На сайте с 11.10.2012 Репутация: 7
Сообщений 24 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Freeride
23 июл 2013 в 01:11
De Nis, тем, что его можно очень быстро купить)ну а вообще я бы предпочел Пусси Стрит, хоть и нет опыта езды на нем, по крайней мере про него видел больше положительных отзывов, чем про Маджести
На сайте с 02.06.2007 Репутация: 595
Сообщений 822 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Street Байк: Каманьчь
23 июл 2013 в 01:14
cyber писал(а): я бы предпочел Пусси Стрит, хоть и нет опыта езды на нем, по крайней мере про него видел больше положительных отзывов, чем про Маджести
Вот умора
Я тут кое чего продаю, все стритовое, крутое, заходи. [ Ссылка ]
На сайте с 29.05.2012 Репутация: 67
Сообщений 1061 Пол: Мужской(67)
Стиль: MTB:Enduro
23 июл 2013 в 02:35
neogamekhm, De Nis,