[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Знакомство незнакомых с системой GT I-Drive и мини-ТО на примере GT Distortion

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
25 мая 2014 в 10:32

Брат, делай как знаешь, но не разглагольствуй попусту

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
25 мая 2014 в 22:30

итак начем со спонсоров нашего технического обслуживания

первый спорнсор магазины автозапчастей  и автохимии
пресдавляет вам мега банку СОЛИДОЛ-Ж
стоимость сего маркетингового чуда зашкаливает
и составляет 1$ за 400грам смазки :)
95914_DSCF7352.jpg
29999_DSCF7354.jpg
данная смазка не имеет аналогов и имеет довольно странный запах плавно переходящий от запаха сгушенго молока  к запаху свежего овна :)

вторым спонсором являются магазины РТИ(резино_техничеких_изделий)
или дедушки на промрынках вашего города с лоточками о-рингов
в свою очередь данный спонсор представляет
резиновые кольца на замену родным
87988_DSCF7349.jpg
Справа на лево
родной оринг 40х1.5
оринг для шарнира педалей неродной
38х2 аж 6грн шт
оринг для основного шарнира
38х3 аж 9грн шт

Третий спонсор нашего показа, тьфу ТО
магазины метизов в вашем городе
95576_DSCF7334.jpg

слева с уродской маленькой шляпкой не дающей нормального упора родной болт

справа нормальный обычный м4 помоему 20мм длиной с хорошей шляпкой :)

PS отверстия в раме проточены сразу под нормальные болты, т.е посадочные места отлично подходят под нормальные шляпки
а не родное комплектное убожество.

итак

как же сделать то подвески быстро и безгеморойно?

1) переворачиваем вел на седло и руль вверх колесами

финт номер 1 на ручки руля одеваются куски вспенного плиетилена от упаковок
где отодрал свои не помню :)
4052_DSCF7330.jpg
87435_DSCF7331.jpg

далее демонтируем шатуны :) как это сделать решать вам я пользуюсь ключем на 6 и ключем для гайки шимано)

85612_DSCF7333.jpg

Итак шатуны сняты что же делать дальше?

ослабляем винты которые крепят нижниие чашки те которые на оранжевой части с кареткой

и вынимаем обе полуоси

на догбоне часть с кареткой прекрасно уходит в сторону

4690_DSCF7335.jpg

по хорошему вынимаем промы

все вытираем ТШАТЕЛЬНО МЛЯ ОТ ПЕСКА грязи и старой смазки

 70019_DSCF7337.jpg
ДО вытирания с вынятым орингом

после  вытирания и нанесения солидола
31644_DSCF7338_1.jpg

устанавливаем оринги

90005_DSCF7340.jpg

Собираем все в зад :)

29015_DSCF7344.jpg

все затягиваем
и разбираем после этого верхний основной шарнир

53008_DSCF7345.jpg

Хитрожопым движением рук делаем вот так -

затемм Чистим, и собираем все на что - Правильно - солидол-ж,
Промы желатально так же перебарть и набить солидолом-ж

65880_DSCF7351.jpg


вот так выглядит шарнир у нормальным установленным орингом
вместо родной порнографии
87860_DSCF7346.jpg
зазора НЕТ

собираем , радуемся едем :)
подвеска более или менее закрыта от грязи от песка
но катострофически лучше чем в родном варианте.

П.С

теперь лирика

почему солидол ж?

потому что это констистентная мазка стойкая к воде и вымыванию
это единтсвенное что нам тут важно

почему мы меняем крутые болты от жт на нонейм из магазина метизов?
потому что родные болты имеют недостаточную площадьь прижима головкой
и это блять во первых мешает их затянуть прочно и не сорвать 
во вторых это не дает на основном шарнире вобще возможности зажать ось без вращения
в третьих :) придумайте сами мне хватает 1 и 2)


пс. замена оригов
при покупке рамы я при первых поездках
невзначай замечал что между рамой и задним треугольником видно оранжевую ось..
и как то мое инженерное образование сразу сказало что это суко будет - скрипеть так же как и старый айдрайв
что собсвенно и случилось после первой же покатухи по дождю и грязи.



ДОПОЛНЕНИЕ

Помимо самой системы подвески скрипеть могу дропауты
их нужно просто разобрать
вычистить

смазать чем - то (ну бля солидола ж еше почти банка есть и подходит он идеально)
радоваться жизни

при ежедневном катании 30-80км

подвеску я перебираю за 15-20 минут раз в 2 недели
дропы раз в месяц.
 

