На сайте с 07.03.2011 Репутация: 305
Сообщений 740 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Downhill Байк: хромолевый
4 янв 2013 в 17:21
И так, хочу приобрести педали и обувь контакты Но в них совсем не разбираюсь помогите выбрать норм педали и обувь к ним бюджет на все не более 800грн рассматриваю как б.у так и новые катаю в основном лес и немного памптрек, так же планирую участвовать в гонках 4х катаю на хт за толковые отзывы прюсую по полной
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
5 янв 2013 в 00:58
вижу выше отписавшиеся совсем не катали в контактах. вообще была тема о педалях и обуви. так о обуви скажу так,хорошо выглядят дх кроссовки,но так как ты не опытный то тебе они не светят! для тебя подойдут туфли которые имеют тоннель между шипами,шипы не надо слишком злобные брать.для чего именно такие? это тебе поможет попадать колодкой в педаль,а так же шипы будут стоять на платформе педали. педали. я бы конечно посоветовал квик стэп систему от Кренк бразерс, Ссылка но она имеет свои тонкости и для не опытного не очень подойдет. лучше будет взять педали от шитмано дх.но они требуют доработки! меня просветил о переделки педалей ,а я уже доработал подгонку под downhill ,механик двукратного олимпийского чемпиона в ВМХ Ссылка . такая доработка у нас стоит 100 баксов! но все равно именно дх остаются одними из достойных контактов.в ВМХ рэйсе весьма распространены и популярны контакты шитмано,вот такие,Ссылка у самого на эндуро байке стоят. но не перепутай вот с этим уг Ссылка ну а лучше всего эти,юзаю их на гоночном байке ,хотя и доработанные. Ссылка
На сайте с 23.04.2011 Репутация: 121
Сообщений 775 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Enduro
18 мар 2013 в 13:31