| 
 14 апр 2014 в 19:20  
  Доброго времени суток! 
  
Немного истории… Начал увлекаться велосипедом я очень давно, еще наверно в 1995 году в возрасте 8 лет. Тогда «горных» велосипедов было очень мало и отыскать такого вот «козла горного» было не просто. 
Родители мне купили какой-то noname, который я ушатал в пух и прах буквально за две недели((( Прошел еще год и они же покупают мне Triatlon, полностью жесткий, этот вариант был гораздо лучше предыдущего и вдруг спустя какое-то время нужно было менять барабан на втулке, который стоил 20$. Я поражался, неужели есть такие «крит*ны», которые купят какой-то барабан за целых 500-600 рублей, но все-таки он был заменен на новый, что дало жизнь моим катаниям. Как раз после установки двухкоронной вилки RST я начал увлекаться прыжками. 
Прошло много-много лет и тогда у меня уже были Da Bomb Cherry Bomb, на который я копил деньги целый год (сломал перо), Atom North Shore 456 (продал), Dux Tank 1 или 2, не помню. 
В 2007 году был куплен мой любимый велосипед Specialized Big Hit собранный на топе (можно увидеть в моих темах), который был куплен опять же на родительские деньги, в конце я решил его продать, думая, что на велосипеде я больше кататься не буду. 
Но как и все без велосипеда я не смог прожить более 2-х лет и купил опять же на деньги «предков» кантрийник Cube, только не понятно для чего, когда я всю жизнь катался на подвесах. В итоге была сломана рама и продан остаток велосипеда. 
Вот наступил момент, когда я точно понял что хочу велосипед и не просто хочу, а уже не могу, тем более у всех моих друзей есть велосипеды, а у меня нет,  начал заниматься вопросом выбора. 
Так как я закончил университет и устроился на хорошую работу было понятно, что теперь я все куплю себе сам и не буду клянчить деньги))). 
Смотрел много рам, такие как Intense M9, Santa Cruz V10, Specialized Demo, Commencal Supreme DH… Сначала мой выбор пал на Intense M9, который я так давно хотел и мечтал о нем, но видимо была не судьба. 
Specialized Demo мне не нравится внешне совершенно, поэтому отпал сразу же. Santa Cruz – карбон, но не под мой вес. 
Оставался один вариант – Commencal Supreme DH, который и стал реальностью. 
Спасибо магазину Pro-Bike, в котором он был куплен. Ребята сработали без вопросов, менеджера зовут Максим, не знаю работает ли он сейчас там. Макс, огромное спасибо))) 
Поехали мы с другом в Москву на поезде, чтобы забрать чудо техники и тащить его так сказать на собственных горбах))), а потом везти на поезде обратно без какого-либо автотранспорта, это уже была наша вторая подобная поездка, правда во второй раз мы были умнее и заранее запаслись скотчем (т.к. в первый раз порвалась коробка и пришлось экстренно искать скотч, потому что велосипед упал на землю), который к счастью нам не пригодился. 
Так как велосипед мне достался в хорошем комплите и за хорошие деньги, я решил сделать из него так сказать Top Edition, чем собственно я и занимался всю зиму.   
Вилка в стоке стояла FOX 40 R, была сразу же продана и весь вел был разобран с целью его топомизации… 
8 апреля 2014 года мой красавец “попугай Ара”, был собран полностью и почти все было поменяно на отличные компоненты (кроме каретки, рулевой, тормозов и заднего амортизатора) 
Итак, я представляю Вашему вниманию 
  
Commencal Supreme DH PARROT ARA’S EDITION))): 
  
Рама – Commencal Supreme DH 2013 
Вилка – Boxxer World Cup Solo Air 2014 White 
Задний амортизатор – Fox VAN R 
Пружина заднего амортизатора – титан 500*3 
Тормоза – Formula RX 203 mm 
Руль – Easton Havoc 35 mm Black 
Вынос – Easton Havoc Carbon 35 mm Orange 
Система – Shimano Saint M825 165mm 
Звезда – E Thirteen G-Ring Single Chain Ring 36T 
Бонки – Mowa Chainrings Bolts Set Orange 
Педали – NC-17 Sud Pin III S-Pro CNC Flat Pedals 2014 Green 
Кассета – Sram PG1070 10 speed 
Цепь – Sram PG1051 10 speed 
Манетка – Sram X0 10 speed 
Задний переключатель – Sram X0 DH 10 speed 
Подседельный штырь – Thomson Elite 31,6 
Седло – SDG Ti-Fly Titanium 
Подседельный хомут – Mowa QR Allow Seat Clamp Orange 
Обода (перед и зад) – Mavic EX721 2014 
Втулка передняя – Chris King Front 20mm Mango 
Втулка задняя – Chris King Rear ISO 12*150 Mango 
Покрышки (передняя и задняя) – Schwalbe Fat Albert 26*2,4 
Спицы + ниппель – DT Swiss Champion 2.0 
Флипперы – Nukeproof Rim Tape 
Камеры – Continental MTB 26 
Колпачки – Mowa Orange 
Грипсы – Lizard Skins Logo Lock-On Bonus Pack – Peaty 
Вес: 16,6 кг 
  
Ну и фотки с моей первой покатушки, точнее фотосессии. 5 лет бездействия дали о себе знать, т.к. даже банни-хоп я сделать не могу, стремно короче все, неуверен полностью. Но тело и мыщцы помнят, поэтому после 4-5 покатушек думаю чувствовать себя буду увереннее.  
     |