На сайте с 25.06.2010 Репутация: 45
Сообщений 97 Пол: Мужской(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: canyon
5 мая 2013 в 16:08
Вело индустрия не стоит на месте и постоянно подсовывают нам новые стандарты и новые геометрии. Нам лишь остается следовать их предложениям и проверять насколько та или иная придумка улучшит наше катание. И так Зенит 12 года
был поменян на раму Dune XR 13 года с новой фичей - Forvard geometry
Рама в М ростовке похожа на трамвай т.е. не привычно длинная. Собрав вел стало понятно в чем секрет.
Нулевой вынос, из-за которого посадка практически не изменилась и не нужно тянуться к рулю. Хотя опасения были))) Об ощущених от езды напишу позже, нужно настроить новый аморт под себя и перенастроить вилку ну и покатать.)) Пока понятно то что байк более стабилен на скорости, управляем совсем по другому нежели на предыдущей раме. В общем одни положительные эмоции. Да на горку с хорошим уклоном взбирается на раз хотя предыдуший то и дело норовил опрокинуться.
На сайте с 25.06.2010 Репутация: 45
Сообщений 97 Пол: Мужской(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: canyon
10 мая 2013 в 15:20
Да шаги смелые и похоже в ту сторону так как впечталения от байка самые лучшие! Вот и Суммум с форвард геометри. В том году на них довольно не плохо выступили Брук Макдональд и Эмели Рагот
На сайте с 19.04.2011 Репутация: 83
Сообщений 510 Пол: Мужской(39)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Freeride
10 мая 2013 в 17:12
Чето я не пойму этот форум, то мондрочер плохой то мондрочер хороший... то вы его обсираете то хвалите
Как по мне так велосипед над которым трудятся такие инженеры, которые создавали вещи в разы сложнее велосипеда ))) не может быть плохим для них велосипед так развлекуха ))) поэтому если они в него вложат хотябы половину своих знаний он будет ахренителен по умолчанию я уже год являюсь поклонником этой марки, и не собираюсь менять ее не на какую другую
На сайте с 25.06.2010 Репутация: 45
Сообщений 97 Пол: Мужской(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: canyon
13 мая 2013 в 09:08
streetlegal, за счет того что вынос нулевой, для поворота нужно прикладывать меньше усилий. и в целом управление несколько изменилось, теперь это больше напоминает управление мотоциклом т.е. управление происходит корпусом и ногами. вел стал предсказуем и на вертлявости новая геометрия не отразилась. он стал совсем другим.