На сайте с 22.02.2005 Репутация: 48
Сообщений 66 Пол: Мужской(35)
Город: Одесса
Стиль: Trial Байк: Gu Le 2010, hope pro2 trials
4 авг 2006 в 19:01
по просьбе товарищей и вообще изнывая от безделия на работе
решил перевести ,что там пишут англичане о новых моделях рам,
можно сказать, КОРПОРАЦИИ Echo. если кто не видел то вот одна
из них (остальные такие же, тока ))): [ Ссылка ] [ Ссылка ]
У нас пока что никто, как я помотрю, эту тему толком не обсасывал...Хотя нас это тоже касается. Поначалу все на обсерведе считали, что основным недостатком этих рам является то, что туда никак не поставиш крысу. Дофига англичан катает на крискингах и, понятное дело, если им придётся брать новую раму, то соответственно надо менять и втулку...Так без толку шёл разговор и необходимости бойкота продукции эхо. И тут появился денг (кста - кто-то заметил, что это было его первое общение со своим "электоратом" со времён обсирания его за то, что он закабанил геометрию Coustellier на своём zoo pitbull 2004). Переведу в точности, что он сказал:
Hi, I'm Deng. Since Ken from thetrialsinshop and HUGO from HBTrials told me 116mm frame space is a totally bad idea, I think I should come here to see what people think about. Now I see most of people don't like it. But the main reason is the frame don't accept the KING hub.
Some something I want to say:
1)116mm frame space is not new to trials. All 20" trials bikes with CNC dropout have same space. 116=110(standard bmx hub)+2*3(snail plate thickness). So you can choice the hub you want.
2)Why the same system is ok for 20" rim and tire, but not 26"? Just because the wheel is bigger?
3)These frames are MOD 26". Not a STOCK bike. It's different concept. Of course they can't accept XC hubs. They are trials only design. If you don't want to have a 26" MOD bike, these are not for you. But if you want a bike better for trials, 26" MOD are much better than 26" STOCK. Because these frames are special design for trials use.
4)The wheel with MOD bike hub is stronger than 135mm XC hubs which with cassette body, because Mod bike hub DO have wider flage, the rim is at the middle of the hub shell.
5)I would like to say the advantage of the MOD 26"
a. Shorter hub axle is much stronger. wheels with mod bike hub is strong.
b. Without hub cassette body / cassette cogs / derailleur / chain tensioner is lighter.
c. Don't have to worry to hit the derailleur and tensioner and crack the hanger when doing sidehop.
d. Straight chain stays and seat stays give a non flex rear end. More powerful.
e. The bike looks very clean and simple.
The result is stronger; lighter; less worry; less flex; clear looking. Why we don't make it?
After all 26" MOD available, we will make some 26" STOCK frames for people just want to continue ride a STOCK bike.
Any idea? Don't say F##K S##T any more, please.
Deng
...сейчас я вижу, что основной массе народа не нравится несовметимость с крысами. Вот, что я хочу сказать:
1)116мм расстояния между перьями не новость для триала. Все 20" байки c CNC дропаутами имеют то же расстояние. 116мм - стандартное расстояние для вмх втулки. Так что можете выбрать подходящую вам втулу
2)почему такая система хороша для 20" колеса и покры, а для 26" - нет? Лишь потому что колесо больше?
3)эти рамы НЕ сток! Это MOD 26". Это другая контрукция. Ясен пень они не будут совметимы с ХС (обычными) втулками. Они имеют чисто триальный дизайн. Если вы не хотите катать на 26" моде, то это н едля вас (я правда не понял - он имел ввиду только рамы или триал вообще...). Но если вы хотите вел именно для триала, то 26" мод лучше ,чем 26" сток. И это потому что эти рамы разработаны для приименения именно в триале.
4)колесо с модовсой втулкой куда крупче колеса на стоковой со 135 мм осью и касстеным барабаном, потому что мод-втулы ИМЕЮТ более широкий фланец, а обод находится чётко посередине тела втулки
На сайте с 25.07.2005 Репутация: 56
Сообщений 223 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: Trial Байк: Pitbull06 | Echo | V!Z I Magura | CZAR|Eno T
5 авг 2006 в 01:01
понавыдумывали блин =) 26" моды :D
да и так всем ясно что модеры не любят стокеров и вот таким способом хотят потихоньку всех персадить на мод =)
если честно мне такая задумка с 07 рамами вообще не нравится
з.ы. Питбуль 07 какашка =( некрасивый нефига
На сайте с 04.06.2005 Репутация: 162
Сообщений 277 Пол: Мужской(47)
Город: Port Elliot
Стиль: MTB:Street Байк: Czar
5 авг 2006 в 02:32
Сань, присоединяюсь к благодарности..
Спасибо за труд..блин, так хотелось узнать, что там и как в действительности обсуждается..
Так вот, то что они сапаки стали, на Питбулях и на Питонах, метал экономить(не спорю, легче это есть гуд), но цена то останется не изменой.. это ладно.
А вот то, что Дэнг гражданин Бобруйска так вот он в этом никогда непризнается )))
Спросите почему???..отвечу...То, что делает Дэнг "Квань Чон" мать его за ногу..не что иное как экспансия Китайского барахла("китайского барахла" не в плохом смысле) на европейский рынок и тем самым уменьшить напор со стороны конкурентов, вытесняя принятые стандарты предоставив уникальный ряд товаров от Echo & co.
И пусть он мотивирует, что типа это круто и классно и легко и удобно..на самом деле настоящий смысл в другом, тобешь читайте между строк как говорится.
Выскажу своё мнение..Должно быть ВСЁ и Такой стандарт имеет место быть, и Другой, и если Дэнг собрался делать революцию в мире триального велосипеда и менять установленые эволюцией стандарты, то это скажу я вам так резко не делается.
Это говорит только об одном, Дэнга мама с папой воспитали очень таки амбициозным мальчуганом с увереностью в своей правоте и с напором недюжаго Китайского богатыря.)))
Компании не могут сразу сделать такой прорыв, отказавшись от производимых изделий, которые кстати пользуются спросом.
Ясно, что можно говорить: - Та что там? Ничего мол страшного...но если посмотреть подробней ,то выяснится что компоненты для триала в соотношении с обычным рынком деталек производятся малым тиражом.А это значит, что фирмы производители этих компонентов в сравнении с Дэнговой конторой отдыхают маненько в куря в сторонке(уже покрайней мере)...ну так вот и поймите, что это??? Не экспансия ли это???
Да она самая не прикрытая..Пусть даже и придумалась красивая сказочка, что вам будет удобней и выгодней..
ВЫГОДНЕЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО БУДЕТ ДЭНГУ & co.(хотя это для него бизнесс и ничего, как говорится, личного)
А для НАС, Англичан и других это Жизнь мазафака....так что пусть "крутит абратно" как Райкин прикалывал в своё время ;)
р.s.
да, кстати он, всмысле Дэнг, там говорил, что: - Ладно. Мы будем так же производить байки для любителей стандарта Сток 26" ..буагага
это он порадовал англичан типа чтобы не боялись что не будут на Крысах катать..успокоил..благодетель
вот такая вот петрушка получается ;)
Спасибо за внимание.))))
С Уважением Форадона.
Триал - это шестое чувство,без которого остальные пять неполноценны.
На сайте с 22.02.2005 Репутация: 48
Сообщений 66 Пол: Мужской(35)
Город: Одесса
Стиль: Trial Байк: Gu Le 2010, hope pro2 trials
5 авг 2006 в 18:43
мля! так и знал, что глюки со статьёй выйдут!!!!!!!!!!!!!!!!!! писал в пятницу вечером - с арботы пора была валить, потому и непроверил как оно выглядит... ещё продолжения дофига .. воть:
5)!!!вот преимущества мода 26"
а. более узкая ось - олее крепкая и колесо такой системы более прочное
б. без барабана, кассеты ,проставок, натяжителя вел намного легче
в. не надо думать о возможности наипнуть натяжитель при сайдах
г. прямые перья дают больше упругости. больше мощности
д. байк выглядит не таким "обвешанным" и боле простым
Результат получился БОЛЕЕ прочным, БОЛЕЕ лёгким, меньше париш моск, меньше гибкости перьев, более аккуратный вид. Почему бы не осуществить это?
После всех 26" модов мы выпустим несколько сток-рам для людей, желающих продолждить гемориться со стоком.
Есть ещё идеи? Только не говорите больше, что это "гав*о иб*ное", пожалуйста.
Но вот ответы одного типа (самые обоснованные) по пунктам:
1) вмх втулки в триале - гавно! другие втулки с 116мм осью - слишком тяжелые. Поэтому не надо быть гением - остаётся только один вариант - втулки echo)))
3) идея с модом 26" конечно хороша, но почему не оставить несколько рам стоковых - зачем ТАК СТРАЗУ РЕЗКО перебрасывать всех на эти гибриды? Разве не потому, чтобы во время популярности экстремальных видов спорта (ТРИАЛА в частности) срубить побольше юаней?))
4) дело абсолютно не во фланцах - они то как раз должны быть одинаковыми!!
5)
а. Да, чем уже ось, тем она крепче, однако МОДОВСКИЕ колёса крепче не за счёт этого, а из-за коротких спиц
б. с 1й звездой и лёгким натяжителем вес и так не сильно велик
в. не так то уж и часто получается убить натяжитель при приземлении на него, к тому же денег, вложенных в приобретение компонентов нового стандарта денег уйдёт куда больше чем в новый натяжитель (..хотя это может у них так - в анклии, а у нас натяжитель - 20 уёв какникак((((
г. за упругость отвечает длина перьев, а она не уменьшится (если не наоборот), а более короткая ось не приведёт к увеличению жёсткости и упругости
д. это дело вкуса и врядли из-за этого стоит менять стандарты
____________________________________________________________________________
вот в принципе и всё, что нужно продумать и из чего делать выводы.
