На сайте с 14.04.2013 Репутация: 0
Сообщений 22 Пол: Мужской(24)
Город: Томск
Стиль: MTB:Street Байк: Identiti 666
8 янв 2014 в 07:46
Здравствуйте!
Вот такой у меня вопрос, подойдет ли стритовая или дертовая рама для триала или стрит- триала ? Просто, слышал про такую штуку, как точки распределения нагрузок. (То-есть на рамах для разных стилей по-разному распределяются нагрузки.) И ,именно поэтому, говорят, что нельзя использовать раму стритовую в триале, и наоборот.
Или это все "туфта" и на стритовой раме будет просто не так удобно триалить из-за длинных перьев или других геометрических особенностей? Кстати, я думаю, на стрит - триальных комплитах это учтено.
Если конкретно, то я хочу использовать раму Fireeye shortfuse 380 для катания стрита и триала , где- то 1: 1. Она для этого подойдет? И, кстати, на нее магура встанет?( Просто, на новой версии какие- то странные крепежки под вибрейки.)
На сайте с 29.07.2009 Репутация: 14
Сообщений 141 Пол: Мужской(31)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Street Байк: \//\\//\\/ /\\//\\/
8 янв 2014 в 08:08
писал много букв почему не стоит этого делать... вобщем не занимайся ерундой и купи предназначенную для этого раму: inspired fourplay, because simple street, может еще есть какие...надо гуглить. и вообще есть мнение, что лучше и легче с начала овладеть чистым триалом, на триальном байке, иначе ни тому не научишься, ни другому
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
8 янв 2014 в 09:40
триалить можно и на шоссейнике, и на подвесе.
Но для того чтобы научиться, а не мучиться нужно начать с нормального подходящего велосипеда. Для того чтобы катать стрит-триал надо вначале научиться и триалу, и стриту в отдельности на соответствующих байках, а уже после совмещать.
На сайте с 25.11.2009 Репутация: 363
Сообщений 1064 Пол: Мужской(35)
Город: Саки
Стиль: MTB:Street Байк: Norco Ryde 08 Custom
8 янв 2014 в 10:23
Ыя, эта рама и для стрита-то не очень, а ты триалить собрался :) Катать то можно на всём, но вот прогресс может быть очень долгим, если не забьёшь вообще, из-за неудобности.
На сайте с 13.09.2009 Репутация: 241
Сообщений 653 Пол: Мужской(27)
Город: Сумы
Стиль: BMX:Street Байк: Метолбайкс
8 янв 2014 в 12:02
Ыя писал(а): Fireeye shortfuse 380
на этом трамвае и стрит тяжко катать, рама предназначена под виль 100-130, как где то уже говорилось файрай застряли в 2001м году.... и для стрит триала она определённо не пойдёт ибо на этой раме вел будет весить не меньше 16 кг, будет длинным и кривым
* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
8 янв 2014 в 13:58
green-de-wald, не неси бред если ты не в теме. Длинна shortfuse 380 не больше чем у твоего Suburbanа, вес рамы 3кг как у Pussy street, что всего на полкило тяжелее твоей рамы. Так КАК байк может весить 16 кило? И кстати, ты видел геометрию Suburban Dirt? Ссылка Она очень похожа на геометрию shortfuse 380. И там тоже написано что Suburban Dirt под вилы 80-140. ВИдимо они тоже застряли в 2001
На сайте с 13.09.2009 Репутация: 241
Сообщений 653 Пол: Мужской(27)
Город: Сумы
Стиль: BMX:Street Байк: Метолбайкс
8 янв 2014 в 14:16
Skruffi, у меня сейчас колесо 26" стоит на 371мм вес файрая шорфьюз 360 2.8кг, тогда 380 будет весить около тройки, рулевая неинтегрированная, каретка американка что само по себе является убожеством сечас даже на ашан-комплитах уже американку редко встретишь вес той каретки будет в 2 раза больше чем той же евро на том же сабе и с жестью нормально катать, а вот файрай боюсь представить насколько топорчастым будет с жестью, каретка упадёт в нереальный минус
на то Suburban тот и назван Dirt, ибо предназначен для дёрта, тоесть имеет большую базу и другой угол рулевой а для стрита он менее преспособлен, что уж говорить о файрае, тем более для использования в "стрит-триале"
* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
8 янв 2014 в 14:18
Skruffi писал(а): Maxiss, ну для этого нужно уже уметь катать триал. А начинать триалить на дертовой раме, как хочет автор темы - это впустую тратить свои силы и нервы smiley-ab.gif
+100500 А по геометрии современный Инспайред Аркейд хромолевый почти и не отличается от стритвой рамы. Для начала купи тукану какую-нибуть на ВТФ и годик поучись именно триалу, а потом уже как захочешь.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
8 янв 2014 в 14:21
Shortfuse 380 дертовая рама как и Suburban Dirt. Геометрии у них схожие. У новых Shortfuse 380 евро каретка. Да, на интегрированой рулевой как у Suburbanа можно сэкономить 50 грамм.
А по поводу каретки американки, то indetty тоже делает рамы с этим стандартом. Тут дело в цене на раму.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
8 янв 2014 в 14:34
green-de-wald, сейчас 14 кило (взвешивал на новой почте, не знаю насколько правильно весы показывают) Вилка дж2 2,8 кило (хочу поменять на жестяк) Шатуны FireEye - CMC 2 тяжеленные но крепкие, менять не буду И втулка ДМР револьвер под 14 ось - тяжелая но крепкая, менять не буду
Все остальные компоненты обычные
Skruffi писал(а): Identiti только с ней файрай и можно сравнивать, одинаково бестолковые производители отчасти застрявшие в прошлом
да у них такие же геометрии как и у модных производителей, но они удешевляют свои рамы, за счет отсутствия батинга, неинтегрированой рулевой, и каретки под американку. Просто эти узлы не нужно дополнительно обрабатывать, отсюда и цена ниже, да и за бренд меньше переплачиваешь
На сайте с 07.03.2006 Репутация: 94
Сообщений 273 Пол: Мужской(33)
Город: Симферополь
Стиль: Trial
8 янв 2014 в 18:38
Я тоже благодаря райану личу многому научился, мой кумир молодости)) И я тоже начинал триалить на нетриальной раме, на драгстаре. Чему-то конечно я научился, но убил три года в пустую и ещё скорее всего после него спина начала себя хуже немного чувствовать. Знал бы сразу брал чисто триальную раму, на ней в сто раз быстрее научишься нормально триалить, а потом уже только стоит пересаживаться на что-то стритовое. А так ты не сможешь наработать правильную технику. Видел несколько видео на которых люди катали стрит-триал, и стрит-триальный байк был их первым триальным, почему-то это сразу заметно, кривая и нестабильная стойка на заднем, кривые пробивки и гепы.А человек покатавшись год на триальном прыгает пускай не выше и дальше, но заметно техничнее. И пересев хоть на аист у тебя останется нормальная техника.
Каждый раз когда возникает подобная тема стараюсь вразумить людей, потому что жалею что меня никто не вразумил.
На сайте с 14.04.2013 Репутация: 0
Сообщений 22 Пол: Мужской(24)
Город: Томск
Стиль: MTB:Street Байк: Identiti 666
8 янв 2014 в 19:54
Ну, советы я понял. Но для меня остается непонятно: насколько я понимаю, положение тела на триальном и стрит-триальном веле одинаковое. Различается лишь база: на стрит-триальном она короткая, чтобы градусы крутить. Или же триальный вел гораздо длиннее стрит триала?
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
8 янв 2014 в 22:06
Не буду все читать все.. Короче, истина: сейчас геометрии СТРИТОВЫХ(не дертовых!) рам практически идентичны тем-же Инспайредам, НО это стрит-триал, а не чистый триал. У триальных СТОКов перья длиннее, нежели у стритовых рам на 0,5-3см, т.е. 350-370 против 375-380. Базы же у СТОКов гораздо длиннее - от 1085 до 1150 (сейчас появилась гейская мода, установленная ныне почившим КОXX на 1070мм базу для стока, но это в расчет не берем), а подъем каретки не 0-20, а 45-75 (бывает и 80). Базы стрит и стрит-триальных байков схожи, однако стр'ы чуть длиннее, как правило. Надеюсь помог.
На сайте с 15.06.2012 Репутация: 15
Сообщений 390 Пол: Мужской(28)
Город: Tallinn
Стиль: MTB:Park Байк: NS Capital стрит, Dartmoor Two6Player дерт
9 янв 2014 в 00:23
короче берешь дм гетто или спарк от октана , ставишь жесть 420мм , ставишь вынос с подьемом и длинной 60-90мм , руль под 4" , и самое главное поставить триальный гиринг, минибарабаны в помощь. Вот и получиться такая смесь триала и стрита. Шатуны, колеса, покрышки выбирай полегче. На магуру забей, ставь дисковую гидравлику. Если триалить надоест заменишь втулку , вынос и будешь на стрите )