На сайте с 23.12.2012 Репутация: 40
Сообщений 170 Пол: Мужской(23)
Город: Нью Васюки
Стиль: MTB:Enduro Байк: Жаянт
11 апр 2014 в 14:53
Все, кто жаловался на отсутствие тормозов фирмы Magura в экстремальном сегменте - могут порадоваться. Наконец, со времен великого и ужасного Густава подрасла замена. Жаль, тут нет уже тех старых рубленных форм и готичных надписей. Но, тут есть 4 поршня и неизменное немецкое качество. Вес тоже обещают небольшой, до 300 грамм за сторону.
Тормозных колодок у нас теперь не пара, а столько же, сколько и поршней - четыре.
Ручки к сожалению пока не показали. Но, показали калиперы для мотоциклов. И хоть принципиальная разница только в размерах, но обводы мото-суппортов мне нравятся больше. Нет этой сглаженности линий и почему-то кажется, будь веловерсия версия такой же, она тормозила бы лучше.
На сайте с 11.10.2012 Репутация: 51
Сообщений 1873 Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: Demka+Format
11 апр 2014 в 16:39
Форма вам нета,колодки маленькие. Такое чувство что вы знает какой формы крепче тормоза и лучше тормозят и разбираетесь в чертежах,создания тормозов и т.д. Мне наоборот идея с 4 коло дками нравяться,может они это сделали ,чтобы например сперва 2 прихватывали слегка,потом 2 плавно добавлялись,чтобы модуляция бешеная была. ДА еще веезде торксы,они хоть не такие стремные как хоуп делает под 6границ и продает потом болт долларов так 5 за один,тем самым косят бабло на мелочевке. Магура слава богу такой фигней не мается,а делает качественную вещь.Торкс явно дольше живет ,чем шестигранник,даже когда откручиваешь,понимаешь ,что плотнее и надежнее откручивается
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
11 апр 2014 в 16:49
Вот и я про это..... Добавьте себе геморра))), а про работу мы вам расскажем. Но гадать пока рано по методу кочки. Надо ждать испытаний. Цену какую msrp запросят интересно
На сайте с 23.12.2012 Репутация: 40
Сообщений 170 Пол: Мужской(23)
Город: Нью Васюки
Стиль: MTB:Enduro Байк: Жаянт
11 апр 2014 в 16:55
DH_lUBITEL, прототип мне нравился много больше. а теперь все какоето вылизанное. после последнего предложения наверное надо было смайликов напихать, чтоб кто-то не воспринимал его сильно серьезно. Более жесткий калипер, который не ведёт от давления, лучше передает тормозное усилие. Хоть там и расчитано все на компе и убрано в правильных местах, но эстетически...
Тут я придерживаюсь мнения конструктора самолетов, капитана Фербера: «Красивый самолет летает хорошо, а некрасивый – плохо»
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 178
Сообщений 953 Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
11 апр 2014 в 17:43
Yuretz81, если сделали 4х поршневые, значит им виднее почему так лучше, и не нам по фото судить хорошо это или плохо сейчас все делают 4х поршневые тормоза и авид, и шимано
а если 4 колодки, значит так равномернее будет усилие распределятся потому что если 2 колодки будет, то первый поршень надо делать больше, чтобы компенсировать силу которая прижимает колодку сзади к ротору во время торможения, теорию расчета и конструкции тормозов об этом говорит
На сайте с 23.12.2012 Репутация: 40
Сообщений 170 Пол: Мужской(23)
Город: Нью Васюки
Стиль: MTB:Enduro Байк: Жаянт
11 апр 2014 в 17:56
DH_lUBITEL, ты фото выше видишь?
угу. расскажи ка мне, что суппорт весом 200 граммов (к примеру) с высокими ребрами жесткости проигрывает в прочности 140 граммовой версии, практически без оных. Прогуливал физику вместе с бокарди или плохо понятно где здесь основные напряжения?
Другое дело, что прочность там избыточная. +Технологичность тоже немаловажна, то что делается литьем (или порошковым пресованием) намного проще делать округлым (без сильно выступающих частей).
меньше постобработки, проще матрица, меньше вес = профит (для производства).