14 апр 2014 в 19:20
Доброго времени суток!
Немного истории… Начал увлекаться велосипедом я очень давно, еще наверно в 1995 году в возрасте 8 лет. Тогда «горных» велосипедов было очень мало и отыскать такого вот «козла горного» было не просто.
Родители мне купили какой-то noname, который я ушатал в пух и прах буквально за две недели((( Прошел еще год и они же покупают мне Triatlon, полностью жесткий, этот вариант был гораздо лучше предыдущего и вдруг спустя какое-то время нужно было менять барабан на втулке, который стоил 20$. Я поражался, неужели есть такие «крит*ны», которые купят какой-то барабан за целых 500-600 рублей, но все-таки он был заменен на новый, что дало жизнь моим катаниям. Как раз после установки двухкоронной вилки RST я начал увлекаться прыжками.
Прошло много-много лет и тогда у меня уже были Da Bomb Cherry Bomb, на который я копил деньги целый год (сломал перо), Atom North Shore 456 (продал), Dux Tank 1 или 2, не помню.
В 2007 году был куплен мой любимый велосипед Specialized Big Hit собранный на топе (можно увидеть в моих темах), который был куплен опять же на родительские деньги, в конце я решил его продать, думая, что на велосипеде я больше кататься не буду.
Но как и все без велосипеда я не смог прожить более 2-х лет и купил опять же на деньги «предков» кантрийник Cube, только не понятно для чего, когда я всю жизнь катался на подвесах. В итоге была сломана рама и продан остаток велосипеда.
Вот наступил момент, когда я точно понял что хочу велосипед и не просто хочу, а уже не могу, тем более у всех моих друзей есть велосипеды, а у меня нет, начал заниматься вопросом выбора.
Так как я закончил университет и устроился на хорошую работу было понятно, что теперь я все куплю себе сам и не буду клянчить деньги))).
Смотрел много рам, такие как Intense M9, Santa Cruz V10, Specialized Demo, Commencal Supreme DH… Сначала мой выбор пал на Intense M9, который я так давно хотел и мечтал о нем, но видимо была не судьба.
Specialized Demo мне не нравится внешне совершенно, поэтому отпал сразу же. Santa Cruz – карбон, но не под мой вес.
Оставался один вариант – Commencal Supreme DH, который и стал реальностью.
Спасибо магазину Pro-Bike, в котором он был куплен. Ребята сработали без вопросов, менеджера зовут Максим, не знаю работает ли он сейчас там. Макс, огромное спасибо)))
Поехали мы с другом в Москву на поезде, чтобы забрать чудо техники и тащить его так сказать на собственных горбах))), а потом везти на поезде обратно без какого-либо автотранспорта, это уже была наша вторая подобная поездка, правда во второй раз мы были умнее и заранее запаслись скотчем (т.к. в первый раз порвалась коробка и пришлось экстренно искать скотч, потому что велосипед упал на землю), который к счастью нам не пригодился.
Так как велосипед мне достался в хорошем комплите и за хорошие деньги, я решил сделать из него так сказать Top Edition, чем собственно я и занимался всю зиму.
Вилка в стоке стояла FOX 40 R, была сразу же продана и весь вел был разобран с целью его топомизации…
8 апреля 2014 года мой красавец “попугай Ара”, был собран полностью и почти все было поменяно на отличные компоненты (кроме каретки, рулевой, тормозов и заднего амортизатора)
Итак, я представляю Вашему вниманию
Commencal Supreme DH PARROT ARA’S EDITION))):
Рама – Commencal Supreme DH 2013
Вилка – Boxxer World Cup Solo Air 2014 White
Задний амортизатор – Fox VAN R
Пружина заднего амортизатора – титан 500*3
Тормоза – Formula RX 203 mm
Руль – Easton Havoc 35 mm Black
Вынос – Easton Havoc Carbon 35 mm Orange
Система – Shimano Saint M825 165mm
Звезда – E Thirteen G-Ring Single Chain Ring 36T
Бонки – Mowa Chainrings Bolts Set Orange
Педали – NC-17 Sud Pin III S-Pro CNC Flat Pedals 2014 Green
Кассета – Sram PG1070 10 speed
Цепь – Sram PG1051 10 speed
Манетка – Sram X0 10 speed
Задний переключатель – Sram X0 DH 10 speed
Подседельный штырь – Thomson Elite 31,6
Седло – SDG Ti-Fly Titanium
Подседельный хомут – Mowa QR Allow Seat Clamp Orange
Обода (перед и зад) – Mavic EX721 2014
Втулка передняя – Chris King Front 20mm Mango
Втулка задняя – Chris King Rear ISO 12*150 Mango
Покрышки (передняя и задняя) – Schwalbe Fat Albert 26*2,4
Спицы + ниппель – DT Swiss Champion 2.0
Флипперы – Nukeproof Rim Tape
Камеры – Continental MTB 26
Колпачки – Mowa Orange
Грипсы – Lizard Skins Logo Lock-On Bonus Pack – Peaty
Вес: 16,6 кг
Ну и фотки с моей первой покатушки, точнее фотосессии. 5 лет бездействия дали о себе знать, т.к. даже банни-хоп я сделать не могу, стремно короче все, неуверен полностью. Но тело и мыщцы помнят, поэтому после 4-5 покатушек думаю чувствовать себя буду увереннее.
|