На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
19 янв 2013 в 02:14
Такой вот спот сконструировали в Кишиневе, для тренировки трюков, так как паралонки/подушки и т.д. скоро этому городу не видать. Ребята изспользовали капроновые нити для плетения сетки, альпинисткие веревки, выредживающие тучу килограмм на разрыв, для установки. Плюсы: - возможность тренировать трюки с минимальным риском получения травм - возможность новичкам попробовать полеты на нормальнымх дертах - возможность комфортно катать в любое время года, в любую погоду (дерт под мостом) Минусы: - постоянно требуется ремонт сетки - дискомфорт для новичков, выбрасывающих при приземлении велы, которые амортизируются сеткой, и возвращаются строго по тушке)
Видео не изобилует трюками, так как в тот день что-то не каталось.
Возможно кто-нибудь еще возьмет себе на заметку идею.
На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
19 янв 2013 в 02:32
De Nis, Да, там места для построек просто немеренно. Приглашали экскаваторщиков, оценивали, прикидывали.. пришли к выводу, что станет все в большую денежку, да и боятся технику загонять под мост - запрещенны законом под мостом постройки, лицензию никто терять не хочет.
Музыка по вкусу оператора) Тут уж как смонтировал, так и будет)
На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
19 янв 2013 в 02:40
MEN, сложно сказать. тут зависит все от конкретного места. у нас Основные веревки повязаны очень высоко, за саму платформу моста, и сетка находится высоко, потом она вяжется к валунам на земле, притягивается вниз, что дает стабильность, уменьшает раскачку, и чрезмерную амортизацию. Ребята долго расчитывали, потом подгоняли все по месту
На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
19 янв 2013 в 02:49
De Nis, Да дело в том, что какраз парковка и гаражи частные там вполне себе успешно существуют, видимо за неплохие барыши, как у нас принято. а чтобы своими руками строить, там для начала нужно разгрести кучу строительного мусора, тут без техники не обойтись, а это дорого Памп построили осенью в парке. еще планируется дуал по весне. Есть идея регистрировать некоммерческую организацию, и привлекать средства, но пока времени на это не хватает.
На сайте с 12.02.2012 Репутация: 290
Сообщений 1644 Пол: Мужской(25)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride
19 янв 2013 в 02:51
PanDa, без партнеров и спонсоров не обойтись, так всегда,ну что ж,удачи вам, дрючте трюки пока на том что есть, Москва не сразу строилась,как говорится
JIOJIiK писал(а):
открутил и по&$%#ил им ... не чиго не происходит
На сайте с 02.02.2011 Репутация: 38
Сообщений 65 Пол: Мужской(30)
Город: Тирасполь
Стиль: MTB:Enduro
19 янв 2013 в 06:05
HULK, не сказал бы что слишком практичная. сетка требует постояного внимания и ремонта. К примеру до дня покатушки, мы 2 дня готовились: реставрировали разгонку с вылетом, и провели полный ремонт сетки, и в день покатушки ещё провели пару часов работ для полной подготовки, поэтому мало сил осталось, к тому же был длительный перерыв в катании. P.S. C днём рождения!!!
На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
19 янв 2013 в 11:40
[/skript], Удар итак почти не ощущается, одно время даже решали проблему сильноого продавливания сетки. вроде кто-то продавливал ее чуть ли не до земли