На сайте с 20.08.2012 Репутация: 44
Сообщений 194 Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro Байк: SJ 2010
2 фев 2014 в 18:29
Crazy Flame, скажи, какие недостатки в работе и в настройках на настоящий момент ты можешь выделить у свего имеющегося аморта? я так понял у тебя вроде roco R
если ты хочешь внешнюю настройку высокоскоростной компрессии "HSC", то подойдут Rewox Swinger/evolver 6-way RC4 vector HLR CCDB
Если ты хочешь регулировать низкоскоростную компрессию флажком на лету "LSC" (в данных амортах даже платформу а не "LSC"): DHX 4.0, 5.0 Roco TST
если хочешь внешнюю регулировку высокоскоростного отскока CCDB Vivid 5.1
Если хочешь регулировать прогрессию, нужны воздушные версии, и настраивать прогрессию объёмом банки Vivid 5.1 Air CCDB Air DHX 4.0, 5.0 Air Swinger/evolver 6-way Air vector HLR Air Roco WC/TST Air
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2335 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
2 фев 2014 в 19:09
iusIUS писал(а): если регулировать низкоскоростную компрессию "LSC" крутилкой Roco WC
В РОККО ВК регулировка как раз ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ компрессии.
Это же ВК - Вёрд Кап, типа на 100% аморт с ДэХашной работой и возможностью антипробоя, реализованного исключительно Шимзами,настроенными на высокоскоростные характеристики срабатывания.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2335 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
2 фев 2014 в 22:24
iusIUS, Ты ошибаешься. Ошибки у МЗ нет. Это действительно ХСК.
Шимстэк под крутилкой там один.
И дело в том, что он настроен на хайспид+лоуспид работу одновременно(тот же рц3эво в вилке). То есть при лоуспид при открученной ХСК идёт и через пистон и через обходные отверстия, этим достигается невероятная мягкость ЛСК работы + хорошая стойкость к пробою.
НО! При перекрытии крутилки ХСК на шимстак направляется в разы большее колличество масла, и вот, Тут УЖЕ он и проявляет свои ХайСпид преднатройки! На НСК это вообще заметно не влияет.
Что бы крутилка работала как НСК нужен небольшой тюн порядка шайб+несколько новых. У меня уже сама рама имеет заметную прогрессивность за счёт рычажности+амморт воздушный - Рокко ВК Эир (поэтому НСК не нужна, так как воздух и так даёт платформенность), поэтому я оставил всё как есть с завода,и пользуюсь настройкой именно как ВСК.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 20.08.2012 Репутация: 44
Сообщений 194 Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro Байк: SJ 2010
2 фев 2014 в 23:10
Crazy Flame писал(а): в чём разница?
прогрессия воздушная - характеристика изменения пружинной составляющей, т.е. степень возрастания коэффициента жёсткости по ходу сжатия (у пружины витой - это прямая линия из 0, у воздуха это экспонента)
прогрессия гидравлического сопротивления - т.н. positive sencetive damping (можно погуглить картинки в нете - станет понятнее) - это явление повышение гидравлического сопротивления прохождению жидкости через каналы демпфирующей системы по мере сжатия подвески spv и bv клапаны сильнее прижимаются к отверстиям в поршне с повышением давления в компенсационной камере (а давление в камере растёт прогрессивно - по экспоненте) отсюда и прогрессивное демпфирование также реализуются другие схемы гидравлической прогрессии - как то байпасные демпфера, или демпфера с гидроантипробоем
(словосочетания для поиска в гугле : progression air spring curve, spv damping, boostvalve damping, bypas damping, sencetive damping, hydraulic bottom out)
dentrial7 писал(а): И дело в том, что он настроен на хайспид+лоуспид работу одновременно(тот же рц3эво в вилке). То есть при лоуспид при открученной ХСК идёт и через пистон и через обходные отверстия, этим достигается невероятная мягкость ЛСК работы + хорошая стойкость к пробою. НО! При перекрытии крутилки ХСК на шимстак направляется в разы большее колличество масла, и вот, Тут УЖЕ он и проявляет свои ХайСпид преднатройки! На НСК это вообще заметно не влияет.
