На сайте с 09.06.2012 Репутация: 26
Сообщений 10 Пол: Мужской(37)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street Байк: Orbea ALMA \\\\\\\ 29\\\\\ \\
13 мая 2013 в 21:56
Купил систему бу. Подскажите как плотно должен входить вал в левую чашку? Киянкой или руками? Сегодня пытались поставить данную систему с кареткой но вал упирается в обойму подшипника левой чашки и не заходит до упора. Что не так делалось?
На сайте с 02.08.2012 Репутация: 131
Сообщений 1466 Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Zerode Taniwha
13 мая 2013 в 23:24
на валу со стороны шлицов есть ступенька, ей вал упирается во втулку прома, всё собирается руками без всяких молотков, шлицы должны вылезти где-то на 1-1.5см
На сайте с 20.08.2012 Репутация: 63
Сообщений 26 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: sj fsr with a brain / v10
13 мая 2013 в 23:50
езжу на truvativ stylo c gxp кареткой около года. поначалу затягивал болт со всей дури от руки но каретка все равно похрустывала. потом набил спец смазкой промы и затянул динамо ключом нужным моментом согласно мануала. хруст пропал. до сих пор полет нормальный
На сайте с 12.12.2008 Репутация: 176
Сообщений 677 Пол: Мужской(35)
Город: алыберды
Стиль: Стритец Байк: Mongoose
14 мая 2013 в 01:02
если покупал бу то прошлый владелец мог чтото начудить, типа пром поменял а он не подходит к валу, ну или чтото в этом роде. промы в каретке родные? сходи в веломагазин с шатуном и попробуй поставить другую каретку, если там такие продаются. ну или у знакомых попробуй если есть у кого. вал должен устанавливаться без киянок и молотков.
На сайте с 09.06.2012 Репутация: 26
Сообщений 10 Пол: Мужской(37)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street Байк: Orbea ALMA \\\\\\\ 29\\\\\ \\
14 мая 2013 в 19:34
Всем спасибо, сегодня установил систему все в порядке. Я подумал, что левая чашка должна полностью садится на вал, обсудил сегодня со своим знакомым который катал на такой системе и все стало ясно. Плюс ко всему добавил 3-е проставочное кольцо, чтоб получалось 68мм. Все стало и работает нормально.
На сайте с 02.06.2014 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: BMX:Street Байк: Shwinn
12 мар 2015 в 22:20
Tolik92, вот сразу видно что это ты не в теме!
Ничего там бракованного нет, все четко по стандарту, слева диаметр вала 22 мм , справа 24
А вот подшипник левый действительно имеет не плотную посадку на валу, но не потому что там что-то не так, а потому что принцип закрепления внутренней обоймы на валу другой. Подшипник сидит не за счет радиальной посадки, а за счет торцевой. Т.е. с одной стороны подшипник притянут шатуном, который в свою очередь жестко сидит на валу, а с другой бортиком вала, где вал утолщается с 22 мм до чуть меньше 24х. Таким образом получается жесткая система - вал, внутренняя обойма, шатун. Также за счет этого крепления вал фиксируется от осевого перемещения и задается чейнлайн. Правый подшипник при этом плавает на-валу, и держит ось только в радиальном направлении. Если захотите изменить чейлайн, то это можно сделать только смещая левую чашку, т.е. подкладывая под нее спейсеры.
Предвидя будущие вопросы по поводу соосности внутренней обоймы с валом, хочу напомнить что такое кривошип - это и есть эксцентрик, так что те десятые доли мм смещения вы ничем кроме индикатора не увидите.
На сайте с 05.12.2011 Репутация: 13
Сообщений 10 Пол: Мужской(36)
Город: Погребище
Стиль: MTB:Enduro
26 мар 2015 в 21:44
Теж був Труватів Файрекс.Мороки багато.Важко знімати,сильно затягувати щоб поставити....підшипники різного внутрішнього діаметру.І знайти його нереально(тільки купити фірмовий.а він дорогий).Виточувати втулку на вісь дорого і складно.Коротше перейшов на Шимано,там все набагато простіше і зручніше.