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+12
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
25 мая 2014 в 22:38

alex_zp_ua, сколько там хода? на длинноходных рамах такого типа наверно эффект уехавшей из под ног каретки всё таки чувствуется, в отличии от кк рам где хода понты.
Или там оно выгибается и карется остаётся почти на своём месте? чёт не могу никак представить движение.
Помню на мангусе стоял, там таки чувствуется уезд чуток. Я бы сказал.. несколько дискомфортно после рам где каретка на переднем треугольнике

Cсылка на пост
0
 yaltarider

На сайте с 11.10.2012
Репутация: 51
Сообщений 1873
Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Demka+Format
25 мая 2014 в 22:42

dmitryigun, а крыло не,не слышал?Yuretz81, накрайняк,если знаешь что едишь в говна и время  20 минут ,то камера и 4 хомутика 

Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
25 мая 2014 в 22:43

AndRiEL писал(а):

все ОК 
:) каретка наоборот как бы чуствуется что не привязан к треугольникам
на расколбасе там где на фср вынуждено стоишь на педалях
на i-drive вполне выходит крутить) 

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
25 мая 2014 в 22:53

Понял.
Ну колбас - колбасу рознь. Я например на фрсе крутил многие неровности и вполне ок. Тут главное чтоб успок справлялся. Вот например тут, все кто был в балаклаве меня поймут какой это кафй вжать педальки тут))

z_2e21615e.jpg








Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
26 мая 2014 в 00:06

AndRiEL, хода 114
как ездит каретка под ногами - совершенно незаметно. я думаю, что на 160+ хода будет заметно
на мангусах система по тому же принципу сделана

cka3o4nuk, тоже поколдую над своим ЖТ, закреплю ссылку в первом посте) 

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
31 мая 2014 в 13:24

прошел тест с новыми сальниками в овнах :)
49190_2014-05-31_12_22_52.jpg

и все отлично :)
никаких скрипов и проблем 

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
31 мая 2014 в 13:28

cka3o4nuk, ты тоже не проводил гидролинию и рубашку переклюка в тех оранжевых холдерах?)
я смотрел, по дефолту они там идут, но не стал заморачиваться

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
31 мая 2014 в 14:37

Гидролиную и перекок сразу там провел но потом перенес Приедет новая палка с регулировкой перекину обратно

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 nwah

На сайте с 11.04.2013
Репутация: 31
Сообщений 670
Пол: Мужской(27)
Город: Керчь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Glory+66
31 мая 2014 в 16:40

У меня на сенсоре тоже были те "холдеры", и честно говоря я не помню других способов проводки...)

Кстати клипсы терялись чуть ли не каждую поездку, один нижний холдер так же исчез. Ненадежная штука...

Глорик 18,5 кг
Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
31 мая 2014 в 17:45

у меня половина холдера уже потерялась...

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
31 мая 2014 в 17:57

А у мну все норм Но консируктив конечно туоватый у спеша эти штуки лучше

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 dmitryigun

На сайте с 26.06.2013
Репутация: 5
Сообщений 256
Пол: Мужской(42)
Город: Набережные Челны
Стиль: MTB:Freeride
31 мая 2014 в 23:12

AndRiEL писал(а):
Понял. Ну колбас - колбасу рознь. Я например на фрсе крутил многие неровности и вполне ок. Тут главное чтоб успок справлялся. Вот например тут, все кто был в балаклаве меня поймут какой это кафй вжать педальки тут))
По ощущениям при педаляже - FSR просто унылое говно по сравнению с I-Drive   smiley-good.gif   Удивительный тип подвески,чесслово,но вся её приятность для меня сходит на нет по причине сложности конструкции и с ней связанной уязвимости,а также геморности разборки и частости ТО    smiley-dash2.gif

https://vk.com/dmitryigun
Cсылка на пост
-1
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
1 июн 2014 в 12:38

    Для старого идрайва есть полимерные спейры Для новооо тоже все решаемо )

на будущее планирую сделать еше дропаты под колесо 29е назад :)

итак прошло пол года и опять начался сезон дождей
по сугу все гуд :) но по мокрому песочек пробирается внутрь и скрепит

и как всегда все решается колечками
на этот раз я всунул туда 36х4
всовывал с мылом и матами
но можно ездить по дождю и срачу и плевать на прошлые проблемы 

 
UPdate

  а теперь продолжим тему :)
сменил я оси на капролоновые
и решило это проблему на какое то время
но тепреь пришло время кардинально другого решения


просмотрев все варианты короткоходных однорычажек
решил делать как у оранжа (ну почти)

AUep9zJ.png
ось основнная станет 17мм
промы 6903 (можно взять 7903 с ендуры)
нолностью будет закрыто сальниками от грязи.
и промы станут шире чем были
 

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 RF

На сайте с 22.01.2011
Репутация: 53
Сообщений 32
Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Найкращчий
21 июл 2015 в 20:39

Эх, пришло время и мне перебрать подвеску своего ЙоуДрайва, серии ХСЯ.
Возможно что-то придумаю... (пока только приготовился прилепить багажник для велобаула))) 

Рамы и Вилки с Англии и Не только. ЗВОНИТЕ +38 067 семь 11 55 6 семь.
Выменяю на то что продаю Аморт Пружинный с отскоком 190х50 и гильзу от RS Monarch 190/200x51!
На продажу есть недорогая DJ2, Arg
Cсылка на пост
-5
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
3 ноя 2019 в 00:00
  Знакомство днепр
  На страницу 1, 2
helen666h3419101
2 сен 2019 в 00:00
  Знакомство с фирмой Format (отчет) Loony.1714532
22 ноя 2015 в 00:00
  Помогите крч с системой Mirny_avi93745
17 фев 2013 в 00:00
  Ищу GT Distortion в Украине soundkilla197890
26 окт 2013 в 00:00
  Проблемма с системой Truvativ GXP
  На страницу 1, 2, 3
Manhunt4014001

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается