Установка конусной вилки взамен стоковой возможна только если рулевой стакан полуинтегрированный(подшипники не полностью внутри стакана, а лишь частично это нужно для последующей замены нижних чашек с 1.1/8" на 1.5"). Более подробно можно почитать тут: https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=75835
Сложности: 1. Укорачивание вилки болгаркой под вынос и последующая обработка конца вилки
2. Обрезание нижней чашки NukeProof с 15 мм до 9.5 мм 3. Вбивание розочки(держит вынос)
4. Вбивание чашек
5. Поиск вилочного насоса с уменьшенной воздушной камерой для настройки под свой вес
Ход действий: 1. Снимаем вынос, проставочные кольца, стоковую вилку, стоковые чашки с вела 2. Обрабатываем внутреннюю поверхность рулевого стакана 3. Охлаждаем в морозилке чашки Появилась Сложность 2. и 4. Забиваем неспешно киянкой чашки, важно не забить под углом чашки, иначе подшипники будут ходить под углом и испытывать лишние нагрузки.
4. Вставляем вилку, в стакан, ставим проставочные кольца, примеряем на глаз вынос и появляется сложность 1.
5. Для фиксирования выноса появляется сложность 3. 6. Фиксируем вынос и появляется сложность 5.
Забрал последнюю описанную конусную вилку, на сайте есть еще версия Expert.
Также рекомендую задуматься о выгоде данного действия, практически всегда дешевле купить велик в котором будет нужная вилка и остальные обвесы, чем прокачивать по чу чуть любительский до классного состояния. В моем случае оправдано, т.к. сам велик купил по распродаже за полцены(7.5к) и вилка досталась за полцены(9.5к итого с чашками и защитой), остальные запчасти снимаю с донора(задн. перекл. SRAM X5, манетка SRAM X7, диск. гидравл. тормоза, вынос, руль), правда прикупил еще грипсы за 1к, покрышку заднюю за 1к, перед. переключ. за 1к.
Итог: 20к расходы на покупки + 8к стоимость бу вещей если бы я покупал их с рук. 28к стоимость велика на выходе с учетом распродаж, без нее было 45к. И потеряные часов 20(сборка нового, разборка донора, доработка вилки и ковыряние в инете, получение посылок). Сам вел проигрывает по системе, каретке, и колесам(обода, втулки) вариантам которые стоят по 60к. Если влить еще 15к за хорошие железки то можно сказать что итоговая распродажная цена составила бы 42к, а без нее 60к. А вел стоимостью 60к в распродажах можно урвать за указанную распродажную сумму(42к). В Итоге комплит будет интересней(более серьезная рама, не надо тратить время на сборку и поиск распродажных деталей) чем собранный мною кастом с учетом всевозможных распродаж и бу навесок, а также простенькой рамы.
На сайте с 21.05.2008 Репутация: 63
Сообщений 111 Пол: Мужской(30)
Город: Славянск
Стиль: MTB:Freeride
9 авг 2014 в 11:06
Rfilonenko, Защита ног со временем набивается пылью, частицами грязи и действует как образив. Лучше своевременно протирать ноги от пыли во время покатух и дома после каждой катки.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
9 авг 2014 в 12:34
правильно говорят, снимай, по личному опыту знаю гавно, был когда ашен, на нем вилка сантур, толку от них ноль, в них только больше набивается грязи, фигня короче.
сейчас боксер, протираю пыльники и брызгаю силиконкой раз в 3-4 дня, либо каждый раз после покатушки в горах, и чисто все всегда.
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 01.08.2014 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(37)
Город: Новый Уренгой
Стиль: MTB:Park
10 авг 2014 в 12:29
Не было еще толковой инструкции, а то что разжевывалось десятки раз было растянуто на десятках страниц и для меня как новичка не все было по ним понятно.