это и есть
iusIUS писал(а): на самом деле крутилка просто перекрывает LSC, оставляя ход маслу только через HSC шимстек
никто не говорит что контуры hsc и lsc не влияют друг на друга
вот если бы крутилкой менялась-бы жёсткость/преднагрузка hsc стека, то это была-бы чистокровная hsc, а так это lsc в чистом виде
Crazy Flame писал(а): там же нет настройки объёми бочка!!!
видишь двухстенную банку? (на красный кружок не обращай внимания) вот туда можно напихать чего угодно, хоть линолеума кусок, это и будет регулировка объёма воздушной банки - прогрессии воздушной пружины
На сайте с 09.12.2009 Репутация: 124
Сообщений 821 Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride Байк: любит боль
3 фев 2014 в 01:39
iusIUS писал(а): но ты так и не ответил на вопросы тема начинает пахнуть жутким троллингом
параноя, както мне сложно сообнисти сокрашения и представить всё это. прогуглю по тегам...
iusIUS писал(а): скажи, какие недостатки в работе и в настройках на настоящий момент ты можешь выделить у свего имеющегося аморта?
Байк в первом посте темы, это мой первый подвес, и сравнить не с чем особо, откатал сезон на нём, урбан фр и фр А то что мне не нравиться: подвеска пробиваеться с 2 метрового плоскача , причём так, что, однажды сломался верхний болт крепления амотра, подвеска плохо работает на мелочи, вообще не плющит (450 и 750 пружыны были, 750 стандартно, потом взял чуть мягче, походу надо 300) ... не нравиться что меня либо вел пытаеться выплюнуть, после преземления, либо забиваеться подвеска и я как на хардтейле еду по ступенькам
[+] видео, может не так заметно, но иногда там ощющяеться как велик, прожатый на весь ход, просто прыгает со ступеньки на ступеньку, руки выбивает бывает,
но при том, при всём, проехав по шору, на своём байке и на трейловом подвесе приятеля, стало ясно что моя подвеска не работает
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
3 фев 2014 в 18:20
по Теме амортов X-Fusion...я юзаю на данный момент версию RC, которая приехала ко мне с байком...по работе скажу я так вполне годная штука, если его собрать правильно...обьем воздушной камеры я настраиваю при сборке аморта, а плавность работы - использованием масла плотности 2.5В...как для не профессионала работа мне нравится
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
3 фев 2014 в 18:25
Crazy Flame, - Сколько твой вес? - Текущая пружина какая? - Масло какой вязкости залито в аморте? - Давление бачка? - На сколько кликов меньше максимальной скорости отскока сейчас стоит?
На сайте с 09.12.2009 Репутация: 124
Сообщений 821 Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride Байк: любит боль
4 фев 2014 в 01:36
В общем история такая, рама треснула и я буду её менять... UMF Duncan 2011 у меня, AndRiEL, вес в снаряге 68 наверное, пружина очень длинная была и жирная, номер её откололся, вместе с краской... вроде 750 ая... но всё это уже не так важно
[+] фото трещены, для любопытных
так что теперь я ищю раму для UFR и FR.... люблю далеко пулять, и трюки в воздухе тоже люблю, также плоскачи люблю, собераюсь оставить однокаронку... смотрю в строну хита 08... бэнши скрим может.. но он вроде как ломаеться...
На сайте с 15.05.2012 Репутация: 88
Сообщений 542 Пол: Мужской(26)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Downhill Байк: костыли обкатываю:D
4 фев 2014 в 11:34
Crazy Flame писал(а): и
ха,я думал старк дволюшн)) и твоя) различий нет) а по поводу фр рамы посмотри в сторону Ellsworth) или скотин) кстате,есть вариант что может просто в месте предпологаемой трещины просто потянуло краску?