На сайте с 17.02.2013 Репутация: 2
Сообщений 17 Пол: Мужской(22)
Стиль: MTB:Downhill Байк: GT Force 2.0
18 фев 2013 в 20:06
Ребята, читаю ваш форум сутками и не могу понять!
Я как новичок плохо разбираюсь во всех ваших сокращениях, названиях и т.д.) мало-по-малу перелопатил все и кое-как начал хоть что нить понимать) Ваше мнение мне было оч интересно и полезно, но оно у вас часто расходятся...
Так вот, к сути вопроса!
Начал выбирать вел для DH) смотрел, смотрел... И не дошло! Некоторые говорят что для новичка следует брать XT или DC COCKER, другие что мол бери сразу подвес и не парься!
В этой теме помогите определится) зарание СПАСИБО!!!!
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
18 фев 2013 в 20:11
ХТ для начала стоит брать для того чтобы научиться азам катания...технике....ХТ заставляет просто учиться работать ногами руками и тд...но если есть возможность и желание можно и сразу купить подвес)) подвес многое прощает и тд....я допустим года 4 катал на ХТ и наконец смог позволить себе подвес первый этой осенью....радости полные штаны, но катать на нем еще не научился, на ХТ валил гораздо лучше, щас подумываю собрать второй байк - хардтейл....
На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
18 фев 2013 в 20:14
NO_NAME_UA писал(а): XT или DC COCKER
а кокер не ХТ?
для начала надо хардтейл и тут никак иначе. все базовые фишки легче учиться на хардтейле и когда чуствуешь что твоего скила хватает на подвес, тогда можно и на подвес переходить.
На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
18 фев 2013 в 20:18
Купи себе изначально какойто амстафф/норку/харди и научись на нем болие мения норм катать. Ато купишь подвес и угробишь его сразу,из за того что нету норм опыта в катке
На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)