.
На счет solum тоже вопрос. Кто на них ездит?

Вот я могу привести реальный пример. Спеш P3. Нет сомнения, что там было что-то не качественно сделано да?
Постоянно лопался у подседела.
Старая рама
7199-51_P3_yellow-frame_V2_d.jpg
Новая рама
soderstrom-p3-2013.jpg
Не от хорошей жизни они убрали весь тот метал/косынки сверху и просто продлили перья.

А про баттинг можно еще долго говорить.
прим. Баттированые спицы. Снаружи видно.

как быстро то
Cсылка на пост
-3
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
13 окт 2014 в 14:55

Это КОНЕКРЕТНВЫЕ параметры, аспекты (называй как хочешь) которые БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ (в вопросе прочности) нежели понятие - "удачное конструктивное решение".
Boccardi писал(а):
Чего там прочнее Cody? Он там не трескается только потому, что у него раньше стакан отрывает.

Не понял вопроса. А вот насчет оторванных стаканов, давай пруф на раму свежих годов, где монолитные перья и новые "безшовный трубы". Либо не трынди.
Boccardi писал(а):
А на DMR вообще кто-то катает?

Ну например бендерони =)
Boccardi писал(а):
А Reptoid вообще в стоке идет с RST Dirt. Ты всерьез уверен, что это крепкая рама?

Ты всегда определяешь прочность рамы по навеске комплитового байка? Это ГЕНИАЛЬНО!!! Давай еще будет судить по грипсам или ободной ленте =)))
Boccardi писал(а):
Вот я могу привести реальный пример. Спеш P3.

Это ты сейчас сравниваешь х*й с пальцем =)) это же совершенно разные рамы, разные трубы, разная технология изготовления. Это как небо и земля.
И я тебе еще раз повторяю, в третий раз - я не отрицаю, что приваривание верхний перьев ЗА подседельной трубой, заходя на ТТ - это ХОРОШО. НО не есть показателем прочности!
Хороший этому пример АМП, то как прилепили верхние перья, прям краешком ... и чё? Много ты видел АМП с оторванными перьями или тоже стаканы раньше отрывает?
И почему тогда?
ASmith писал(а):
тежи войды, спарки, сабы и квини сделанны именно с такой вот конструцией, однако трещат, как сучки и именно в подсиделах.

Ну серьезно, ответь мне на этот вопрос, почему эти рамы очень любят трещать именно в подсиделах? Несмотря на то, что перья приварены "правильно"?
Boccardi писал(а):
А про баттинг можно еще долго говорить. прим. Баттированые спицы. Снаружи видно.

Ты наркоман? Мы вообще-то про раму говорим. Ты написал НЕ правильно:
871a955be243.jpg
Диаметр батированной трубы НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, а значит и визуально этого увидеть НЕВОЗМОЖНО.
butted.gif
Я тебя поправил и объяснил, вот чего ты споришь?

Cсылка на пост
+4
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
13 окт 2014 в 15:33

ASmith писал(а):
Это КОНЕКРЕТНВЫЕ параметры, аспекты (называй как хочешь) которые БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ (в вопросе прочности) нежели понятие - "удачное конструктивное решение".

Что тебе важнее, левая рука или правая нога? Все должно быть как следует. И материал/сварка, и конструкция/узлы.

По поводу примесей етц вообще тут не усметно.

Как минимум, адекватно проконтролировать этот параметр обычный потребитель не может. Вот ты по внешнему осмотру поьмешь, что в материале рамы чуть больше серы чем нужно? Или шов не проверан вглубину как следует? Нет. Потом толку об это распинатся и плеватся, если на это повлиять кроме как (прочитать надпись CrMo или 7005 etc.) нельзя?... Потому это все лабуда.

ASmith писал(а):
Не понял вопроса.


А чего тут непонятного? Дартмур всегда были лайт байками, которые никогда не отличались особой прочностью. А по поводу проуф свежих годов, так это ты меня в чем то убедить пытаешься, я же твердо уверен, что заход перьев за подсдел делает этот узле намного прочнее и крепче.
ASmith писал(а):
Ты всегда определяешь прочность рамы по навеске комплитового байка? Это ГЕНИАЛЬНО!!!

На самом деле куда более гениально делать очень сложную раму в борьбе за каждый грамм и при этом с сохранением прочности, а потом вешать на неё полу-ашан навеску. Так никто не делает.
Оссобенно если говорить про комплиты. Где идет нишевая борьба за каждый $. Часто бывает наоборот, навес нормальный а рама УГ. Небольшое знание экономики и маркетинговых принципов упрощает жизнь. Серьезно.

ASmith писал(а):
Ну серьезно, ответь мне на этот вопрос, почему эти рамы очень любят трещать именно в подсиделах? Несмотря на то, что перья приварены "правильно"?

