На сайте с 06.01.2013 Репутация: 26
Сообщений 22 Пол: Мужской(27)
Стиль: MTB:Enduro
21 янв 2013 в 12:21
Помогите вибрать между FireEye Flame и NS-Bikes Bitch 2007 а то я новичок пока всего не понимаю .На раме буду катать фрирайд что посоветуете.В кого есть такие рами пж отпишитесь какие плюси минуса даних рам.
На сайте с 19.06.2012 Репутация: 55
Сообщений 13 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: DaBomb C4 + Marzocchi
21 янв 2013 в 13:24
Сколько раме лет не имеет значения, моей 3 год пошол я на ней долблю и до меня долбили))) так что бери NS и не парься)))))) Если не сикрет сколько за NS хотят ??? И ник подовца.
На сайте с 05.06.2010 Репутация: 127
Сообщений 421 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Surge+Totem
21 янв 2013 в 13:31
Mark190, бич - реально легендарная рама, проверенная тысячами. Максимально универсальная и вполне удобная. По прочности - одна из самых лучших хардтефлов для фр. Отличительно то, что она очень верткая как для своих размеров. Ездил на Биче 7го - показалась короткой слишком, бился коленями о руль. В итоге себе взял сурж - он подлиннее. Если и то и то б.у., то однозначно бич. Если фаер новый - то лучше его (так как гарантия и все такое).. Если нужна новая бича, можешь позвонить сюда , у них вроде бы на витрине ещё парочка висела по хорошей цене, новых (цена была около 2к).
На сайте с 10.08.2010 Репутация: 261
Сообщений 1782 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Shore 2
21 янв 2013 в 14:17
Миха0909 писал(а): но не уверен на счёт года
В смысле? 07 год самое оно для фр!
pr. Fox писал(а): это же сам великий нс
Не такой уж и великий, но
Music_Man писал(а): бич - реально легендарная рама, проверенная тысячами. Максимально универсальная и вполне удобная.
Это полюбому!
Music_Man писал(а): Ездил на Биче 7го - показалась короткой слишком, бился коленями о руль.