FreakyZombie
На сайте с 12.10.2009
Репутация: 31
Сообщений 67 Пол: Мужской(31)
Город: Минск
Стиль: Trial Байк: Ashton Effect
|
22 янв 2013 в 23:55
Внимание! много букаф и картинкаф. Ленивым просьба отодвинуться от мониторов или заняться менее трудоемким делом :)
Итак, начну свою небольшую историю о том,как я попал в мир МТБ. Кататься на велосипеде любил с ранних лет, правда, все это было не серьезно. Еще тогда мы не знали о нормальных горных байках и охотно довольствовались небезызвестными дорожными велосипедами ММВЗ: "взрослик" или "раскладушка". Ездить по прямой нам еще тогда не нравилось, мы пытались прыгать на этих великах, отчего они и ломались. Их можно было ремонтировать вечно :) Это стало наводить на мысли о том,что пора бы насобирать на новый вел. И уже тогда привлекать стали не "Бэмэиксы", а именно горные байки. Когда мне было 17 лет, я копил на новый велосипед (как пелось в песне) и накопил на..... Stark Status. Сейчас я ужасаюсь, глядя на подобные байки, а тогда мне он казался крутым.
Небольшая ростовка делала его довольно удобным, особенно после ММВЗ . Первое время я катал на нем кантри, но пробовал и прыгать. Уже гораздо позже, под влиянием просмотра Урбан-фрирайд видосов, я снял с него щитки, спилил две лишние звезды с системы, поставил короткий вынос и руль по-приличнее, тем самым придав байку нормальный,как мне казалось, вид. Забросил кантри окончательно и прыгал везде, где попало. Стал разучивать градусы, от чего пришлось подваривать перья и дропать. Но к большому удивлению, стакан Старка прощал многое. Плоскачей в то время было уйма, а стакану хоть бы что.
Прокатавшись на Старке года полтора, обзавелся рамой по-солиднее. За те деньги что я имел, купил Prodigy Johny Bravo и кучу железа к нему. Однако, некоторая часть запчастей перешла от предыдущего байка. В целом, получился симпатичный байк, который уж точно был лучше предыдущего. Но главным его недостатком была вилка РСТ Омега...которую сложил очень скоро. Новый вел был сто раз удобнее предшественника и обучение стало проходить быстрее, вилка РСТ сказала мне досвидания и я заменил ее на Suntour Duro 130мм. Следом ушла в утиль система под квадрат.
Продиджи был вполне неплохим байков для легкого фрирайда и легкого урбана. Однако градусы и дропы скоро оставили мне трещины на стакане, после чего я его пару раз подваривал, а после поездки в горы задумался о покупке другой рамы, ибо стакан чудесным образом рястянулся снизу и чашка рулевой стала ходить туда-сюда. Рама прослужила мне полтора года.
Захотелось попробовать другой стиль. Уйти чуть больше в стрит. Из легкодоступных рам была Giant STP, которую и купил. К ней впридачу купил и Dirt Jumper 3. Многие меня посчитают извращенцем, но первое время я катал на СПТ с мультиспидом. Потом, ощутив все неудобство, поставил сингл. Хоть я и собирался катать на байке стрит, Giant был универсальной машиной, на которой все еще можно было выехать в лес и пульнуть дроп, но и ...осваивать некоторые стрит-триальные фишки.
Стрит-триальные темы стали очень привлекать и я решил собрать стрит-триальный байк и пересесть на 24-е колеса. Перекопав , наверное, весь интернет, остановился на фрэймсете Ashton Effect , выпущенном на заводе Diamondback, байк собрался относительно дешево, много сэкономил на скидках. По началу получился тяжелый байк, ведь собирался он на МТБ-шных запчастях преимущественно, весом в 13 с лишним кг . Но после неповоротливой и длинной стп этой байк был гораздо удобнее и легче аж на два кг,что не могло не радовать. Уже позже, сделал ему небольшой апгрейд, в виде втулок, системы, руля и педалек. К сведению - передняя втулка была Formula на шариках, в ней накрылись чашки. В задней Dartmoor X-Force порвал барабан. Систему Hussefelt ушатало время, ведь я был ее вторым владельцем и ей довелось побывать на трех моих байках. На замену стала Shimano LX . Руль был стоковый от Big Hit 11 года и показал себя достойно, не сломался,как меня многие в этом уверяли. Его заменил рулем от Funn Full On. В итоге такого апгрейда удалось скинуть больше полутора килограмм и вес байка вышел 12 кг.
Считаю важным остановиться и описать подробнее собранный комплит: Рама : Ashton Effect Вилка: Ashton (полный аналог Echo Urban) Система: Shimano LX Заднее колесо: втулка Dmr Revolver Single - обод Dartmoor Blizzard - покрышка Big Betty 2,4 Переднее колесо: втулка Specialized - обод Dartmoor Blizzard - покарышка DMR moto digger 2,35 Руль: Funn Full On 2013 17mm подъем Вынос: Funn Crossfire 90мм/8 градусов Тормоза Juicy 3 180/160 Соотношение звезд: 22/15
Geometry (with Ashton fork) Wheelbase: 1040mm Chainstay Length: 380mm BB Rise: 30mm Head Angle: 72 degrees Centre of BB shell to top centre of head tube: 635mm (25")
загнавшись всерьез стрит-триалом, стал скучать по покатушкам за пивом, лесу.. одним словом, триалом сыт не будешь. Купил задешево второй вел - это был старый добрый Giant STP, который достался по очень хорошей цене, в идеальном состоянии, да и еще с воздушным DJ 3 , итальянкой. Иногда приятно отвлечься от триального задротства и покататься в свое удовольствие без напряга и попрыгать везде, где удастся на пути. И в этом помог, лично мне, проверенный универсал СТП.
На этом история не заканчивается, у нее будет продолжение. Но пути намечены и теперь известно в каких направлениях продвигаться.
[+] фото, не вошешие в рассказ
Благодарю вас за то,что уделили внимание рассказу. Катайтесь и не ломайтесь,друзья :)
|