На сайте с 27.09.2011 Репутация: 21
Сообщений 40 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Status 1 2012
24 апр 2013 в 17:53
Ну хочу сказать ладно понимаю желание в картридж родное, но зачем в штаны родное? Это переплата денег и гемор... И в картридж я в свою 36ую лил не родное, и в 40ку тоже лью не родное, работает ни капли не хуже, так что подумай стоит ли тратить лишние деньги, когда результат тот же, а по поводу где достать могу одно сказать официально фоксу возят насколько я знаю только на землячку, спроси там, если больно уж хочешь родное масло=) удачи в поисках, пусть радует работа твоей маленькой=)
На сайте с 28.07.2012 Репутация: 85
Сообщений 546 Пол: Мужской(25)
Город: Большой
Стиль: MTB:Freeride Байк: Atom DX2 + fox 32 talas 150 rlc
24 апр 2013 в 19:07
ГГ зачем тебе фоксовское масло? в чем прикол в нем? не вариант залить немецкого вилочного ликвимоль w5-7.5 катать и горя не знать. -за фоксовское масло отвалишь куеву тучу денег.
На сайте с 23.10.2011 Репутация: 8
Сообщений 25 Пол: Мужской(34)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Enduro
25 апр 2013 в 19:17
по поводу именно масла фокс видел челоека в барахолке (думаю найти не трудно), который продавал вилку фокс40рц2 2008 года и впридачу к ней 2/3 какогото масла фоксового поищи, спроси... вдруг согласится на продажу отдельно
думаю, что ipone и мотюль тоже достойны внимания. и не обязательно фактори по поводу вязкости- если не сильно часто перебираешь вилку(если речь идет о вилке)и не про, то советую лить 7,так как это универсальное (летнезимное) отдельный + данных масел - их цена в р-не 100-200 грн за 1л
На сайте с 18.04.2012 Репутация: 15
Сообщений 1 Пол: Мужской(52)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ridley
1 мая 2014 в 01:04
Подыму, многим пригодится!
Имея две вилки FOX F100(2008г) и F100X teraljgic(2005г) задался тем же вопросом, что лить в вилку вместо фирменной жижи Фокс по нескромной цене... Опуская споры про заговор нефтетрейдеров и что вилочных масел не существует изначально, все разливается из одной бочки и это только способ зарабытывания на лохах. Решил выяснить что-же все таки было залито (и рекомендуется) в эти вилки. Нашел в процесе копания таблицу по вязкости маселhttps://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/oil-weight-script/oil-weight.pl И увидел к примеру, что 5W одного производителя сильно отличается от 5W другого... Хар-ки по стандарту указаны для рабочей температуры 40 и 100 градусов, последий как бы не важен на первый взгляд, ведь вилки раотают при средних температурах -20+40. Но они показывают изменения вязкости в зависимости от температуры. Плотность у всех масел в пределах 0.8 этим параметром можно пренебречь. Но важен другой параметр на который очень многие не обращают внимания индекс вязкости! (VI) В хороших маслах он более 300. Он гарантирует что при минусовых температурах ваше масло не превратится в кисель... как с индексом 100-160 Именно с таким параметром продают все производители вилок (Рокшокс, Фокс, маниту) клея свои наклейки, на банки других производителей. К примеру FOX 7wt не что иное как Torco RSF Medium, а FOX Fork Oil 10wt это Silkolene Pro RSF (10wt) Сейчас FOX 7wt днем с огнем не найти, но на забугорных сайтах народ льет Silkolene Pro RSF 5wt и 7.5wt в пропорции 50%-50%. Вот мануал старого образца: file:///D:/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE/Service/oil_volumes.htm (нормально ссылка не вставляется, копируйте в новую вкладку) С переходом Фокса с Torco на Silkolene мануал подредактировали и мы видим чуть другую картину: https://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm Теперь красное-зеленое: Красное все же рекомендовано только в вилки с FIT. Насколько это критично по сравнению с зеленкой с теми же параметрами пока не разобрался... Каждый выводы для себя сделает сам. И напоследок таблица Silkolene (для удобства) https://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf