На сайте с 08.07.2011 Репутация: 395
Сообщений 927 Пол: Мужской(26)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Freeride
9 янв 2013 в 03:10
Нужна ваша помошь не знаю как нужно перебирать аморт сколько масла заливать? (мой вес 68кг) мотул 5в подойдет? сколько атмосфер качать в него ? что в нем нужно смазывать вообще и чем ?
за нормальные ответы плюсую и прошу не по теме не писать !
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
9 янв 2013 в 03:15
prototype писал(а): мотул 5в подойдет?
подойдет
prototype писал(а): что в нем нужно смазывать вообще и чем ?
под пыльник немного густой смазки и стенки бочка(где ИФП клапан трется, ну и чуток в баши (при установку в раму)
prototype писал(а): сколько атмосфер качать в него ?
желательно не меньше 100 псей
prototype писал(а): сколько масла заливать?
столько сколько войдет, без воздуха только, ИФП клапан на глубину 38мм (есле аморт 240 по осям) один из мануалов по дшх 5 Ссылка , гугли, мануалов куча.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
9 янв 2013 в 03:28
ПЫСЫ, соберал дшх3 как по мануалу, при сборке дшх 5 малейшее кол-во воздуха приводит к померанию пропедала (2 раза пробывал, результат не ахти) решено было соберать в масленной ванной, тоесь при помощи лейки (наполняеш почти до краев, вставляешь, выгоняешь последнии пузирьки и закручиваешь "предварительно закрутив отверстие в ифп клапане" - метод весьма результивен)
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
9 янв 2013 в 03:32
думаю что мануал можно найти на сайте фокс. сколько качать написано на аморте ,если не изменяет память. он вообще не особо отличается от простого дхикс 5,так же прост и понятен. зачем ты его хочешь перебрать то ? масла лить столько сколько влезет,для этого есть правила танкования амортов Фокс,также как и в простой 5.а о 5 фоксах тут фото мануалов просто валом. и пусть тебя не смущает толстый шток и дополнительная пара крутилок,они на процесс не как не влияют!
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
9 янв 2013 в 03:35
POp KoRn писал(а): при сборке дшх 5 малейшее кол-во воздуха приводит к померанию пропедала (2 раза пробывал, результат не ахти)
не понимаю как тебе это удалось? не разу у меня не получилось оставить воздух в аморте,да и как ему остаться если есть винт в поршне бачка и пропил в резьбе пробки аморта!
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
9 янв 2013 в 03:43
prototype писал(а): 2 шарика и 2 пружинки под крутилкой
ты про пропедал?
voro писал(а): не понимаю как тебе это удалось? не разу у меня не получилось оставить воздух в аморте,да и как ему остаться если есть винт в поршне бачка и пропил в резьбе пробки аморта!
незнаю подозреваю на износ резиновых колечек, в РТИ взял комплект ,заменил ,собрал под лейкой (чтоб явно всё ок)) ну и норма ща)
prototype писал(а): 2 шарика и 2 пружинки под крутилкой
простите ,туплю.... перемешалось в голове... перепутал с шариками от вилки в крутилке))
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
9 янв 2013 в 03:46
prototype писал(а): я так понял мне нужно залить масло...... потом выдавить поршнем воздух с камеры
поршень в верхнем положении с выкрученым винтом ,тот что по центру,не потеряй резинку!наливаешь масло в аморт и ждешь пока оно не перетечет в бачок.когда оно перетечет то закрути винт в поршень,не перестарайся это не последний раз когда ты аморт этот разбираешь!так что не сорви 6-гранник.дальше можешь примотать кусок бутылки на тело аморта ,а то засрешь все на свете маслом! ну и опустив пробку аморта по штоку в самый низ к поршню вставляешь аккуратно шток в тело аморта.масло выдавливает по каналу и после ты просто закручиваешь пробку до упора,не перестарайся! дальше собираешь бачек,смазать надо резинки густой смазкой ,чем светлее смазка тем лучше.литол и прочее гавно не пойдет! да кстати оставь в бачке не много масла в воздушной стороне как ты понял,это будет смазывать поршень с обоих сторон. накачай в бачек примерно ,на твой вес 140пси.
POp KoRn писал(а): незнаюsmiley-ap.gif подозреваю на износ резиновых колечек,
да всяко бывает. да аморт при сборке держать строго вертикально ,жестко закрепить в тисках через дерево или тряпку!