На сайте с 03.05.2013 Репутация: 2
Сообщений 19 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:DirtJumping
15 мая 2013 в 15:04
я новичек в дерте ,поэтому совершаю много ошибок, посоветуйте какая и чего защита нужна , и какие марки нынче в почете !
И еще вопрос был недавно на дертах , так вот все-таки немного страшно прыгать по горкам , особенно без зашиты , не то что делать там даже какието трюки . Со временем привыкеш к высоким полетам и падениям ?
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
15 мая 2013 в 15:14
Первым делом ШЛЕМ, котелка вполне достаточно колено или колено-голень, покупать только посел примерки т.к. основным фактором выбора является удобство. Защита не должна ползать при активном движении и не должна сковывать их. Локти и перчаткм по желанию т.к. страдают они редко и еще реже бывают серьездные травмы
самые распространенные фирмы: 661 / TSG менее рспространенные фирмы, но лучше: Bell / Oneil / NukeProof / Thor / RaceFace дорогие (но не всегда): Fox / Kali / Alpinestars / POC
фирмы расписал приблизительно . .первое что в голову пришло, так что может что-то и не так написал
Roms_ писал(а): Со временем привыкеш к высоким полетам и падениям ?
да, но со временем ипрыгать будешь опаснее. Конечно когда опыт появиться, научишся и падать так, что травм не будет, но пренебрегать шлемом вообще ни когда не стоит, будь то мини дерт, а ты супер пупер райдер ... все равно одень
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
15 мая 2013 в 15:19
kirill6888 писал(а): я новичек в дерте ,поэтому совершаю много ошибок, посоветуйте какая и чего защита нужна , и какие марки нынче в почете !
был бы про, тогда
Roms_ писал(а): котел и колено-голени
былоб достаточно. но как новичку тебе нужен фул и бодик чтоб в них пробовать первые трюки и нормально переносить неудачные падения. а когда задрючиш что-то то мож и в лайтовой защите катать.