Я не считаю, что там все сделано "правильно", я вообще не любитель НС и единственная рама, которая мне у них нравится это majesty park. У нс тоже упор на техничную катку и трещат многие где надо и нет. Но опять же. Чучуть математики. Теория вероятности не на стороне NS т.к. их ОЧЕНЬ много. Чем больше рам - тем больше шанс, что какая-нибудь сломается. А делать статистику от одного райдера и сравнивать с сотнями не очень то и верно. У меня дружбан сложил уже 2 вилки в этом сезоне, DJ3 и Spinner Cargo 340 RC по дикой тупости. Вилки там по сути были непричем, любая бы стрит дерт вилка там бы легла. Но что теперь, прыгать и кричать что это все фуфло не надежное и мусор? Одна корона не выводит, катаем стрит на монстре? Конечно же нет. Все ломается.

Более-мение хорошо этот переход перьев за трубу сделан на той-же blkmrkt malice или на dobermann pinscher, коим(доба) обладателем я и являюсь. Тут некоторая предвзятость есть, но мои недокруты туши в 90 кг он пока отлично держит.
товаришь на malice рубит и все норамльно. До этого сложил два атомлаба пимп 2.
P.s. За переход на личности с оскорблениями тебе ДИЗЛОЙС.

как быстро то
Cсылка на пост
-3
 Loony.

На сайте с 07.03.2011
Репутация: 305
Сообщений 740
Пол: Мужской(26)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: хромолевый
13 окт 2014 в 16:08

Формат это топфирма от форвард Исток у них один, но счас они разделились Материал рамы crmo 4130 прочность 930МПа ( мне это не о чем не говоит, но малоли ктото шарит) Рама сделана с применением двойного батинга (прочитал в гайде, который шел с байком) Перья приварены не только к подсидельной трубе, но и к верхней тоже Цена комплита около 40 000 В магазине в Ялте он стоит 37, но слышал что гдето подороже продают. Мне кажется тяжело судить по раме не видя ее в живую, все таки проще, когда она стоит у тебя дома) Кстати если есть еще вопросы по формату, то задавайте, постараюсь ответить. Я был на диллерском ивенте где нам много чего рассаазывали про эту фирму, даже катался на моделях 15 года) ( всех кроме экстрим линейки)

Cсылка на пост
+1
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
13 окт 2014 в 16:17

Мне важнее прочность, а не внешний вид и галочка напротив - "более удачное конструктивное решение"
Качество метала, качество сварки и обработки значительно важнее.
А ни кто и не говорит что это можно проконтролировать, я говорю что эти параметры намного важнее нежели этот визуальный элемент, которые дает незначительные плюсы к прочности.
Если ты считаешь, что раму по прочности можно оценить только визуально - то почему ты себе взял именно пинчера, хотя рам с "правильными" визуальными параметрами, хоть пруд пруди, а на деле оказывается что одни разваливаются, а другие нет, хотя визуально, все ну ооочень похоже. А по сути то, визуально ты даже не отличишь где труба хромолевая, а где дешевая сталь и темнеменее этот параметр будет для важным. Ведь так?
Все эти мелочи проявляться лишь со временен, одни рамы трескаются, а другие нет и ни как иначе. И делать умозаключени о просности рамы по визуальному свариванию верхних перьев к подсиделке - не имеет ни какого смысла, так как практика показывает, что не смотря на этот "важный" параметр, из-за которого ты и сделал вывод что рама фигня и тот же "октан предпочтительней" - не правильно. Тот же твой предпочтительный октан, звонко трещит в подсилеле. И какой из этого следует вывод?

У дартмура лайтовая рама - это Getto. И просто плохого качества Quinnie. Сказать тоже самое про плееры, хорнет, фантом, 4х (новый), коди, фрики и другие нельзя. Я не знаю откуда у тебя такое мнение про лайт байки, но пусть оно будет твоим мнением.
Ты пишешь:
Boccardi писал(а):
Чего там прочнее Cody? Он там не трескается только потому, что у него раньше стакан отрывает.

Такое утверждение требует пруфа, либо удаляй это со своего поста.
Лично я знаю всего 3 случая с треснутыми стаканами на коди. И то, рамы старых годов 08. Так же есть пара случаев с трещинами на перьях 09. Так же мы не забываем про бракованный год (забыл правда какой) То что на заводе нарушили технологию производства не означает что все рамы гавно.
Так же хочу заметить, что в пример я тебе показал НОВУЮ коди, которая так же как пехи представленные тобой выше кардинально отключаются друг от друга по качеству.

