[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Задняя подвеска, рычажность и её вытекающие!

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 korro

На сайте с 02.11.2012
Репутация: 38
Сообщений 22
Пол: Мужской(34)
Город: Констаха
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized S-Works, Decathlon; Norco SIX 2
10 июл 2014 в 08:58

Ребят, подскажите пожалуйста! В общем рама имеет 3 положения аморта, подвеска имеет по идее (130-140-150 ходу). Так вот интересно, ездил с положением как на фото, сейчас попробовал переставить в другое крайнее ушко. Подвеска из жёсткой АМ стала плюшевой эндуровской, посадка чуть занизилась, аморт пришлось тоже подкачать с 100 до 160 псей!
Так вот, в каком положении больше хода а в каком меньше?
bike_468_1737.jpg

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
10 июл 2014 в 09:04

между двух точек - прямая. Возьми линейку да померяй.

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
-3
 fredzky

На сайте с 29.06.2012
Репутация: 10
Сообщений 37
Пол: Мужской(19)
Город: Гаджиево
Стиль: Trial
10 июл 2014 в 09:05

YnsrdQp58Uc.jpg

Cсылка на пост
+9
 UIK

На сайте с 11.12.2012
Репутация: 54
Сообщений 89
Пол: Мужской(35)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Dartmoor Blackbird
10 июл 2014 в 11:30

fredzky всё правильно нарисовал.
У меня очень похожая (каталожная) рама и там 100-125-150. Что-то мне кажется, что и у тебя так же.

Cсылка на пост
0
 korro

На сайте с 02.11.2012
Репутация: 38
Сообщений 22
Пол: Мужской(34)
Город: Констаха
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized S-Works, Decathlon; Norco SIX 2
10 июл 2014 в 15:22

Delorian писал(а):
между двух точек - прямая. Возьми линейку да померяй.

И что это даст? Со сменой ушка изменился угол и подвеска чуть просела, так что замерами я ничего не увижу...
UIK писал(а):
fredzky всё правильно нарисовал. У меня очень похожая (каталожная) рама и там 100-125-150. Что-то мне кажется, что и у тебя так же.

Правда так думаешь? Не, это рама именно 130-140-150, ибо даже в крайнем положении подвеска ходила больше, чем 100!

Ну, ребятки, вы меня порадовали! Хочется увидеть ещё мнение завсягдатых в таких эпических вопросах! ;) Всем помощникам +

Cсылка на пост
0
 UIK

На сайте с 11.12.2012
Репутация: 54
Сообщений 89
Пол: Мужской(35)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Dartmoor Blackbird
10 июл 2014 в 15:35

korro писал(а):
ибо даже в крайнем положении подвеска ходила больше, чем 100!


Может субьективно.
Похожа на эту?
b90d5c23a9e9.jpg 

Производитель говорит 100-125-150. 

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
10 июл 2014 в 17:45

korro, не понял наспешки, либо что это было. Ответ дан на твой вопрос про "больше-меньше хода".

Про положение аморта - пробуй, ибо разницы почти не будет в твоем случае. 



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
-2
 korro

На сайте с 02.11.2012
Репутация: 38
Сообщений 22
Пол: Мужской(34)
Город: Констаха
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized S-Works, Decathlon; Norco SIX 2
10 июл 2014 в 17:51

UIK писал(а):
Может субьективно. Похожа на эту?

Да, рамы почти одинаковые, но 100 ходу там никак быть не может, в моём случае, снова повторюсь 130-140-150 ходу... а вообще кто его знает, ощущалось 130 в старом положении) Меня интересовало в каком именно положении ход 150, остальное - лирика.
Delorian писал(а):
korro, не понял наспешки, либо что это было. Ответ дан на твой вопрос про "больше-меньше хода". Про положение аморта - пробуй, ибо разницы почти не будет в твоем случае.

Какие насмешки, я серьёзно! Растояние тут ни причём (аморт как ни поставь, по осям он 190мм), тут важно знать, какой рычажностью добиться бОльшего хода! Если не внимательно прочитали, то я попробовал, и в моём случае разница ощущается очень! Просто хотел услышать мнение знающих людей...

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
10 июл 2014 в 18:07

Тут много переменных, которые реально меняют картину, но меняют очень незначительно - я бы не заморачивался. Просто "переставить в другое ушко", не взяв в учет все рычаги - четкого ответа на задачу не добиться, пробуй.

