На сайте с 20.12.2007 Репутация: 267
Сообщений 771 Пол: Мужской(30)
Город: Запоріжжя
Стиль: MTB:Freeride Байк: BMW E36 м52б28
11 мая 2014 в 16:21
здарова всем нужна консультация шарящих или тех кто варил алю рамы
вообщем досталась мне рама с трещиной,ее нужно заварить,хочу катать(варианты купи новую итд не предлагать) до меня ее уже варили,но той сварки хватило на пару часов лайтовой катки,как я понял трещину просто заварили сверху
теперь вопрос,вырезать шов и трещину и наложить новый шов или еще наварить косынку?
толковый сварщик есть,не какой то дядя вася из соседнего гаража,а в институте им. Патона специализирующийся на сварке аргоном поиском пользовался,меня интересует именно мой случай
На сайте с 19.10.2007 Репутация: 150
Сообщений 2284 Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: отсутствует
11 мая 2014 в 16:28
сверли отверстия 3-4мм в конце трещины и саму трещину пропиливаешь болгаркой , хорошо если сварщик хороший, впрочем думаю он лучше чем туташние знатоки знает как лучше это дело сделать. сверху да, можно лакту приварить.
На сайте с 30.04.2011 Репутация: 198
Сообщений 1263 Пол: Мужской(27)
Город: Минск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nomad 11 & Domain R 09+13
11 мая 2014 в 16:32
GreNade, полюбасу отверстия по краям трещины, чтобы не расходилась, спиливай этот шов, делай новый и наверх еще латку. и, если я не ошибаюсь,латку приваривать только доковыми швами.
Seedster писал(а):
\"Я пікачу, як хочу, так дро*у\"
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
11 мая 2014 в 19:50
Выбираеш трещину на всю толщину,по всей длинне(делаеш фаску)слегка зачищаеш трещину и около шовную зону,мин2см вокруг,вариш а среде аргона,стык ложется в потай,без наружного катета,в твоем случае косынка усиления обязательно,стыки на косынке только продольные.