Вообщем моё отношение таково: денг решил подмять весь триальный рынок под себя - его втулки не блещут прочностью, а при наличии на рынке только его продукции выбора ни у кого не будет...хотя это тоже всё скорее паника - выйдут эти рамы и всякие трайолы, визы, хоупы, жжи будут делать товар под них (если там не будет с патентами накладок - тут я не шарю).
Колесо будет реально менее крепкое, так как расстояние между фланцами меньше, а спицы длиньше (будем от шоссейника колёса ставить))))
А вообще идея по-моему неплохая, но ГЛАВНОЕ дерьмо - это 116мм между перьями и ОТСУТСТВИЕ фрезы (ну это как для меня). Если бы всё это делалось не с таким нахрапом, а более плавно и доказало бы СО ВРЕМЕНЕМ своё превосходство, то денгу надо было бы ставить памятник.
.... и вообще будем надеяться, что наши диллеры не такие как денг - ведь есть такие рамы как ВТ, Simtra, MBK, Onza, Aorta, Zhi - всё в районе 500 уе так же как и эхо..
На сайте с 04.06.2005 Репутация: 162
Сообщений 277 Пол: Мужской(47)
Город: Port Elliot
Стиль: MTB:Street Байк: Czar
5 авг 2006 в 23:55
Dundee Вооот теперь всё ясно..ещё раз сенкс Сань
блин, что и требовалось доказать...
Полностью с тобой согласен с твоими заметками, в сфере этой бучи.. ;)
С Дэнг "Квань Чона" нифига неполучился народный герой )))))
А бояялся ведь..Незря ведь он их выбросил для обсуждения в 3D виде..А электорат сказал ему следить за движением и потянулся за кувалдой закатывая рукава )))
да, чуть не забыл про + в зачотку Dundee )
Триал - это шестое чувство,без которого остальные пять неполноценны.
На сайте с 22.08.2006 Репутация: 37
Сообщений 333 Пол: Мужской(34)
Город: kiev
Стиль: Trial Байк: Magellan, ECHO, Chris King
16 ноя 2006 в 00:24
Баян
А если по теме то сначала я был злой на дядю Денга но когда услышал что рамы выпускаются и в новом и в старом стандарте успокоился. Главное за нами остается выбор. Чем больше выбора тем лутше. Кому нравится идея будет брать эти рамы. Кому не нравится не будет. Спрос покажет Баян
А если по теме то сначала я был злой на дядю Денга но когда услышал что рамы выпускаются и в новом и в старом стандарте успокоился. Главное за нами остается выбор. Чем больше выбора тем лутше. Кому нравится идея будет брать эти рамы. Кому не нравится не будет. Спрос покажет
На сайте с 30.10.2006 Репутация: 11
Сообщений 120 Пол: Мужской(40)
Город: Новочеркасск
Стиль: Trial Байк: Tucana 05 | Magura | Zoo! | Viz | Echo | Zhi
16 ноя 2006 в 01:35
Я считаю что что то, что сделали китайцы КРУТО. Они создали новый вел, новый формат по сути. А про экспансию - имхо нет, это расширение рынка... Стоки-то сохранились. И в дополнение к ним те же бренды обзавелись новым форматом. ЭТО ОФИГИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!
Я думаю это реально обдуманный, взвешенный и нужный бизнес-ход.
Прогресс не стоит на месте, господа! И мы движемся вместе с ним.
Ну скажите, ведь предполагали что через 10 лет будет что-то другое, нежели сейчас?
Так вот вам, уже нечто другое!
Лично мне что не нравиться, так это что перепортили дизайн Зу.
По теме - я очень, ну просто очень хочу себе мод-сток!
Подумайте, насколько это может быть крутое решение, если оно будет работать как надо? Конечно, нужны отзывы, хочецца посмотреть на такие байки, но я думаю что там дураков среди инженеров нет... Наверняка они это тестили и решение технически нормальное будет. Ну по идее, пользуются же такими дропаутами моды. Есть натяжители, которые будут фисировать колесо. Сдувайте покрышку - будет короче длина перьев... У меня на спортбайке горизонтальные дропауты, а не один кик не сравниться с 150 лошадиными силами, которые там тянут колесо!
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
16 ноя 2006 в 15:30
Непонимаю выражения мод 26 в этой ситуации...
для меня мод26 это не ширина дропаутов...а скорее геометрия, чего я и достиг в своей раме без всяких приколов типа 116мм втулки.
1055мм база, 370мм перья - это даже меньше чем на моде зу. да и прочность особо изменится врятли. и я например вижу больше гемора в регулировке магуры при смешении колеса в дропауте при растяжении цепи чем в натяже