И еще один к тебе вопрос - так все же почему же, рамы не трескаются в посиделе у тойже АМП, Солум, ДМР? Чем они отличаются от тех рам, которые трещат в подсиделе? В чем разница?
А не метелле разница ли? Не в более качественных трубах? Не в более качественной сварки и обработке? Нет?


Вот тебе человек дело говорит
Loony. писал(а):
Мне кажется тяжело судить по раме не видя ее в живую, все таки проще, когда она стоит у тебя дома)

А ты включил режим степаши - критик_байков V2.1 по визуальным качествам. Да и еще бредятину написал про батинг и увеличение диаметра труб.

Cсылка на пост
+3
 adyvan

На сайте с 18.09.2007
Репутация: 108
Сообщений 410
Пол: Мужской(30)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Sasquatch 2006 14+66 2006
13 окт 2014 в 17:27

Boccardi, ASmith, ребята сори за оффтоп но ASmith, просто поправил и причём по теме на счёт баттинга, Boccardi ты кинул раму спеша из алюминия, и от градусов перьям неприятно тота и трещат,речь шла о хроме. вынос перьев на верхнюю трубу может и конструктивное решение но более похоже на творчиское, т.к. проблема не иссякнет а просто появится на пере или верхней трубе. из за чего спор непойму все написано правельно про баттинг на счёт утолщения стенок трубы и снаружи етого не видно. гидроформинг видно но утолщения там нет.

sanyatukin писал(а):
а какой обод надо купить что бы подошла кассета
Cсылка на пост
0
 0omadcato0

На сайте с 27.01.2013
Репутация: 64
Сообщений 1366
Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial
Байк: Rockman Slate XL
13 окт 2014 в 20:02

Можно тоже вы_бнуться, раз такой срач, Господа?
Баттинг - переменная толщина стенкок в формате у-тонь-ше-ни-я оных.
adyvan писал(а):
проблема не иссякнет а просто появится на пере или верхней трубе

Сир, основываясь на логике и труЪ имхо смею предположить и сам в это поверить, сие решение работает аналогично ребру жесткости: трубе (в д.с. перу) сложнее изогнуться (т.е. деформироваться) и тем самым повредить шов. Так же при полном охвате трубы сварным швом (не в пример соединенным трубам переднего треугольника у стакана на al alloy рамах), его длина увеличивается, что аналогично скленным пва бумажкам, увеличивает надежность соединения.
З.ы. Проминусил все срач-сообщения, без обид.

%E8%A1%8C%E3%81%A3%E3%81%A6%E3%81%8D%E3%

Cсылка на пост
0
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
13 окт 2014 в 20:39

Boccardi писал(а):
Чего там прочнее Cody? Он там не трескается только потому, что у него раньше стакан отрывает.


Фото коди, только 13-14 годов, а не там где 2011-2012, где даже дартмур признали брак своих рам. 
Boccardi писал(а):
Вот я могу привести реальный пример. Спеш P3. Нет сомнения, что там было что-то не качественно сделано да? Постоянно лопался у подседела.


Лопался 2008 год, опять брак призанный производителем. И п3 это бл* алюминиевая рама, а не стальная  


ASmith, спасибо большое за ответы, как всегда все расписано и обосновано

Cсылка на пост
+1
 adyvan

На сайте с 18.09.2007
Репутация: 108
Сообщений 410
Пол: Мужской(30)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Sasquatch 2006 14+66 2006
13 окт 2014 в 22:16

0omadcato0, сложнее согнуть будет,может и да, вопрос останется во времени и месте трэсчины. но с дуру и х.й сломать можно. тут просто сравнили алю и вывод зделали про хромо...


Boccardi писал(а):
Баттированые спицы. Снаружи видно.

потому что вовнутрь утолщать некуда))))

sanyatukin писал(а):
а какой обод надо купить что бы подошла кассета
Cсылка на пост
+1
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
14 окт 2014 в 00:28

По поводу "удачного конструктивного решения" Boccardi правильно говорит, но и ASmith прав - если рама сделана из консервной банки, то это "удачное конструктивное решение" может только отстрочить на некоторое время поломку рамы.

А по поводу рамы Format 9222 - если у неё относительно низкая цена, то это единственная причина, по которой можно куить эту раму. 

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
2 сен 2019 в 00:00
  Знакомство с фирмой Format (отчет) Loony.1714537
4 июн 2018 в 00:00
  Обзор нормального человека — Format 9212 RollAllDay22484
18 ноя 2016 в 00:00
  Обзор трейлового велосипеда Format 1314
  На страницу 1, 2
RollAllDay308841
27 апр 2016 в 00:00
  Помогите выбрать Stinger alfa 3.5 (2014)\format 1414 (2015) Anthony Le53277
28 сен 2021 в 00:00
  Покупка тв Франтишек14610

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается