[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Инновации в Тормозах BrakeForceOne

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Симьйон

На сайте с 08.08.2011
Репутация: 141
Сообщений 1792
Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
27 апр 2014 в 23:42

"Каждая новая истина начинается с шокирующей ереси.”   (С)Маргарет Деланд       

sized_jpeg_013.jpg

"Кажется вы шутить вздумали?” – в его голосе звучали нотки сарказма. – "Этот тормоз не будет работать потому, что такая конструкция противоречит элементарным принципам гидромеханики.” Примерно такую фразу слышал молоденький паренек Якоб Лаухофф, пытаясь озвучить свою инновационную концепцию дисковых велосипедных тормозов. Не удивительно. Кто будет слушать юношу, которому нет еще и двадцати, а предложенная им идея, пришла ему в голову в возрасте тринадцати лет. Но в мире есть разные люди. Нашлись и те, кто оказался готов пойти на риск и вложить деньги в эту, казалось бы, бесплодную задумку. Благодаря этому союзу родился новый велосипедный бренд – BrakeForceOne, представив гидравлические дисковые тормоза нового поколения – BFO-1, о которых мы и поговорим сегодня. 


При первом же взгляде на тормоз от BFO бросается в глаза обилие "неочевидных” решений, которые лишь подчеркивают "инаковость” данного продукта. В первую очередь, это касается тормозной ручки, которая полностью выполнена из литого углеволокна, на манер последних новинок от Magura. Вторым пунктом идет углеволоконный же рычаг тормозной ручки, выполненный непривычно – под один палец! Такая форма рычага стала возможной благодаря увеличенной мощности тормоза, а также улучшенной модуляции.
bfo111.jpg
Рычаг тормоза имеет регулировки подвода колодок (регулируется без ключа) и положения относительно руля (регулируется шестигранником). На корпусе ручки красуется огромная формованная надпись + BrakeForceOne, которая добавляет статусности продукту. Гидролиния через алюминиевый пин напрямую вкручивается в корпус ручки, что намекает на необходимость аккуратного обращения с тормозом при ее замене.
bfo666.jpg
Сама гидролиния также заслуживает внимания. Ведь она абсолютно прозрачна! В BFO решили максимально развить тему "элитарных” тормозов, что видно не только по ценнику (на данный момент в России стоимость BFO-1 составляет 15990 рублей за сторону!), но и по каждому отдельному элементу. Чтобы позволить райдеру подобрать наиболее подходящее цветовое решение для своего байка, к тормозам выпускается специальная серия цветных минеральных масел (да, кстати, тормоза-то на минералке!) и особые флуоресцентные гидролинии!
rakes03.jpg
Взглянем на калипер. Это настоящий шедевр! Монументальный, фрезерованный из алюминия корпус с углепластиковыми крышками (широкое использование неметаллических элементов позволило не просто сэкономить вес, но создать чуть ли не самые легкие дисковые тормоза — вес стороны без ротора около 200 граммов), внутри которого покоится два массивных поршня, диаметром 22 мм каждый и… усилитель торможения! Вы не ослышались. Именно усилитель.
bfo9876.jpgМы подошли к самому интересному – внутреннему устройству BFO-1. Для начала хочется сообщить, что в данных тормозах используется крайне непопулярная в наше время схема закрытого типа. То есть тормозная жидкость находится в полностью закрытом контуре, без какого-либо расширительного бачка. Такую схему часто применяли в прошлом. У неё было много плюсов, но присутствовал один серьезный недостаток – высокая склонность к перегреву и заклиниваю вследствие оного. Но нам доподлинно известно, что в BFO-1 такой проблемы не только нет, но они даже превосходят по данному показателю многие современные открытые тормозные системы.
testingp.jpg
В чем же дело? Если взглянуть на тормозную ручку BFO-1, то мы видим, что в ней отсутствует привычный расширительный бачек, что, вообщем-то, характерно для закрытых тормозных систем. Однако, если мы взглянем на срез калипера, то увидим, что резервуар для тормозной жидкости перекочевал в него. Там же мы найдем подпружиненный поршень усилителя торможения. Далее обратите внимание на зазор между диском и колодками. В BFO-1 он больше, чем во многих тормозах, что в совокупности с поршнями большого диаметра и немалой площадью алюминиевого калипера позволяет владельцам этих тормозов не сталкиваться с такими проблемами, как перегрев.
onpositions.jpg
Вернемся к усилителю торможения. Идея проста, но в велосипедном мире реализована впервые. Работу тормоза с усилителем можно грубо разделить на два этапа. Первый этап начинается, когда вы нажимаете на рычаг тормозной ручки. Тормозная жидкость, толкаемая массивным 16-миллиметровым поршнем из тормозной ручки свободно проходит через поршень усилителя к колодкам, которые быстро входят в соприкосновение с ротором. Колодки, кстати, такие же, как в большинстве тормозов Magura. Быстрота перемещения во многом обуславливается большим объемом жидкости, прогоняемом за незначительное время. Однако, силы такого тормоза будет недостаточно для экстремальных дисциплин или серьезных велосипедных соревнований.
twostage.jpg
Второй этап начинается практически сразу после контакта колодок с ротором. Поскольку колодкам уже некуда идти дальше, а рычаг тормоза продолжает сжимать жидкость, подвижная втулка поршня усилителя под давлением перемещается и закрывает ток тормозной жидкости к колодкам.
woge.jpg
В итоге, тормозная жидкость внутри тормоза BFO-1 оказывается разделенной на два закрытых резервуара. Один до усилителя торможения, а второй – после. Поскольку вы продолжаете давить на рычаг тормозной ручки, а хода жидкости к колодкам уже нет, происходит увеличение давления на поршень усилителя торможения, который, в свою очередь, давит на поршни цилиндров. По итогам, вы получаете высочайший уровень мощности при довольно незначительном давлении на тормозной рычаг, а также – отличную модуляцию! Это теория. А что же на практике? Практика теорию подтверждает. Немецкий ресурс Velotech.de провел полномасштабные тесты тормозов BFO-1 показав, что они действительно то, за что их выдают. Ниже приводим таблицу сравнения показателей замедления тормоза BFO-1 и Shimano XTR M985.
ornr.jpg
Опираясь на данную табличку, а также на другой полномасштабный тест 33 различных тормозов от Bikeradar (в котором, правда, не было BFO, но был XTR M985) мы можем построить простейшую функцию, которая покажет, что при одинаковом давлении на тормозной рычаг мощность тормоза BFO-1 будет выше, чем даже у лидера теста – Formula R0! Впечатляет!