Правило "большего рычага", когда требуется меньше усилие, для сжатия в данном случае, тут не очень то и применимо.

Ходить будет мягче на мелочи, отрабатывать "глубже" - в положении как на фото.

Чем "правее" - тем подвеска якобы должна будет работать под более сильным воздействием, хоть ход будет чуть больше, но и усилие(сжатие) должно будет повысится.

Что-то типа короткоходного КК(слева) и длинноходного ФР(право) - но это всё скорее wow-эффект, чем реально ощутимое отличие.

 

p.s: у меня аналог по подвеске - она работает больше от аморта, чем от его положения - забей.



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
-1
 UIK

На сайте с 11.12.2012
Репутация: 54
Сообщений 89
Пол: Мужской(35)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Dartmoor Blackbird
10 июл 2014 в 18:15

Delorian писал(а):
Ходить будет мягче на мелочи, отрабатывать "глубже" - в положении как на фото.


Всё с точностью наоборот.
В положении, как на фото, более жоще. За счет меньшей нагрузки, которая передается на аморт.
В самом правом наборот.
Короче, автор, в самом правом положении поярче. И хода больше и помягче.smiley-ad.gif

Cсылка на пост
+2
 korro

На сайте с 02.11.2012
Репутация: 38
Сообщений 22
Пол: Мужской(34)
Город: Констаха
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized S-Works, Decathlon; Norco SIX 2
10 июл 2014 в 18:23

UIK писал(а):
Всё с точностью наоборот. В положении, как на фото, более жоще. За счет меньшей нагрузки, которая передается на аморт. В самом правом наборот. Короче, автор, в самом правом положении поярче. И хода больше и помягче.smiley-ad.gif

Ай красавчик, спасибо за помощь! Ты абсолютно прав, в крайнем правом стало гораздо мягче, геометрия завалилась назад (как раз удобно для лёгкого фр) и ходу добавилось, как на мой взгляд! Просто для убеждения была создана эта тема, по сему выношу благодарность тебе и fredzky в виде маленьких, но полезных плюсиков ;)

PS: Delorian, в Ваших изъяснениях много протеворечивых моментов, в основном с самим собой, по этому нужно знать наверняка, преждем чем советовать это другим. Без обид, спасибо за участие.

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
10 июл 2014 в 18:27

Рычаг больше в таком положении, как может быть работа "жоще"(сложнее "сдвинуть" с места аморт)? Встань на палку ногой с правого конца и пусть попробуют тебя с правого конца поднять - приложат большое усилие. А если начнут слева поднимать, пока ты стоишь на правом конце, то и усилие будет нужно приложить меньше. Соответственно - чем больше рычаг (больше дистанция между источником приложения силы и источником воздействия), тем меньше нужно приложить усилий, а значит - чем меньше ухабы, кочки и неровности (т.п. удары по колесу) тем легче будет воздействие(работа подвески). С рабочим отскоком - такая подвеска для скорости, лайта. 

Но как я уже сказал - это одно из условий. Длину перьев надо учитывать, качели эти работают достаточно зависимо от этого. Ибо я описал начальное воздействие на аморт, а не работу на весь ход. 

korro, скорее всего я не был понят, нежели ошибся. Попробуй по мелочи(уложенной плитке) проехать на скорости, в начале хода мягче и четче будет работа, в первом положении, как на фото.

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 UIK

На сайте с 11.12.2012
Репутация: 54
Сообщений 89
Пол: Мужской(35)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Dartmoor Blackbird
10 июл 2014 в 18:34

Delorian, вот картинка, которая опровергает твои слова.
44171-pic_27.jpg
Больше ничего писать/отвечать не буду. Ибо, если не поймёшь по картинке, то это клиника.

Cсылка на пост
+3
 korro

На сайте с 02.11.2012
Репутация: 38
Сообщений 22
Пол: Мужской(34)
Город: Констаха
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized S-Works, Decathlon; Norco SIX 2
10 июл 2014 в 18:37

Delorian писал(а):
korro, скорее всего я не был понят, нежели ошибся. Попробуй по мелочи(уложенной плитке) проехать на скорости, в начале хода - мягче и четче будет в первом положении, как на фото.

