На сайте с 14.07.2009 Репутация: 34
Сообщений 32 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: commencal DH v3
2 сен 2014 в 18:09
Всем привет! Дособрал себе велосипед.
Конечно это не явно 2015 год, но раскраска именно 2015. Кстати вот мой первый велосипед для оценки масштаба происшествий.
До этого я почти не заморачивался с комплитами (например), катаясь на чем было. Так как мои знания по компонентам в начале сезона были на уровне - "Я помню есть колеса s-type, а есть MTX" - пришлось надоедать ближайшим друзьям (отдельное громадное спасибо достопочтенному WildCat) и тратить квадралион времени, чтобы понять что к чему. После же первых тестов даже промежуточного комплита - получилось ого-го лучше чем на стоке - чем не повод выложить на кочку.
Рама: Supreme DH v3 Вилка: Fox 40 RC2 FIT Амортизатор: FOX DH RC4 Руль: Renthal Fatbar Грипсы: Odi Ruffian Переключение: Shimano Saint 9sp Вынос: Easton Havoc Рулевая: Cane Creek 40 Тормоза: Avid X0 Trail + диски Shimano Saint Ice Tech 203 mm Шатуны: e13 LG1+ Каретка: e13 Колеса: inferno 27 + Sapim Cx Ray + Hadley/Hope Pro 2 evo Успокоитель цепи: e13 Light Guide Цепь: Shimano XT Кассета: Shimano SLX Подседельный штырь: Easton Havoc (карбон) Седло: SDG Commencal Meta AM Педали: Spank Spike Покрышки: Maxxis Advantage 2.25 (твердый грунт), Maxxis Medusa (средняя грязь), Maxxis Minion dh 3C (горы), Schwalbe Nobby Nic 2.25 (сыпучий грунт, максимум уклона)
Ах да, я люблю гонки, поэтому будем везде считать секунды.
Из спеклиста отдельно отмечу то, что позволяет ускориться: - хорошие тормоза. Поэтому до сих пор сомневаюсь даже о Shimano XT на 150мм подвес. Тормозить в последний момент - неистово. - Колеса дают жару в ускорении байка за счет наката. - Амортизация влияет чуть меньше, но наличие настроек позволяет подстраивать байк под кажду трассу, что я и делаю перед каждой гонкой. - Также хочу отметить отличный высокий руль Renthal - который кроме приятного легкого флекса, невероятно удобен в руках. (На нем просто приятно ехать)
Все остальное конечно влияет, но по личным ощущениям существенно меньше. Лично мне не прям явно очевиден профит от жестких шатунов, необходимость Saint, а не Zee, XTR, а не SLX и т.д., кроме как "оо круто, о чууть лучше переключает". Я то в итоге иду в сторону улучшения, но быть может данное разграничение кому то окажется полезным, в расставлении приоритетов по смене компонентов.
Если говорить в целом - в текущей версии рама + навесное оборудование: я доволен своим байком как никогда. Он позволяет мне ехать и своим видом доставляет крутое эстетическое удовольствие.
и немного экшена.
Больше детальных фотографий по ссылке уже вот тут. Как сказала редакция VitalMtb.com From Russia with Love доступно по ссылке. Чуть более подробный отзыв от меня по байку и компонентам можно почитать по ссылке.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
3 мар 2015 в 14:10
Нехотелось-бы занудствовать, но:
twice писал(а): необходимость Saint, а не Zee
это мне понятно. Zee не полые, а как Deore профилированные. А вот это:
twice писал(а): XTR, а не SLX и т.д.,
нет. XTR от SLX в принципе отличается материалами. XTR полегче из-за этого.
У вас, к стати, шатуны, тоже с профилем...
twice писал(а): Поэтому до сих пор сомневаюсь даже о Shimano XT на 150мм подвес.
Сомневаться - дело благородное. 675 SLX на 170 подвесе с 200+180 роторами, отлично останавливают мою тушу именно так и тогда, когда мне надо. Ставить двухпоршневые ХТ тормоза на этот коменкаль это не спортивно, тут все понятно.