На сайте с 05.12.2012 Репутация: 151
Сообщений 10 Пол: Мужской(29)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
7 апр 2013 в 00:29
Хочу купити тормоза! не можу точно визначитися! і хочу дізнатися в чому різниця між Avid Juice 1,3,5,7,9 і між Avid Elixir 1,3,5,7,9! допоможіть будаска!) прошу без флуду) дякую
Ragnar_NSK писал(а):
все дело в том что на ашанах подшипники квадратные.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 42
Сообщений 198 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized p3 vs Pike 454 air
7 апр 2013 в 00:47
извини, но неужели гугл не помог как минимум по эликсирам?) https://www.sram.com/avid/family/elixir дальше, разница между джуйси(их всего 3(3,5,7)) : джуйси 3- есть регулировка подвода ручки и всё, дешего и сердито джуйси 5- крепление к рулю 2-х болтовое(можна крепить не снимая грипс и т.д.)(в бородатых годах такого нету(у меня где-то 2004-2005 и нету даной фичи:))), отщелкивание ручки(нужно только при прокачке), подвод гидры к калиперу(у джуйси 3 фиксированая гидра, то есть если будет неудобно торчать гидра из калипера- у джуйси 5 это можно изменить, у 3-нет) джуйси 7- регулировка точки касания(или как-то так) колодок с ротором, что она делает- каждый понимает по-своему) некоторые говорят- изменяет модуляцию, некоторые ещё что-то, я пробывал- реще/плавнее хватает тормоз(то есть и есть модуляция, но и модуляцию каждый трактует по-разному), как-то так)
На сайте с 23.05.2010 Репутация: 182
Сообщений 570 Пол: Мужской(27)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Bitch 07 / 66 rv 07\\\\\\ \\\\
7 апр 2013 в 00:47
разница в основном в подводе гидролиний и настройках ручки например у 3х джуси на гидролиния в калипер просто вкручивается в 5х уже банджо в 7х ежё и регулировка подвода колодак
с эликсирами аналогично в 3х никаких настроек (естественно у всех подвод рычага есть, оно же расстояние до грипсы ), гидролиния в калипер у 5х гидролиния в калипер, появилась регулировка ручки помимо подвода (вроде позиционируется как регулировка мощности) у 7х +банджо
разница между гусями и эликами как я понял в расширительном бачке, его в эликах "спрятали "
Stonerider, опередил
dr_Dog писал(а): не можу точно визначитися!
для начала желательно узнать бюджет и как ты их использовать будешь. а там уже будем решать у меня душа например к авидам вообще не лежит, ну не знаю, не нравятся они мне, хоть убей) я по хаесам хотя что авиды, что хаесы перебирал и прокачивал вполне нормально
DH_шник писал(а):
на купола падают реже чем на колокола !
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 42
Сообщений 198 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized p3 vs Pike 454 air
7 апр 2013 в 00:54
dr_Dog писал(а): авід джуси 3 і авід еліксир 3??
что-то много жалоб сейчас на эликиры, что они хапают воздух, в джуйсях моих- я такого не замечал, да и тормозят как тормозят, грех жаловаться за 300 рэ) я бы выбрал джуи, только из-за того, что ссатана какая-то с эликсирами
На сайте с 23.05.2010 Репутация: 182
Сообщений 570 Пол: Мужской(27)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Bitch 07 / 66 rv 07\\\\\\ \\\\
7 апр 2013 в 00:57
dr_Dog писал(а): але є якась різниця в якості тормозіння між авід джуси 3 і авід еліксир 3??
на 3х джуси катал, ужс. не тормозили вообще, хотя некоторые говорят что стопкранят нормально на эликах 5 и джуси 5 катал, 7 х эликсиры показались стопкранами, джуси модулируемые. моё субъективное мнение
DH_шник писал(а):
на купола падают реже чем на колокола !
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 42
Сообщений 198 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized p3 vs Pike 454 air
7 апр 2013 в 00:59
$@!-!ya писал(а): на 3х джуси катал, ужс. не тормозили вообще, хотя некоторые говорят что стопкранят нормально
разная прокачка, жирность ротора/колодок, много факторов...на самом деле дешёвая гидра- +- одинаковая, ничего "инновационного" там быть не может... АПД. забыл сказать, разница в силе торможения между 3-5-7 джуями- НЕТ, что бы никто не говорил, у них строение ручки/калипера одинаковые
На сайте с 23.05.2010 Репутация: 182
Сообщений 570 Пол: Мужской(27)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Bitch 07 / 66 rv 07\\\\\\ \\\\
7 апр 2013 в 01:26
Stonerider писал(а): разная прокачка, жирность ротора/колодок, много факторов...на самом деле дешёвая гидра- +- одинаковая, ничего "инновационного" там быть не может... АПД. забыл сказать, разница в силе торможения между 3-5-7 джуями- НЕТ, что бы никто не говорил, у них строение ручки/калипера одинаковые
это я понимаю, НО сколько пробывал тройки у разных людей и пятёрки, у всех повально одно и то же
DH_шник писал(а):
на купола падают реже чем на колокола !
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 42
Сообщений 198 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized p3 vs Pike 454 air
7 апр 2013 в 01:30
$@!-!ya писал(а): это я понимаю, НО сколько пробывал тройки у разных людей и пятёрки, у всех повально одно и то же
странно, у меня мои задние 5-ки(старые, можна сказать 3-йки:)) на 160 роторе, немного жирноватом уже) мою тушу в 95+ и байк тормозит спокойно) прокачивал сам, со второго раза вышло настолько хорошо, что даже никакого свободного хода ручки не было) а, ещё и подвёл колодки так близко, что сначала довольно-таки сильно притирали ротор(но он новый был, так что данная процедура была даже уместной)
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
7 апр 2013 в 03:08
между 3-5 джусямми разницы нету, но в джуси 7 есть подвод колодок, и тут уже или на модуляцию или на стопкран настраивай. а характеристики типо обьем бачка диаметр поршня - одинаковые...
кстати на джуси диаметр поршня больше чем в еликах
На сайте с 11.10.2012 Репутация: 51
Сообщений 1873 Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: Demka+Format
18 авг 2013 в 22:28
dentrial7,почему?джуси же вроде как линейка ниже.
И такой вопрос,чтобы лишнюю тему не создавать,если на байк установлены джуси 5-дж.7,стоит ли их менять на елики 7?у еликов я так понял лучше модуляция и можщность?хватит ли в горах модуляции на джуси 5 взади и спереди 7?и также мощности?(последний свой спуск на механике,у меня паольцы одубели и отказывались жать тормоз)и где ручку легче нажимать?