На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
29 авг 2014 в 16:48
привет всем,
все про это говорят, все про это знают, но негде нет не инструкций, не опытных отзывов, некакой конкретики, все знают что если перестановить в дампфере на поршне шайбы, можно улучшить или ухудшить работу аморта, например существуют тюнинг киты для амортов...
предлогаю здесь, делиться опытом по тюненгу амортов.
интересная статья как мне показалось про работу амортов:
сегодня разуплотнился аморт, вытекло масло, почти, спустил воздух с бочка, и без воздуха и масла поехал домой, в лайтовом кк режиме, и что я заметил, аморт мего плюшка, я и незнал что данный аморт так может работать, приехав, помимо т.о, сделал перестановку шайб на поршне, шайб компресии, и поехал на работу в кк режиме, чтото стучит там внетри жутко и глухо, да знаю, я упоротый наркоман но такая плюшка, жрет все, просто идеал, вообще под жопой нечувствую покрытия.
и так, тема не о том как должны стоять шайбы, это я наизусть помню, интерисует грамотный тюнинг, растановки шайб, так чтобы аморт был плюшкой, и жрал полностью все, теперь я знаю что такое возможно, раньше мелочь не жрал почти, только на больших кочках, работа достаточно тупая была, кроме больших кочек.
что нужно мего плюшку, при этом надежность, тоесть чтобы он не пробивался, в конце хода он должен как и раньше тормозить плавно. прогресия недолжна пострадать.
и так что было раньше, шайбы в стоке мой вес 60 кг пружина 450 лбс поджата на один оборот от положения чтобы не болталась масло в аморте 5W давление в бочке 115 пси отскок, максимально быстрый но чтобы не раскачивался на кочках и не выстреливало в жопу. вроде все описал.
у кого какие идеи? помогите пожалуйста.
п.с. гуглил, нечего нет, толкового, искал по нашему форуму, тоже нечего нет, может глаза дырявые незнаю
пс, фото рамы как приду домой, рама XTENSION xgorge
и как этого красавца, заставить работать идеально?
по мере необходимости, шапка будет редактироваться и обновляться.
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
29 авг 2014 в 17:09
macSergey, нет, вариант с воздухом неработает, стучит изза того что я на бум тыкнув в небо перестановил шайбы, и конечно не грамотно.
воздух тут не причем, качал и 70 пси, и 200, и вообще без воздуха, он играет роль, в плюшевости, но очень малую, и сейчас давление 115 пси, как и всегда, у меня есть нвд.
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
29 авг 2014 в 17:16
da bomb, тоже не вариант, пружина меня устраивает полностью, меня все устраивает, но надо подругому шайбы расположить, чтобы увеличилась чувствительность к кочкам.
п.с, давайте небудем пожалуйста флудить, поменяй аморт, вел, потолстей, поменяй пружину, купи шосер, интерисует только расстановка шайб, и больше нечего.
jaguar555.ru писал(а): стучит аморт потому что нет вязкости и аморт не демпфирует
нет, говорю же, стучит потомучто я упоротый наркоман и от балды не шаря перестановил шайбы, ведь раньше некогда нечего нестучало, и прекрасно дампфировало, невижу смысла лить гуще масло, если и это меня устраивает, отскок настраивается от милисекундного отстрела в жопу, до получасового разжатия крутилкой, плюс зимой катать буду.
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
29 авг 2014 в 17:43
jaguar555.ru писал(а): упоротый наркоман
так и есть ты требуешь с аморта невероятного .
тогда пробуй такую штуку оставь шайбы как было только перед той которая первая у поршню стоит (она большая самая ) постав пеоред ней маленькую или пару маленьки и катни . тогда у тебя будит всё как нужно. сё дело в шайбах и подкачке аморта , сиьноее накачал жощще аморт слабее мягче. тут нужно сделать так чтоб и не моного было но и не мало. найти золотую середину
chika писал(а): Что бы не создавать тему лишнюю. Такой же вопрос интересует, только с вивидом.
у самого вивид лежит разобран экперементировал на нём по всякому . есть запчасти .
и да кстате можно убрать одну большую шайбу с поршня тоже как вариант но не факт что стук исчезнет. хотя на вивде делал пирамиду (от большой к малой) и всё гуд и поюш был.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
29 авг 2014 в 17:50
da bomb писал(а): перед той которая первая у поршню стоит (она большая самая ) постав пеоред ней маленькую или пару маленьки
вот сейчас вот так и есть, перед большой шайбой 2 маленьких, и вот стук этот, и отскок неадекватно работает, прибавил чтобы был максимально долгий, ну и жмакаю, то работает то нет, то рывками, будто там на половину масла нет, в начале хода вообще нефурычит.
попробую не 2 а одну шайбу перед большой.
или может, большую на место как и положено, и все остальные тоже, но убрать одну шайбу, которая после большой самой???
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
29 авг 2014 в 18:09
долго игрался с шайбами, что бы получить адэкватный плюш в хите и не сделать его слишком линейным. и сделал. главное понимать, что ты делаешь и делать все с умом. а то попал один раз аморт, с опорной шайбой - 1й в стороне компресии.. так аморт только сжимался, а назад с таким звуком страшным вылазил, что я думал он щас бахнет.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
29 авг 2014 в 18:14
ребят я дома, разобрал аморт, сейчас попробую одну шайбу переб большой, отпишусь, потом если что попробую свой вариант из удаления одной шайбы после главной.
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
29 авг 2014 в 18:38
jaguar555.ru писал(а): ебят я дома, разобрал аморт, сейчас попробую одну шайбу переб большой, отпишусь, потом если что попробую свой вариант из удаления одной шайбы после главной.
На сайте с 11.04.2013 Репутация: 31
Сообщений 670 Пол: Мужской(27)
Город: Керчь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Glory+66
29 авг 2014 в 18:57
у меня аморт (фокс дшх 3) мегаплюшка прожимается чутка от веса байка (20 кг), и срабатывает от легкого нажатия мизинцем даже 888 далеко до такой работы перебирал aquadon, можешь спросить его, вдруг он помнит как шайбы у меня ставил))
кстати а 888 как раз таки стучит... когда на баник дергаешь есть подозрение на убитые баши ну или хз почему, но в начале она прожимается от собственного веса, по идее такой плюш это хорошо, но она как бы при выдергивании чувствуется как отдаёт:(
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
29 авг 2014 в 19:00
da bomb писал(а): поставь значит не маленькую а чуток побольше
да, сделал так, не мне ненравится, не пердит не стучит, все нормально, но как то не то, вроде как и в стоке, но расскачки на кочках больше, делаеш отскок медленние, а от этого работа аморта тупеет, на очереди кочек, вобщем сейчас переберу, и сделаю свой вариант.
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
29 авг 2014 в 20:28
da bomb писал(а): вариант поставить вместо большой шайбы чуток меньше
это равносильно тому что перед большой пару маленьких, тоесть увеличение зазора.
вобщем убрал две шайбы идущие после большой, вроде неплохо, но внутри чтото хрустит, видать большая шайба сильно изгибается, и в добавок компресия вовсе перестала работать без пружины, 115 пси в бочке, нажимаеш на шток, и он до отбойника без усилий входит, будто вовсе в бочке нет воздуха.
короче нечего не получается, либо хуже, либо лучше но с большими НО и авось, короче делаю как было
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.