На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
8 июл 2014 в 22:19
скажу от себя,много лет думал что облегчать велосипед это бред,однако со временем видимо вкусы меняются или возможно становишься умнее и понимаешь что железо ломатся все в не зависимости от его веса а иногда и прочности,и с осознанием этого закрадывается вопрос а зачем таскать с собой лишние килограммы?правильно не за чем.Доходить до абсурда и десятков грамм это чушь конечно,но скинуть грамм 300 никогда не будет лишним,но конечно же не в ущерб технологичности и кстате гонщиком для этого не обязательно быть)
На сайте с 20.06.2007 Репутация: 165
Сообщений 1701 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott YZ1 2006
8 июл 2014 в 22:25
KONA1998,Все просто))Когда началось активное движение велоспорта, железа и индустрии в целом?Если брать активную фазу, то где-то с начала-середины 90-х. Вот за 24 года практически все новшества, идеи и варианты в плане железа уже придумали.Осталось только улучшать уже существующее железо.Ну и один из основных путей - снижение веса, желательно не в ущерб прочности. Тяжелые но суперпрочные железки - это уже прошлое.Сейчас производители хотят ещё больше бабла, а не инноваций, поэтому прогресс в плане нового железа приостановился.Ничего не придумывают, ну а нельзя же 10 лет выпускать одно и то же, верно?Поэтому сейчас каждый год в железе что-то несущественно меняется, но стараются уменьшить вес. Ну это личное мнение и наблюдения.
\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
8 июл 2014 в 22:26
Ну как бы на то есть много причин. Как минимум влом передвигать под собой овер 20кг железа! Я например комбинирую - рама планируется из проверенных и прочных, не лайт. Вилка тоже. А навеска и обода более менее лёгкие. Хочу в 17 кг +/- влезть. Но у меня такой выбор обоснован суставами и 60 кг веса)))
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
На сайте с 08.04.2013 Репутация: 7
Сообщений 35 Пол: Мужской(23)
Город: разбомбили
Стиль: MTB:Freeride
8 июл 2014 в 22:27
я не говорю про людей которые действительно нуждаются в лайте
на форуме видел одного дертру он катал на подвести потом купил квини но он просто прыгает на чертах не делая ничего, зачем ему такой лайт?
На сайте с 20.06.2007 Репутация: 165
Сообщений 1701 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott YZ1 2006
8 июл 2014 в 22:29
KONA1998,тенденция.Зачем куча людей покупают мясные подвесы и боятся съехать с бардюра?) Сотни, тысячи, десятки тысяч делают или покупают что-либо только потому, что так делают другие.
\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
На сайте с 10.03.2012 Репутация: 119
Сообщений 425 Пол: Мужской(24)
Город: Львів
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: 26Player + Fox 32
8 июл 2014 в 22:33
новичок писал(а): понты, типо "топовое железо"
а тобі не прийшло в голову що легкий байк набагато легше контролювати і робити трюки на ньому? чи ти вважаєш що всі хто має лайтові байки просто понтуються?
Sonc писал(а):
драгстар ето вам не НС и прочее дерьма
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
8 июл 2014 в 22:37
Dolor97, я цього не помітив особисто, але не думаю що фольга фокси управляється краще італії мурзи. Ashe4ka, про каток- в точку, как же я сам до этого не додумался))))