[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

X-Fusion HLR / подскажите раму для жёского UFR (не стритец)

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
2 фев 2014 в 18:01

nuttlebrein, ~2500-3000 б/у не так уж и д...уя

Cсылка на пост
0
 nuttlebrein

На сайте с 15.05.2012
Репутация: 88
Сообщений 542
Пол: Мужской(26)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Downhill
Байк: костыли обкатываю:D
2 фев 2014 в 18:03

AndRiEL, ну за амморт 2500-3000 бу меня жаба задавит. нахер он нужен за такую цену ) я лучше ревокс куплю еще и с денюжками останусь)

Cсылка на пост
0
 iusIUS

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 44
Сообщений 194
Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SJ 2010
2 фев 2014 в 18:29

Crazy Flame, скажи, какие недостатки в работе и в настройках на настоящий момент ты можешь выделить у свего имеющегося аморта?
я так понял у тебя вроде roco R


если ты хочешь внешнюю настройку высокоскоростной компрессии "HSC", то подойдут
Rewox
Swinger/evolver 6-way
RC4
vector HLR
CCDB

Если ты хочешь регулировать низкоскоростную компрессию флажком на лету "LSC" (в данных амортах даже платформу а не "LSC"):
DHX 4.0, 5.0
Roco TST

если регулировать низкоскоростную компрессию "LSC" крутилкой
DHX 4.0, 5.0
van rc
RC4
Roco WC
Rewox
Swinger/evolver 6-way
vector HLR
kage rc
Vivid 5.1
CCDB

если хочешь внешнюю регулировку высокоскоростного отскока
CCDB
Vivid 5.1

Если хочешь регулировать прогрессию, нужны воздушные версии, и настраивать прогрессию объёмом банки
Vivid 5.1 Air
CCDB Air
DHX 4.0, 5.0 Air
Swinger/evolver 6-way Air
vector HLR Air
Roco WC/TST Air

если нужна прогрессия демпфирования сжатия, выбирай SPV/ boost valve демпфера
Swinger/evolver SPV
DHX 3.0, 4.0, 5.0
RC4

Cсылка на пост
+5
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2335
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
2 фев 2014 в 19:09

iusIUS писал(а):
если регулировать низкоскоростную компрессию "LSC" крутилкой Roco WC
 

 

В РОККО ВК регулировка как раз ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ компрессии.

Это же ВК - Вёрд Кап, типа на 100% аморт с ДэХашной работой и возможностью антипробоя, реализованного исключительно Шимзами,настроенными на высокоскоростные характеристики срабатывания.

 



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 iusIUS

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 44
Сообщений 194
Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SJ 2010
2 фев 2014 в 20:15

dentrial7, неа, это сайт марзочи так называет эту регулировку (один из многних его фейлов впрочем)

на самом деле крутилка просто перекрывает LSC, оставляя ход маслу только через HSC шимстек

large_RocoRCCoil.jpg?0
large_RocoWCairrevalve.jpg?0


штобы регулировать у него HSC, нужно перебирать сам этот HSC стек

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2335
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
2 фев 2014 в 22:24

iusIUS, Ты ошибаешься. Ошибки у МЗ нет. Это действительно ХСК.

Шимстэк под крутилкой там один.

И дело в том, что он настроен на хайспид+лоуспид работу одновременно(тот же рц3эво в вилке). То есть при лоуспид при открученной ХСК идёт и через пистон и через обходные отверстия, этим достигается невероятная мягкость ЛСК работы + хорошая стойкость к пробою.

НО! При перекрытии крутилки ХСК на шимстак направляется в разы большее колличество масла, и вот, Тут УЖЕ он и проявляет свои ХайСпид преднатройки! На НСК это вообще заметно не влияет.

Что бы крутилка работала как НСК нужен небольшой тюн порядка шайб+несколько новых. У меня уже сама рама имеет заметную прогрессивность за счёт рычажности+амморт воздушный - Рокко ВК Эир (поэтому НСК не нужна, так как воздух и так даёт платформенность), поэтому я оставил всё как есть с завода,и пользуюсь настройкой именно как ВСК. 



