(:Лето!
На сайте с 17.04.2010
Репутация: 49
Сообщений 18 Пол: Мужской(39)
Город: Харьков, Севастополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mondraker Zenith XR
|
12 мар 2013 в 19:51
Прокачка заднего амортизатора Fox DHX. У всех рано или позно это может произойти, и тут на пользу дела приходит в помощь "приходит" интернет. Вполне действенный способ, но есть пару но: приходится несколько раз повторять процедуру (не без красного словца), по нескольку раз выкручивать вкручивать болты и выковыривать резиновую пробочку, следить чтобы не попадал воздух из-за неплотного прилегания трубочек, приходиться по максимуму задействовать для выручки вторую персону. Меня это не устраивало, потому было сделано решение повысить эффективность взяв метод прокачки гидравлических тормозов Avid. Для этого нужно было расширить инструментарий приведённый в ссылке выше специально сделанными штуцерами (попросить фрезировщика, желательно знакомого, да ещё и велолюбителя для верности). Однако и такой метод мне не понравился из-за того что пришлось бы ждать своих выходных, ловить знакомого, да ещё и ждать когда у него будет время на эту работу. Я, конечно, терпелив, но кататься, хотя бы на работу и обратно, хотелось, тем более что общественный транспорт перестаёшь уважать после свободы езды на веле). Вот тут на ум пришла интересная идея (может она уже давно витала в воздухе от такого же догадавшегося)) воспользоваться ниппелем (рис.1), Рис. 1 "> в который вкручен всем извесный клапан шредера из двух старых камер с применением революционно другого подхода, придуманного моими друзьями в пылу прокачки аморта (подсоединение одной трубочки к отверстию на штоке Рис.2 ">"> амортизатора, а другой к клапану подкачи высокоскоросной компрессии, для чего необходимо выкрутить сам клапан). И вот после вырезки ниппеля, очистки от резины, получился хороший адаптер, который одним концом с резьбой подходил к отверстию для прокачки рис.2, а на другой можно было натянуть трубочку. Из-за неплотной прилегаемости резьбы, её нужно обернуть сантехническим уплотнителем или обычной плёнкой! Другой такой же адаптер вкручивается вместо ниппеля для прокачки выс. компрессии (для этого он выкручивается; у меня это получилось когда я пытался выкрутить клапан шредера) или же трубочка натягивается него, после выкручивания клапана. Аморт надёжно фиксируется в тисках в положении шток вверх рис.3, после пары магических пассов с набиранием в шприцы (желательно использование большого объёма) масла для прокачки и прикручивания адаптеров куда нужно, начинается само действие (подобное прив. выше). Рис.3 "> Дальше всё по обычной схеме:
12. Когда ваши мытарства увенчаются успехом закрутите обратно болтик с сальником к IFP, а излишки масла просто слейте. 13. ... можно внутрь плеснуть немного густого масла, для предотвращения попадания воздуха в систему в будущем. 14. ... 15. Если все в порядке, то собираем амортизатор согласно инструкции по обслуживанию воздушной камеры и устанавливаем на велосипед.Удачных покатушек ;-)
Пар у полезных видео о том как разбирать амортизатор FOX. P.S. Возможно это не оригинально, но может быть полезным!
|
AndRiEL
На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
|
12 мар 2013 в 19:55
(:Лето! писал(а): не претендует на какую бы то нибыло оригинальность Честно-говоря вообще никуда не претендует, без единой фотографии
|
(:Лето!
На сайте с 17.04.2010
Репутация: 49
Сообщений 18 Пол: Мужской(39)
Город: Харьков, Севастополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mondraker Zenith XR
|
12 мар 2013 в 20:02
Во, спасибо!!!IgorB писал(а):
Если что-то не понятно написал - сообщайте
|