На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
9 мар 2014 в 13:30
Никогда не пропускаю посты о новых железках. Как всегда, копипаст с 26.ру Ссылка Автор NyanVan
Удивительно как здесь еще не было постов об этой прекрасной выставке. Начнем с этой красотки, которая будет доступна и в версии 650b. Девушка, правда, пропала.
Username предупреждает о трафике! А так, милости просим заглянуть к нам. Продолжим о вилках с ярко-зеленой анодировкой. Так же были представлены штаны готовящейся вилки для эндуро под названием Diamond. Все что известно — это ход в 160 мм и 26 и 27.5 инчевые варианты колес. Обещают выпустить через пару месяцев. Что ж, надеюсь не будут тянуть как Маниту.
Funn приходит на рынок 35 мм рулей и выносов. Множество цветов никуда не делось. Цены обещают тоже оставлять улыбку на лице.
Черная Mamba, хотя есть и другого цвета, это новые контактные педали стандарта SPD. Есть односторонний вариант, весящий 530 грамм и двухсторонний, пара которого весит внушительные 590 грамм. Цена пока не известна.
Переходим к клевым ребятам Fizik, которые так и не научились писать сплавы без извращений. Но оставим это на их совести. Широкой публике были представлены крутые контактные ботинки М3 с карбоновой подошвой, алюминиевым стрэпом и съемной пяткой. Цена — 250 долларов. А еще седло Thar сделано специально для… найнера! Это не шутка. У него на 2.5 сантиметра увеличена длина рамок. Весит 195 грамм, стоит 139 долларов.
Есть 500 долларов? Алюминий и магний — это прошлый век? Тогда только для вас — титановые педали на титановых осях с титановыми шипами весом 222 грамма за пару. Супер-открытый дизайн. Никакая грязь вам не помешает. Правда, производитель пишет, что предпочтительней использовать на сити-байках, но горное использование тоже возможно. И кто-то так даже успешно делает. В общем, VP выпустили спорную игрушку, но своих почитателей она найдет.
Велочехол для перевозки Biknd Jetpack:
Перейдем на стенд KS. Начнем, пожалуй, с запуска новой линейки Ether. Помимо внешнего вида выделяется очень и очень добротными характеристиками. Например карбоновый руль шириной 780 с подъемом 20 мм весит всего 207 грамм. Подседельный штырь в карбоновом исполнении весит 188 грамм. Обещают 400 мм версию с нулевым оффсетом.
Помимо подседельного штыря и руля, был показан вынос из той же серии. Есть версия с титановыми болтами. Вес не указан, но по ощущением присутствовавших — очень легкий. Два возможных варианта длины — 50 и 70 мм.
А это — исправленный механизм подседельного штыря LEV Integra. Теперь никаких проблем с работой не должно произойти. Если у вас старая версия — не печальтесь, фирма обещает выпустить бесплатный кит.
Magura представила публике интересную новинку — прототип электронного аморта eLECT Rear Shock. Не буду вдаваться в подробности, эта вещь достойна отдельного поста с разбором технологий, если такие будут. Манетка работает 40-60 часов. Обещают, что потом будет общая система для аморта и вилки. Работает через Bluetooth. В аморте специальные 3D датчики-сенсоры для распознавания рельефа.
Давайте забудем на пару минут о железках и посмотрим на пару-тройку байков в сборе. Это — красивый КТМ! Знаменитая фирма по производству мотоциклов радикально обновила линейку своих байков и теперь это уже полноценные игроки на своем рынке. В основе линейки Lycan лежат две модели — короткоход 125 мм и чистый средний ход 160 мм Lycan LT. Оба велика на колесах 650b. Подвеска — псевдочетырехрычажка. Наверное, единственное, что вызывает серьезные вопросы в этих байках — это стакан. Как будто красивому конусному стакану сделали инвертирование… Но, это единственный момент к которму можно придраться. В остальном — абсолютно рабочие байки.
Вторая линейка — это карбоновый найнер Scarp. Колеса больше — хода меньше. Здесь под вами 100 мм хода заднего колеса.
Этот черный красавец — прототип эндуро велика индонезийской компании Polygon. Обратите внимание на подвеску — это уменьшенная копия их даунхилльной подвески с плавающим амортом и крайне низким центром тяжести. Из немногословной информации: рама — карбон, ход 140 мм, колеса 650b.
Maxxis приходит в фэт-байки. Но помимо покрышки Mammoth шириной 4.0, они решили показать… внимание… триноль на найнер! Chronicle 29Х3.0 — в страшных снах не придумаешь. Но очень радует, что это не макеты покрышек, а полноценные, использующие все технологии фирмы. Кто знает, может начнут катать стритец на найнерах?
Но давайте вернемся на землю. Dartmoor теперь выпускает звезды narrow wide. 45.4 грамма для 34 зубов. Так же в наличии 32 и 36. Цена — 44.99 долларов. Конечно же будут различные цвета в стиле компании, что поможет вам создать неповторимый байк. Грипсы Roots шириной 32 мм с очень мягкой резиной. Цена — 29.99 зеленых. И вынос Micron с цветах бензина. Длина — 30 мм, только под руль 25.4 мм. Вот так вот, никаких оверсайзов! Цена — 79.99.
А вот BOX наоборот решили, что продавать лучше новомодные железки и показали линейку руль-вынос под 35 мм рули. Рули представлены в трех вариантах — плоский 700 мм, а так же 15 или 25 мм подъем на руле шириной 780 мм. Помните KS показывали на весах 207 грамм? Здесь же от 145 до 180 грамм в зависимости от руля. Соответственно, рули карбон. Цена вопроса — 139 долларов. Вынос Cusp будет доступен в 45, 55 или 65 мм версиях. Есть и интегрированный вынос.
Onza так же пошли по пути новых стандартов и представили обновленную Citius в модном размере 27.5x2.4. Рассчитана на агрессивное катание. Вес — 955 грамм, цена не указана.
Грязевая Greina появляется как в 27.5, так и 29 размере. Различные варианты шиирны и жесткости на ваш вкус. Известные издания отмечали отличное поведение этой покрышки в мокрую погоду!
Раз уж разговор о покрышках, то стоит упомянуть и Kenda, которая увеличила объем Honey Badger до 2.4, а так же запустила ее в 27.5. Покрышка получила двойные стенки, липкий компаунд и остальные атрибуты настоящей гоночной резины для хардкорного катания.
И на этом резиновые изделия не кончаются. Easton привезли свои грипсы. Выпускаются в двух размерах — 30 и 33 мм диаметром. Фирма пишет, что использует необычный состав резины для наибольшего удобства. Ну и, конечно же, разные цвета:
Думаете вы знаете все назначения подседельного штыря? Ну, как минимум даже в Specialized не додумались в технологии SWAT применить такую фичу:
SEQLite показали всему миру, что делать адаптеры или отдельные звезды для расширения диапазона — это пошло. И они пошли иным путем, сделав десятискоростную кассету 11-40. В продаже будет и вариант 11-42 для особо замороченных. Верхние три звезды сделаны из алюминия, остальные стальные.
Пусть компания TranzX и не особо известна в мире, но они показали революционный прототип беспроводного регулируемого подседела, который опускается не под весом райдера. Никакой точной информации помимо рабочей частоты в 2.4 ГГц нет, но все надеятся, что она скоро появится. И да, если кто-то захочет нагуглить инфы — модель называется JD-YSP06.
DMR обновили V12, это таки произошло! Ширина платформы 95 мм, длина 100 мм, толщина 16 мм. 10 сменных шипов. Цена — 79.95 за 420-граммовую стальную версию и 89.95 за 350-граммовую магниевую.
Появилась самая легкая версия Vault — всего 290 грамм за пару. Для педали 105х105х17 — это определенно успех. Магниевый корпус, титановая ось. И 199.99 фунтов(!) из вашего кошелька.
Atomlab представили втулку со 102 зацепами с незамысловатым названием 102. Версии различной ширины вкупе с возможностью установки от сингл спида до 11 скоростей делают втулки универсальной. Цена — 289.99 фунтов. За удовольствие надо платить. К сожалению, пока ничего не известно насчет звука.
И заканчиваем сегодняшний обзор компонентами Spank, которые идеально подходят к DVO. Это 5055 мм интегрированный вынос Spike весом 135 грамм и ценником на уровне 75 долларов.
Педали Oozy — это трэйловый вариант Spike с весом 350 грамм и немного измененной платформой. Толщина составляет всего 12 мм! 6 цветов не оставят равнодушными никого. Стоимость — 149 долларов, а за дополнительные 75 есть титановая ось, которая сделает их легче на 50 грамм.
от себя: заинтересовала эндурна ДВО, звезда от дартмура. На остальное цены - крейзи бич...200 фунтов за педали...