На сайте с 04.04.2014 Репутация: 1
Сообщений 17 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized demo
21 апр 2014 в 04:06
Новичок не знает что к чему. Хочеться собрать ради красоты и уверенности в надежности долгжительства байка. Ну и своя сборка это как икуство. Я собрал гляди какой красавец. Но чтобы собрать хотя бы из виртуальных детелай онайлн магазина нужно знать подходит ли детали друг ко другу. При этом своя сборка стоит дороже на 20-30%. И вот вопрос стоит ли париться и дергать шарящих парней вопросами или плюнуть и купить готовый? Я любитель. Стрит дерт триал. Выбор из: Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
На сайте с 01.03.2014 Репутация: 58
Сообщений 114 Пол: Мужской(25)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Sasquatch 2008+ Marzocchi 55 2014
21 апр 2014 в 10:48
Он новичок! и в теме указал, что катает, "Стрит дерт триал" , нужно операться на эти сведения, а не на анкетные данные, если я не прав, то обьясни, зачем же минусовать?!(
На сайте с 30.06.2013 Репутация: 66
Сообщений 120 Пол: Мужской(31)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant DH Comp
21 апр 2014 в 11:16
Intruder, лол, я ничего не минусовал По делу, так лучше начни собирать более дешевый комплит. Я тоже, когда начинал собирать лясик, хотел катать стрит/дерт.
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 29
Сообщений 235 Пол: Мужской(23)
Стиль: MTB:Street
21 апр 2014 в 11:35
Варіант 1 збс, но лутше собрать, я тоже купил комплит дартмур, то если чесно я доволет практичиски вссем кроме вики, но у меня стоит рст слопе (реткосное говно для стрита) она плюшевая если чесно, но дура, ето совсем другое дело...
Бери дартмур не пожалееш
1. Вилка воздух
2. Многофункцеональная рама с конусным штоком....(при замене вилки меньше вложешся в новую)
3. Неплохая гидра и втулки
Gnussen писал(а): В песок ведь падать проще, чем в асфальт зубами
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
21 апр 2014 в 13:21