На сайте с 16.04.2008 Репутация: 169
Сообщений 411 Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: NS+Black Market Contraband
12 фев 2014 в 15:57
Собственно начал я кататься ещё тогда когда были самовары, и все что считалось на тот момент сверх крутым - это драгстары старых годов, которые были в цвете хаки, начинал я кататься с переваренной команчи прерии, которую купил у знакомого. Продлилось это не так долго? так как это была школа, а детали на которых тогда катались нуждались в постоянном ремонте. И на какое то мгновенье всё замерло для меня, это поступление в университет. И тут я встречаю своего знакомого с которым на тот момент катался. Вот и втянул он меня снова. Купил я у него в рассрочку практически весь байк.
Это был аганг, мурза , джуси, новатек сзади, дабл трэк, дистрикт нс. Вообщем этот байк и наверно был моей основой. Ну по скольку в Одессе и не когда и не было известных дертеров, которые делали много крутых трюков, сильного прогресса и не было, да врятли дальше увидите.
Далее изменения были в раме, появилась возможность приобрести новую раму дёртовую су№ку.
На ней я довольно таки много проездил были значительные изменения, тут уже вилка под 20 ось, после постигла участь шатунов, потом снова марзочи. И тут уже пошли базовые трюки.
Первые переломы, но к счастью за весь этот переод времни до сегоднешнего дня, нечего серьёзного чтоб остановило меня катать, нету и это круто. На этом же велосипеде была первая поездка в Киев в паралоновую яму, возле автолюкса, алькатраз.
На какое то мгновенье, после дертовой у меня появилась стритовая, но это было настолько мимолётно что я даже не могу вспомнить как и по какой причине она у меня оказалась. По скольку кроме этой фотографии нечего интересного нет.
Ну и вот, та самая рама, какая бы она не была тяжёлая, длинная, с 24 колёсами. Вообщем в принципи о ней можно говорить много, так как на флету я не мог даже выдернуть баник, это было нереально. Но дёрт.... Стабильность - это точно я имел с этой рамой, суисайды барспины дабл барспин, который первый посадил свой, на тот момент, он даже был первый в Одессе.
Поэтому, заключение по этой раме можно сделать одно, для дёрта она шикарна!
Также первый мой флип это был именно на этой раме
и тут новая вилочка
Ну а после, моя новая рама, купленная в магазине, девственная, что не говори, а это очень приятно (иметь), то чо никто ещё не имел.
Флипы конечно крутились на ней не так, она короче реще. Но привыкал не долго. Это бичка 8 года, которая отличается от 7го и под вилку 100 мм хода. На ней я стабилил свои флипы, учился делать трёху, собственно учился кататься, что мы и делаем постоянно.
Ну а затем каждый гонется за модой, хотелось тоже что то другого и приобрёл я саб 9 года.
Крайне был недоволен, когда пришёл забирать раму с новой почты. Ну чтож уже поздно, нада было что делать и тут получился вот такой вот байк.
И снова тут мурза. С фоксой вообще отдельная тема. Когда я нашёл её на х байкерсе, ребёнок который её продавал, отправлять с Киева в Одессу мне не хотел, как бы я не подстраивался под него. В итоге я поехал за ней в Киев, он встретил меня с отцом, убедил меня о том что с вилкой всё ок и все регулировки работают. Что проверить как бы нереально на снятом байке.... Уехал я домой и по сути сразу же установив её, я понял, что она из регулировок не работает, а именно та что отвечает в серии Ван за анти пробой. Собственно нашёл я верх таласа и втыкнул её, вместе ван рц2. Прожила она у меня не долго как в итоге оказалось, повило ноги.
Психанул
Поэтому снова я вернулся, купил дёрт джампер, который в дальнейшем переделали, получил вилку без пружин с отличным весом. Впринципи что ещё нада, рама удобная, трюки на ней идут, прогрессировать можно свободно.
Это наш всеми известный глечик и в принципи одно из единственных мест где можно е№ошить с видом на море!
Ну а затем, очень многое поменялось, а связано это с женщиной которая появилась в моей жизни. Это сборка второго байка.
И в итоге Нска, на кокое то мгновение получила вот такой вот внешний вид.
Алинейшены, ротари, слх, нс руль, вынос. Вообщем и ей приятно что не Г№вно, и мне.
А себе я собрал на раме блэк маркет. Ну вот сказать честно, я до сих пор не понимаю что в этом байке не так. Вроде каждый раз я пытаюсь свести вес до минимума, железки вроде стоят актуальные. И рама вроде под мой рост. И даже сейчас я в надежде и в мыслях что когда нибудь её поменяю.
Далее, комплектация вся меняеться. Убирается аргайл, убираются лёгкие втулки новатек, шатуны премиум, покрышки, тормоз. И получаем вот такой вот байк на сегоднешний день.
Это хоуп по кругу, тормоз хоуп, циркус эксперт. Сейчас стоят профайлы, куплены покрышки КНЕ. И это в надежде что появится стимул двигаться дальше!
Единственное что интересного произошло за период пока у меня был это байк - это постройка вот такого вот вылета.
Так что спасибо за внимание. Извиняюсь заранее за слюни!
На сайте с 05.12.2010 Репутация: 59
Сообщений 238 Пол: Мужской(28)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street Байк: Pride Street Main
13 фев 2014 в 01:06
Хорош, канеш, дядька! Ты щас во фрирайде ведь работаешь?
sky_fox писал(а): Ну по скольку в Одессе и не когда и не было известных дертеров, которые делали много крутых трюков, сильного прогресса и не было, да врятли дальше увидите.
ну хз, известных-то нет, но есть ребята, которых мало кто знает и валят что дай боже :D