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 Crazy Flame

На сайте с 09.12.2009
Репутация: 124
Сообщений 821
Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride
Байк: любит боль
2 фев 2014 в 22:36

iusIUS писал(а):
Если хочешь регулировать прогрессию, нужны воздушные версии, и настраивать прогрессию объёмом банки Vivid 5.1 Air

там же нет настройки объёми бочка!!!
 


iusIUS писал(а):
регулировать прогрессию

iusIUS писал(а):
прогрессия демпфирования сжатия

в чём разница?

BUFET писал(а):
Железные яйца рулят!!
Cсылка на пост
0
 iusIUS

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 44
Сообщений 194
Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SJ 2010
2 фев 2014 в 23:10

Crazy Flame писал(а):
в чём разница?


прогрессия воздушная - характеристика изменения пружинной составляющей, т.е. степень возрастания коэффициента жёсткости по ходу сжатия (у пружины витой - это прямая линия из 0, у воздуха это экспонента)

прогрессия гидравлического сопротивления - т.н. positive sencetive damping (можно погуглить картинки в нете - станет понятнее) - это явление повышение гидравлического сопротивления прохождению жидкости через каналы демпфирующей системы по мере сжатия подвески
spv и bv клапаны сильнее прижимаются к отверстиям в поршне с повышением давления в компенсационной камере (а давление в камере растёт прогрессивно - по экспоненте) отсюда и прогрессивное демпфирование
также реализуются другие схемы гидравлической прогрессии - как то байпасные демпфера, или демпфера с гидроантипробоем

(словосочетания для поиска в гугле : progression air spring curve, spv damping, boostvalve damping, bypas damping, sencetive damping, hydraulic bottom out)

dentrial7 писал(а):
И дело в том, что он настроен на хайспид+лоуспид работу одновременно(тот же рц3эво в вилке). То есть при лоуспид при открученной ХСК идёт и через пистон и через обходные отверстия, этим достигается невероятная мягкость ЛСК работы + хорошая стойкость к пробою. НО! При перекрытии крутилки ХСК на шимстак направляется в разы большее колличество масла, и вот, Тут УЖЕ он и проявляет свои ХайСпид преднатройки! На НСК это вообще заметно не влияет.


это и есть

iusIUS писал(а):
на самом деле крутилка просто перекрывает LSC, оставляя ход маслу только через HSC шимстек


никто не говорит что контуры hsc и lsc не влияют друг на друга

вот если бы крутилкой менялась-бы жёсткость/преднагрузка hsc стека, то это была-бы чистокровная hsc, а так это lsc в чистом виде


Crazy Flame писал(а):
там же нет настройки объёми бочка!!!


видишь двухстенную банку?  (на красный кружок не обращай внимания)
p5pb9283939.jpg
вот туда можно напихать чего угодно, хоть линолеума кусок, это и будет регулировка объёма воздушной банки - прогрессии воздушной пружины

как здесь
RockShox_Monarch_4.2_air_cans-670-75.jpg

или у прочих амортов (не вивид и ККДБ)
Fox-Air-Voume-Adjuster.jpg
217563d1165562199-dhx-air-sleeve-mid-vol



но ты так и не ответил на вопросы

тема начинает пахнуть жутким троллингом smiley-trololo.gif

Cсылка на пост
0
 Crazy Flame

На сайте с 09.12.2009
Репутация: 124
Сообщений 821
Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride
Байк: любит боль
3 фев 2014 в 01:39

iusIUS писал(а):
но ты так и не ответил на вопросы тема начинает пахнуть жутким троллингом

параноя, както мне сложно сообнисти сокрашения и представить всё это. прогуглю по тегам...

iusIUS писал(а):
скажи, какие недостатки в работе и в настройках на настоящий момент ты можешь выделить у свего имеющегося аморта?
 