Итак, что мы имеем? Ультралегкие тормоза, оснащенные инновационным поршнем-клапаном для усиления торможения, не склонные к перегреву и отличающиеся отличными показателями модуляции. Высочайшая мощность торможения при невысокой силе давления на рычаг тормоза. Большой пробег между ТО благодаря использованию закрытой схемы. Использование Magura-совместимых колодок избавляет от многих проблем с их поиском. Колодки для Magura сегодня есть практически во всех велосипедных магазинах.

Кому это необходимо? В первую очередь, данные тормоза могут оказаться полезными владельцам тунайнеров (велосипеды на 29 колесах). Здесь в полной мере оправдано наличие увеличенной мощности. Не обойдут вниманием этот продукт и фанаты экстремального катания. Ведь здесь от качественного торможения всецело зависит безопасность райдера. Гарантированно полезными тормоза BFO будут для спортсменов, которые профессионально связали свою жизнь с велосипедом. Ну и конечно же, всем остальным людям, которые хотят получить больше мощности, снижения веса своего двухколесного товарища, а также – обозначения своей индивидуальности, с чем новый продукт от BrakeForceOne справляется идеально
c_7a4cfbdde2.jpeg

(С) https://redbulldownhill.wix.com/extreme-bikes#!brakeforceone/chwg






Не совсем понятно, из чего гидролиния, и почему ее не расширяет адски...
Но веже новинка интересная, я бы опробовал, но цена кусается... 

Cсылка на пост
+44
Поделиться:
VKontakte Facebook
 PRO8

На сайте с 28.01.2012
Репутация: 14
Сообщений 239
Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Urban Freeride
28 апр 2014 в 00:04

Гидролиния краши выдержит?

Cсылка на пост
0
 Симьйон

На сайте с 08.08.2011
Репутация: 141
Сообщений 1792
Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
28 апр 2014 в 00:08

PRO8,
Смотря какие краши... Армированные тоже можно порвать, дело случая

Cсылка на пост
0
 PRO8

На сайте с 28.01.2012
Репутация: 14
Сообщений 239
Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Urban Freeride
28 апр 2014 в 00:13

Симьйон писал(а):
ее не расширяет адски...

судя по всему давление не велико
Симьйон писал(а):
под один палец!

Симьйон писал(а):
невысокой силе давления на рычаг тормоза.
 