Да нет, мелочь лучше жрёт в крайнем правом положении! В целом подвеска стала как всепожирающий ФСР, а в старом положении, было тупо АМ. Крупные камни хавало, бордюры, во время прыжков, мелочь тоже жрало, но при этом ощущалось всем телом, теперь как говорится, дискомфорт ушёл xD

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
10 июл 2014 в 18:41

UIK, мои слова не опровергает эта картинка, а подкрепляет - чем больше рычаг, тем меньше требуется усилие. Я же внятно написал, клиника при чем тут? Картинки для детей постишь?

korro, она становится ватнее, матраснее, не четкой. Я беру в учет СЭГ, работу отскока, рычажность, длину перьев, изменение геометрии при работе на весь ход, только после этого перехожу к аморту. 

Сильно подвеска не поменяется в работе, это wow-эффект. Можно изменить её работу в определенном положении, всё остальное - крайне незначительно из-за самой конструкции.



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 korro

На сайте с 02.11.2012
Репутация: 38
Сообщений 22
Пол: Мужской(34)
Город: Констаха
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized S-Works, Decathlon; Norco SIX 2
10 июл 2014 в 18:41

UIK писал(а):
Delorian, вот картинка, которая опровергает твои слова.

Точно, иногда чтобы понять, нужно увидеть пример, теперь мне тоже стало понятно. Получается за счёт бОльшего плеча задней части маятника, при меньшем ходе аморта достигается бОльшая подвижность подвески! Нагрузка на аморт возростает (это объяснет подкачку с 100 до 160 пси), что даёт большую плешевость и отзывчивость при работе.
smiley-az.gif
UPD. Вот спомнить знаменитую подвеску EVO на Треках, так там внутрене плечо совсем маленькое и при аморте 216мм может выходить до 200мм плюшевого хода)

Cсылка на пост
0
 Smitty

На сайте с 09.01.2011
Репутация: 159
Сообщений 214
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
10 июл 2014 в 18:42

UIK, А ты чертовски Прав, физика, ёпт!

Cсылка на пост
0
 UIK

На сайте с 11.12.2012
Репутация: 54
Сообщений 89
Пол: Мужской(35)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Dartmoor Blackbird
10 июл 2014 в 18:44

korro писал(а):
Точно, иногда чтобы понять, нужно увидеть пример, теперь мне тоже стало понятно. Получается за счёт бОльшего плеча задней части маятника, при меньшем ходе аморта достигается бОльшая подвижность подвески! Нагрузка на аморт возростает (это объяснет подкачку с 100 до 160 пси), что даёт большую плешевость и отзывчивость при работе.


Ну ты просто красавчикsmiley-az.gif.
А Delorian нет.

З.Ы. Ща напишет про
korro писал(а):
СЭГ, работу отскока, рычажность, длину перьев, изменение геометрии при работе на весь ход
 )))

Cсылка на пост
0
 korro

На сайте с 02.11.2012
Репутация: 38
Сообщений 22
Пол: Мужской(34)
Город: Констаха
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized S-Works, Decathlon; Norco SIX 2
10 июл 2014 в 18:50

UIK писал(а):
Ну ты просто красавчик smiley-az.gif.

Ладно, выпросил )))))
jhnrQPOa-lw.jpg

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
10 июл 2014 в 18:54

Велосипед жмакать на одном месте когда он стоит и езда под собственным весом с четко отрегулированным сэгом, по неровностям - разные результаты.

UIK, я по роду деятельности знаю, что умение находить общий язык с людьми - крайне важно. Чем проще изъяснять - тем больше людей поймет меньшими усилиями. Твои картинки, которые 1 в 1 повторяют мой текст, которые преподносят мое мнение как неверное - пусть оценивают тебе подобные. Правда не пойму, чего ты сразу в конфронтацию вступаешь, и на личности переходишь, отходя от сути. Ты не один так умеешь, уверяю. Правило противодействия знаешь? Выложи картинку.

Кто учил в школе физику, тот поймет, что тут из "10-ти" переменных воздействие на "1" не меняет остальные "9-ть" с точностью до наоборот. Изменения незначительные и вызваны больше работой амортизатора, особенно если он простейший, и это воздух, без пружины. 

korro, общая геометрия как у меня, даже вилка похожа. 



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
20 мая 2011 в 00:00
  Задняя подвеска(Статья). MelchiOR613744
28 июл 2017 в 00:00
  Скрипит задняя подвеска на specialized status 1 2015. Artem99102282
25 янв 2011 в 00:00
  big hit подвеска
  На страницу 1, 2
zveryo3012431
26 сен 2021 в 00:00
  Подвеска 4 Виталий 963113
13 сен 2012 в 00:00
  подвеска ТРЕК Pom4eG117257

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается