На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
9 окт 2013 в 23:55
Симьйон, Чисто по усилию нужному для блокировки колеса, и пройденному от момента нажатия на тормоз и блокировки колеса пути. Более тестов не проводилось) Покатавшись на Дх трассе на хоупах , понял что их под мои 80 кг с головой хватает, но опять же на любителя.
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
10 окт 2013 в 00:55
killo-w писал(а): alex_zp_ua, эта картинка полный бред, в жизни не встречал тормоза у которых модуляция совпадает с первыми двумя картинками
магура hs-33 ))
ребят, в каких-то годах помню, были просто менструирующим говном. а сейчас они норм? Толком их даже никогда не етстил. А в2, например, они мощнее кодов?
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
10 окт 2013 в 01:38
Я намекнул на излишний срач, камрад. Хопы - хорошие тормоза, это я тебе как триалюга, кучу отзывов перечитавший, но денег на них не имеющий говорю. Т.е. Со стороны мощности лучше тебе совета никто не даст. Сеинты "мы" не используем. Только редкие стрит-триальные индивиды. По порядку. Хоп - дорого, надежно, мощно, модулятивно. Код - дешевле, ненадежно, ссыт при чрезмерных нагрузках, мощно, как лапал авиды - тоже норм модулятся. Сеинт - хвалит знакомый даунхиллюга. Ну, хвалил. Плюс я о старых, которые мега круть были, а не этих с горизонтальным цилиндром и текущей из ручек первой партией.
На сайте с 29.03.2013 Репутация: 5
Сообщений 17 Пол: Мужской(31)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: RM Flatline
10 окт 2013 в 11:13
alex_zp_ua писал(а): АХАХАХАХАХАХАХ ну конечно, люди, составляющие такие диаграммы совершенно ничего не понимают в МТБ. украинские райдеры из глубинки знают про это все! пример к 1й картинке - гребаные эликсиры пример 2й - дешевые шимано, тектро, хуесы пример 3й - сейнты
Я конечно не знаю что те люди понимают в МТБ, Но люди рисовавшую ту картинку, по-моему рисовали шоссейную тормозную ручку! На шоссе все тормза механические, и настроить там можно только натяжение тросика(расстояние от колодок до обода) оно же и регулирует свободный ход на ручке.
По теме: Жмакал М4 и V4 версии стелс. Тормоза очень качественно сделаны, красивые, ручка не болтается. V4 мощнее, диаметр поршней больше, и по ощущением хватают они сильнее. Так что если есть возможность - бери V4.
На сайте с 24.01.2012 Репутация: 19
Сообщений 274 Пол: Мужской(30)
Город: Самара\ Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nukeproof Scalp. Specialized Big Hit.
10 окт 2013 в 11:59
Как то насмотревшись пафосных картинок в интернетах, купил себе комплект Хопов В2. Тормозами остался не доволен. Пробовал разные колодки, ни с чем работаь не хотели, в итоге у тормозов потекли ручки, отдал по гарантии, после ремонта продал и купил Сейнт М810. При аналогичной конструкции Шимано тормозят,а Хопы нет.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
10 окт 2013 в 12:14
Ну раз уж тема про хоупы, хочу спросить, какие из них двух-поршневые будут лучше, если в приоритете стоит модуляция, а мощность значения практически не имеет.
На сайте с 22.04.2013 Репутация: 152
Сообщений 1244 Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ice Cream Truck
10 окт 2013 в 12:19
Burnout писал(а):
т.е вы сменили легкий калипер однопоршневой для хс на дх тормоз и жалуетесь что оно не тормозит как дх? для дх(аналог святых) только в4 даже е4- указан как ендуро аро в2 и вспоминать не стоит
На сайте с 24.01.2012 Репутация: 19
Сообщений 274 Пол: Мужской(30)
Город: Самара\ Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nukeproof Scalp. Specialized Big Hit.
10 окт 2013 в 13:19
cka3o4nuk, проснись бро. В2 как бы Дхашные тормоза, не путай с Х2. КОличество поршней не имеет значения, важен их размер и площадь колодок. Формулы РО имеют два поршня,но при этом являются одними из самых мощных тормозов для ДХ.
streetlegal, ротора были оригинальные В2.
ASmith, да что вы все на эту модуляцию... модуляция-это достаточно абстрактное понятние. В первую очередь и в большей степени модуляция-это с какой силой ты пальцами жмешь на ручку.
На сайте с 24.11.2010 Репутация: 338
Сообщений 1718 Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride Байк: Santa Cruz Jackal
10 окт 2013 в 13:57
Можно и такой как на ссилке я думаю. Симьйон, Когда будешь заниматся их сервисом(если потребуется конешно)то будешь приятно удивлен как зделаны оливки штуцера по "автомобильному" на соиденения никаких резиночек, которые могут разпухнуть и так далее.