Симьйон писал(а):
из чего гидролиния

на капельницу похожа XDXDXD

Cсылка на пост
+1
 cheburashka

На сайте с 05.05.2011
Репутация: 108
Сообщений 843
Пол: Мужской(28)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Fireeye+am4
28 апр 2014 в 00:20

баян же дикий, еще в прошлом году тема была. только не помню, здесь или на 26

если чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура
Cсылка на пост
+4
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2224
Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
28 апр 2014 в 00:36

да тут была тема в прошлом году.

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
+4
 peacedeath

На сайте с 26.05.2011
Репутация: 372
Сообщений 2649
Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Чёрный,как моё сердце
28 апр 2014 в 01:32

Ручка под один палец всеравно что баба с маленькими сиськами. Вроде бы и есть, а ухватится не за что.

Мой вело бложек [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+18
 McEmpy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 316
Сообщений 1323
Пол: Мужской(30)
Город: Київ
Стиль: MTB:Freeride
28 апр 2014 в 01:34

Сочно но дорого smiley-ac.gif

Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
28 апр 2014 в 01:50

было бы интересно купить только калиперы :)

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Симьйон

На сайте с 08.08.2011
Репутация: 141
Сообщений 1792
Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
28 апр 2014 в 02:33

peacedeath,
А ты жмешь двумя?

Cсылка на пост
0
 yaltasky

На сайте с 19.02.2013
Репутация: 34
Сообщений 135
Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill
28 апр 2014 в 06:42

дурацкая ручка,я на своём мопэде четырьмя жмуsmiley-trololo.gif

Всё будет хорошо...)
Cсылка на пост
+3
 R.U.S.L.A.N

На сайте с 10.03.2013
Репутация: 151
Сообщений 732
Пол: Мужской(26)
Город: Славянск
Стиль: Стритец
Байк: Slovyansk Machine Works
28 апр 2014 в 07:33

Это для аристократов, чтоб эллегантно отставленным мезинцем нажимать.

Если отвалилось, значит лишнее (с.)
Cсылка на пост
+5
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
28 апр 2014 в 12:09

Симьйон писал(а):
фанаты экстремального катания
и вот такая дрыщегидра,которая слетит со штуцера при первой же ветке,которая за неё зацепится в лесу,или от моих перекачанных пальцев? Вряд ли это мой выбор)))

bfo666.jpg



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+2
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
28 апр 2014 в 12:12

dentrial7, полимеры бывают разные. Если это правильный полимер с термоусадкой - он отлетит вместе со штуцером.

Cсылка на пост
0
 +MTB-RIDER+

На сайте с 27.10.2011
Репутация: 170
Сообщений 316
Пол: Мужской(28)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: NS Bitch+Durolux rca
28 апр 2014 в 13:23

Симьйон, Очень познавательно + в обе .

Продаю железки смотри
[ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
28 апр 2014 в 13:55

Я так понимаю, усилитель это круто, но с 4х поршневыми никто сравнивать и не будет?
эндуро шняга за бешеные деньги.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
28 апр 2014 в 14:32

Boccardi писал(а):
шняга за бешеные деньги.


Дасвиданья
Cсылка на пост
+2
 Half

На сайте с 24.04.2013
Репутация: 50
Сообщений 720
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big Hit + Shiver
28 апр 2014 в 14:50

Boccardi писал(а):
эндуро

усилие слишком большое на колодках чтоб назвать их эндуро

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
28 апр 2014 в 14:54

Half, гидродиния на фр и дх уж явно не расчитана. А то, с чем их сравнивали и какое описание дали, как бы намекает на лайтовость. А вот по поводу усилия. Так там и никаких параметров давления и нету. Вакуумные цифры ускорения в обратном направлении.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 Autumn Soul

На сайте с 04.10.2009
Репутация: 167
Сообщений 987
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Norco Aurum
28 апр 2014 в 16:37

типичная показуха для выставки еще и боян

Тормоза прежде всего должны быть модными ©gornyi_lis
Cсылка на пост
+5
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
14 апр 2019 в 00:00
  Люфт колодок в новых тормозах Shimano MJ_PROG152946
9 авг 2015 в 00:00
  elixir 5 проблемы в новых тормозах
  На страницу 1, 2, 3
Little_Jacob499981
5 янв 2015 в 00:00
  Помогите разобраться в гидравлических тормозах.
  На страницу 1, 2
amro379512
15 сен 2014 в 00:00
  Обзор и отзыв о тормозах clarks exo skeletal. viva racer16707
29 сен 2012 в 00:00
  что можете сказать о тормозах авид джуси ультимейт
  На страницу 1, 2
FaTeR309641

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается