На сайте с 02.04.2011 Репутация: 187
Сообщений 217 Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: bmx
25 дек 2013 в 21:36
Понимаю, что тот денежный пример который я привел смешной, но в целом BMX на топовых запчастях стоит за 50000р., а можно собрать такой же.. ни в чем не уступавший по прочности и даже внешне за 30-35т., только на нем не будет различных именитых логотипов. Но большинство райдеров почему-то гонится за самыми крутыми деталями и всеми возможными и невозможными трендами. Хотя если каждый сэкономит, то будет возможность всем скинуться и построить хоть, что-то на чем можно будет кататься.. пирамидку, гринбокс, фанбокс, поролонку, земляной трамплин... и не ныть, что вам негде катать и прогрессировать. Наверно это касается тех, кто живет в провинции, но и остальным стоит задуматься. Даже у нас в Питере каждый 2ой говорит, что поролонка в рокет парке говно, если вот был бы там хороший поролон это было бы здорово, но никто для этого ничего не делает! За то у всех собраны ахуенные байки...
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
25 дек 2013 в 22:57
слушай ну на кой тебе это нужно? тебе что там в Питере делать не чего? это видео полное УГ.вы там снимаете видосы как трюки делать ,вот и снимали бы,это ваша ниша! ладно там не складная речь,пофигу,но говорить людям как и на что тратить свои деньги (да даже деньги родителей) ну чувак ты себя богом возомнил что ли ? знаю из своего опыта ,многие родители готовы купить все что угодно своему ребенку только по тому что у них самих этого не было,"вот мне не кто не покупал такого,пусть ему будет лучше чем мне в детстве". и главное сидишь там и чешиш нам ,а сам, рама синяя,вила с рулем хром,тормоза под цвет рамы,обод и подсидел в тон. и после этого скажи что тебе было пофиг что за детали так просто совпало. ну а о том как и где делают детали говорить вообще не стоит,раскрыл всемирный заговор.на разноцветных деталях и подростках держится индустрия! всем сочувствующим прослушать песню Слепакова "купи гавно". так и детали,дешевка не всегда "гавно" но в большинстве случаев выглядит именно так!
На сайте с 23.01.2006 Репутация: 215
Сообщений 1189 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Scott Voltage FR30
25 дек 2013 в 23:01
На хб продается куча китайский топталок, взял себе пару таковых, по не самой низкой цене(почти 60 баксов).
Через два дня катки люфт начался такой, какого не было на дешевых китайских топталках, и убрать его возможности не было.И я далеко не один. Так вот, продавец утверждал, что эти топталки аналог да бомбу 1 к 1, и делаются на одном заводе. Все таки не думаю. что у да бомба была бы такая проблема.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
25 дек 2013 в 23:27
Тема видео актуальна для всего веложелеза!!! держи +
Fr@nkinshtein писал(а): Через два дня катки люфт начался такой, какого не было на дешевых китайских топталках, и убрать его возможности не было.И я далеко не один.
єто болезнь всех втулочніх тонких педалей хоть дабомб хоть нонейм.. (потому взял себе некрутые но хорошие велго МГ-1)
а как говрил Дима, всех убедили чо тонкие педали лучше на них байк лучше чувствуется.. а вот то что там латунные втулки за сезон стираются и надо или менять их или вообще новые педали покупать мало кто думает.
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
25 дек 2013 в 23:34
запчасть сламается через пару лет
Скорее это из-за повсеместного лайтинга. Деталька просто физически не может столько прожить. Сказывается усталость материала. Я не думаю что многие пересядут на тяжелые железки только если они будут прочнее. На счет переплаты за бренд абсолютно согласен. Но есть много человеков которых просто не переубедишь в обратном. Лично я считаю БМХ детали одними из самых прочных. Я, как триалист, вообще офигиваю с триальных контор. Ситуация когда шатуны, например, ламаются за 3 месяца или вилка за пол года - это нормально . Это тема отдельного разговора, сейчас многие говорят о непопулярности триала, что не выгодно новые детальки разрабаотывать но это замкнутый круг. Например я не горю желанием отдавать много своих заработаных денег за железку на пару месяцев. А фривилы это вообщ ежесть- был инцидент что у парня лопнул новый фривил через 4 покатушки. При чем без ударов.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
25 дек 2013 в 23:37
RSA писал(а): был инцидент что у парня лопнул новый фривил через 4 покатушки. При чем без ударов.
прям как тормозной барабан китайского производства для ХВЗ Украина на максимум 4 нажатия тормоза.
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
26 дек 2013 в 00:09
Еще пофлужу по сабжу: Есть каталожное железо которое выпускается под кучей брендов, но покажите мне копию того же выноса Одиссей елементари или вилки директор, педали ЖСПС. Это как минимум означает что дизайнеры у них не просто ракуют а иногда и чем-то полезным занимаются. По поводу прочности, как уже говорил. Гляньте на средний бем начала 2000-х. Маленький руль (около 7 дюймов), большие звезды и вес в районе 15 кило. Ану попробуйте на таком понаваливать. Рули- раньше не сипользовались баттинг, гидроформинг, термообработка и прочие страшные слова. 7" может весить как современный 8,5 или даже 9".
Про длинну перьев- это всегда компромисс. короткие дергаются легче но теряется устойчивость, особенно в воздухе. Каждый должен найти оптимальный вариант именно для себя. Происходит постепенная эволюция как железок так и самого катания. Сейчас никто уже не дропает просто так с 20 ступенек на байке весом 15 кг.
Как говорится бегать можно и в кирзовых сапогах, но легче и приятнее это делать в хороших легких кроссовках, специально спроектированных для бега.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 234
Сообщений 859 Пол: Мужской(35)
Город: Вінниця
Стиль: BMX:Street Байк: Trek Session + Skavenger Bridge + DMR Bolt
26 дек 2013 в 11:54
Видео не досмотрел, хотя очень старался... За старания конечно +, но по факту видео ни о чем и несет много дезинформации... Во-первых не нужно всех под одну гребенку пускать, не все делается в Тайване и не нужно ля-ля, тот же Easton к примеру... Во-вторых, как писали выше, группа дизайнеров все таки существует у каждой конторы и детали у всех контор разные, лишь у немногих совпадают детали по дизайну потому как заказывают из каталога, просто под своим брендом...