Байк в первом посте темы, это мой первый подвес, и сравнить не с чем особо, откатал сезон на нём, урбан фр и фр
А то что мне не нравиться: подвеска пробиваеться с 2 метрового плоскача , причём так, что, однажды сломался верхний болт крепления амотра, подвеска плохо работает на мелочи, вообще не плющит (450 и 750 пружыны были, 750 стандартно, потом взял чуть мягче, походу надо 300) ... не нравиться что меня либо вел пытаеться выплюнуть, после преземления, либо забиваеться подвеска и я как на хардтейле еду по ступенькам
[+] видео, может не так заметно, но иногда там ощющяеться как велик, прожатый на весь ход, просто прыгает со ступеньки на ступеньку, руки выбивает бывает,
  

 но при том, при всём,  проехав по шору, на своём байке и на трейловом подвесе приятеля, стало ясно что моя подвеска не работает 
[+] (фото шора)
rAp6eqbPSb0.jpg
 qt54_Gaccrg.jpg
 
[+] фото байка приятеля
(7js_Og5jpuU.jpg)




BUFET писал(а):
Железные яйца рулят!!
Cсылка на пост
0
 Stifler13

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
3 фев 2014 в 18:20

по Теме амортов X-Fusion...я юзаю на данный момент версию RC, которая приехала ко мне с байком...по работе скажу я так вполне годная штука, если его собрать правильно...обьем воздушной камеры я настраиваю при сборке аморта, а плавность работы - использованием масла плотности 2.5В...как для не профессионала работа мне нравится

ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
0
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
3 фев 2014 в 18:25

Crazy Flame,
- Сколько твой вес?
- Текущая пружина какая?
- Масло какой вязкости залито в аморте?
- Давление бачка?
- На сколько кликов меньше максимальной скорости отскока сейчас стоит?

Cсылка на пост
0
 iusIUS

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 44
Сообщений 194
Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SJ 2010
3 фев 2014 в 18:53

Crazy Flame, дай название своего байка, его leverage ratio погуглим

Cсылка на пост
0
 Crazy Flame

На сайте с 09.12.2009
Репутация: 124
Сообщений 821
Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride
Байк: любит боль
4 фев 2014 в 01:36

В общем история такая, рама треснула и я буду её менять...  UMF Duncan 2011 у меня,
AndRiEL, вес в снаряге 68 наверное, пружина очень длинная была и жирная, номер её откололся, вместе с краской... вроде 750 ая... но всё это уже не так важно
 
[+] фото трещены, для любопытных
MztaTMHNk7M.jpg

так что теперь я ищю раму для UFR  и FR.... люблю далеко пулять, и трюки в воздухе тоже люблю, также плоскачи люблю,  собераюсь оставить однокаронку... смотрю в строну хита 08... бэнши скрим может.. но он вроде как ломаеться...


BUFET писал(а):
Железные яйца рулят!!
Cсылка на пост
0
 Tolik92

На сайте с 26.11.2009
Репутация: 301
Сообщений 1319
Пол: Мужской(29)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Giant glory 8hole DH
4 фев 2014 в 01:43

Crazy Flame, а где трещина?

peacedeath писал(а):
Раму можно заварить, ось-выточить новую. Пили, ломай, приноси-доломаю
Cсылка на пост
0
 Crazy Flame

На сайте с 09.12.2009
Репутация: 124
Сообщений 821
Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride
Байк: любит боль
4 фев 2014 в 01:48

Tolik92, около косынки, ниже сварного шва косынки

BUFET писал(а):
Железные яйца рулят!!
Cсылка на пост
0
 nuttlebrein

На сайте с 15.05.2012
Репутация: 88
Сообщений 542
Пол: Мужской(26)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Downhill
Байк: костыли обкатываю:D
4 фев 2014 в 11:34

Crazy Flame писал(а):
и
 
ха,я думал старк дволюшн))
0_20b24_2b03f7a6_orig
и твоя)
hfBYOlNBpbM.jpg
различий нет)
а по поводу фр рамы
посмотри в сторону Ellsworth)
soc2011-2012-ellsworth-fr180-freeride-mo
или скотин)
3b9636733fce.jpg


кстате,есть вариант что может просто в месте предпологаемой трещины просто потянуло краску?

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
1 мая 2023 в 00:00
  [Streetezzzz club (стритец онли!)]
  На страницу 1, 2, 3...234
komarroff4675899276
19 июн 2022 в 00:00
  Вилка lefty и как ее поставить в любую раму Валрос340198
14 мая 2022 в 00:00
  Гироротор в мтб раму PaFi136133
3 мая 2022 в 00:00
  Як замірити DH раму під зріст 178??? Ariel Shimon13187
18 ноя 2021 в 00:00
  Подскажите какую втулку купить! Mipfikus54078

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2025 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается