На сайте с 30.07.2006 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(38)
Стиль: Street
30 июл 2006 в 22:37
Какой на ваш взгляд идеальный задний переклюк для таких байков? Не учитываем уровень райдера, и толщину мошны с баблом. В идеале выстроить штук 5 в порядке ухудшения Кто-то кивает в сторону срама, кто-то в сторону сэйнта или xtr. Помогите собрать подарок дружбану, я в таких конях не разбираюсь толком :)
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Freeride
30 июл 2006 в 23:29
Катаю на Шимано ХТR c короткой лапкой....меня радует...
а так выбор такой:
Шимано XTR
Sram X.9 при желании конечно можно X.0 но он полностью карбоновый так-что хз сколько проживет.
Шимано XT
Шимано Sora/Tiagra шоссейные - короткая лапка.....
вроде так....Сэйнт вещь хорошая но это если брать комплект втулка+диск+переклюк.
30 июл 2006 в 23:41
Переключатель Сэйнт крепится на ось втулки а не на раму....в свою очередь у втулки Сэйнт свой стандарт крепления диска томозного...иначе нужен переходник.....поэтому если берется Сэйнт то сразу комплект всего.....
Ньюбик писал(а): Хм... А чем была мотивирована покупка GS а не SGS.
Эт о чем? Если о покупке XTR, то если честно хотел купить X.9, но их не было в наличии....потом предложили с огромной скидкой XTR с короткой лапкой...купил его...теперь не нарадуюсь..работает четко....уже ловил им камни и бревна, а ему пофиг...прочный очень..Срамы в этом смысле нежнее.
На сайте с 30.07.2006 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(38)
Стиль: Street
30 июл 2006 в 23:54
Угу, про лапку на хтр. Спасибо за развернутый ответ. Хех, сейнт накладно получается, хотя друзья созданы для того чтобы вскладчину дарили тебе нужные и хорошие вещи Самое главное - оно того стоит? Насколько я помню, у него втулка xxyzx 36H, переклюк вообще диорея.
И ещё вопрос, какая лапка удобнее? Учитывая что другая компания собирается дарить цепегаситель
31 июл 2006 в 00:02