На сайте с 17.08.2011 Репутация: 36
Сообщений 242 Пол: Мужской(34)
Город: Умань
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: GT Ruckus DX + z1 fr130
26 янв 2013 в 22:42
Помогите определится в выборе шатунов. Сналача хотел взять систему хосфелт, но потом нашел много не очень положительных отзывов. Затем выбор пал на бмх системы(типа салт и фелт). В конечном итоге Я просто запутался что выбрать.
Хочу услышать внятные отзывы отличия этих систем и насколько они крепкие. Какая система более живуча так сказать.
Катаю на сингле, переходить на мульти не планирую. Манией лайта не страдаю, но и лишний вес не хочу на байк вешать.
Основные критерии это цена/качества. Бюджет ограничен. Выбираю из бу предложений.
боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
Мешают под себя что не поймёшь для чего это, а узнав не понимаешь как на таком катать (с)
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
27 янв 2013 в 01:25
у меня лично стоит truvativ hussefelt 2.2 т.к. катаю на мультиспиде, меня устраивает на все 101 %
Wo111and писал(а): Катаю на сингле, переходить на мульти не планирую
раз так то:
Mdmitriev95 писал(а): Для стритодерта лучше бмх система
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
27 янв 2013 в 01:41
по прочности ты их и не сравнишь металл разный truvativ hussefelt для фрирайда созданы БМХ-система и так понятно для чего создана просто видел фото лопнувших БМХ систем но знаю что они хромолевые-неубиваемые лопнула подварил и катайся дальше, с алюминиевой системой такое непрокатит.
На сайте с 09.11.2009 Репутация: 461
Сообщений 2539 Пол: Мужской(28)
Город: -
Стиль: MTB:Freeride
27 янв 2013 в 11:29
бмх системы разные бывают, диаметр вала, кол-во шлицов, 2-х и 3-х составные хасефельты для фр неубиваемые, вот для стрито-дёрта, где есть нагрузки на кручение стоит задуматься..
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
28 янв 2013 в 13:14
Ранее у меня была Евро каретка и стоял у меня Truvativ Haselfelt, покупал БУ, откатал на них около 3-х лет (ну чуть меньше) за все это время только 1 раз их перебрал и смазал и то, потому что раму менял. На протяжении всего времени, ни каких проблем с системой вообще небыло ни каких прболем. Спустя эти 3 года, шатуны и каретку продал в идеальном состоянии, как новенькие шлицы были и это с усолвием того, что я очень любил садить площины.
Позднее у меня уже была рама с БМХ системмой, конечно, сами палки были бюджетные, не дорогие, но сколько же я со всем этим намучался, словами не передать
1. проблемно с переходным кольуом от звезды на вал, вечно он криво стоит, то доугой понадобился, то еще что-то
2. тип крепления звезды 1 болтом, мало того что закручивать не удобно, так оно еще и постоянно слазит куда-то, как бы сильно я её не затягивал, звезда со временем всегда смещалась и цепь была натянута не равномерно
3. болты, постоянно сами раскручивались, в ход шла простая краска из балона, синий фиксатор (красного небыло), лак, клей .... но всего этого хватало не надолго, постоянно появлялся люфт
4. после недели катки на дертах, обязательно появлялся хруст, крип от песка, чего никогда небыло с евро кареткой
5. испанка - это всегда проблемы с устновкой и выниманием каретки
Вообщем после всего это, я ярый противних БМХ системмы. Теперь только евро МТБ, 4 болта, на них звезда стоитровно и надежно, рокринг
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
28 янв 2013 в 14:53
понятное едло, если покупать крутую системму за 2000 грн., то большинства проблем может и не быть, но темнеменее евро проще.
И кстате в дерте, лично мне кажется что широкие шатуны удобней, например когда делаешь тебл-топ, то одну ногу ты ставишь как бы на борт шатуна
Приимущества МТБ системмы:
1. Нормальное крепление звезды
- не нужны лишние шайбы, переходники
- звезда намертво зафиксированно и никуда уже не сдвинется (это не мало важно при сильных нагрузках)
2. Возможность установить нормальный рокринг (из БМХ рокрингов за всю жизнь всего 1 видил и тот унылый)
3. более широкие палки (но тут спорно т.к. каждому своё)
4. проще в обслуживании (имею ввиду каретку)
5. есть всегда возможность поставить мультиспид (ну а вдруг стукнет в голову)
у меня даже был период, когда я катал с 2-мя звездами с переди, 1 с зади и натяжитель и по желанию руками сам менял переднюю звезду =)) знаю тупо, но это было ппц как удобно =)
По прочности ... было как-то раз, догло спорили что прочнее для вилки, алю или хромоль, после этого я потратил не один день в интернете, что бы узнать истинну. Витоге я сделал для себя такие выводы - хромоль лучше живет при постоянных циклических нагрузках, когда долбят часто, но по чучуть, а алюминий лучше держит при более редких, но мощных ударах.
По сути, при сравнении шатунов похожего класса (прочности) разницы почти ни какой не будет, одни лопаются, другие трескаются, но как не крути они ломаются
ТС, заметь, практически все, кто советуют брать БМХ системму, ни как это не обосновывают. И я даже более чем уверен, что они даже не разу и не имели свою личную МТБ системму и могут судить, лишь по отзывам друзей, знакомых.
На сайте с 17.08.2011 Репутация: 36
Сообщений 242 Пол: Мужской(34)
Город: Умань
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: GT Ruckus DX + z1 fr130
28 янв 2013 в 22:54
ASmith, Я на бмх системе катал 4 дня, после этого у Меня украли велосипед, там стояли дартмуты чука. За этот короткий термин что Мне понравилось это то что ноги стоят немного шире. Больше ни чего заметить не успел. А теперь вопрос в какой из бюджетных мтб систем (до 500грн.) ноги стоят настолько же шире? Просто реально удобнее стоять. Наваливаю на байке каждый день это моё транспортное средство на котором я каждый день добираюсь на работу-домой. По поводу перехода на мультик это точно, вдруг в поход захочется поехать, конечно и на сингле это вполне реально, но на мульти приятнее.
боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
Мешают под себя что не поймёшь для чего это, а узнав не понимаешь как на таком катать (с)
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
28 янв 2013 в 23:15
Самый выгодный вариант, это взять БУ Хаселфелты с кареткой за 600 - 650 грн. помоему нет более лучшего сочетания цены и качества. Я себе такие же купил БУ и посмотри как выглядили они после нескольких лет катки
и это я купил её уже БУ и откатал на ней несколько лет
Тотже рукшен от труватива, который как раз входит в твой бюджет за это время уже давно бы дал люфт. Поэтому в данном случае я считаю лучше взять такую БУ системму в раене 600 грн.
Wo111and писал(а): Я на бмх системе катал 4 дня, после этого у Меня украли велосипед
сочувствую Слушай, а что у тебя вообще щас за рама? просто если у тебя там ипанка стоит, то ты врядли МТБ шатуны затулишь
На сайте с 09.11.2009 Репутация: 461
Сообщений 2539 Пол: Мужской(28)
Город: -
Стиль: MTB:Freeride
28 янв 2013 в 23:19
ASmith писал(а): Тотже рукшен от труватива, который как раз входит в твой бюджет за это время уже давно бы дал люфт. Поэтому в данном случае я считаю лучше взять такую БУ системму в раене 600 грн.
ASmith, сомневаюсь что рукшины настолько хуже хасефельтов))