На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
27 дек 2012 в 00:55
Чтобы заказать спейсеры сначала повесь ротор на втулку и калипер прикрути на вилку. Вставь все в сборе - нажми тормоз чтоб ротор зажался колодками и меряй сколько надо длины - спейсеры разной длины слева и справа!!! Я на своей втулке как купил перепутал и думал-или я дурак или вилка неправильная - ротор не попадает в калипер на 8 мм гдето.
На сайте с 09.06.2011 Репутация: 33
Сообщений 9 Пол: Мужской(34)
Город: Красноперекопск
Стиль: MTB:Enduro
27 дек 2012 в 11:53
VaNeSsP96 писал(а):
говорит ,что эта втулка была под 10ую ось с переходником на 20 ось... просто впервые связываюсь с 20 осью ,реально незнал ,что в комплекте простваочные кольца(спейсеры) должны ити всё нормально ,вот смотрите что я сделал у себя в слесарке вчера вечером
"> нашёл штуцер со шланга со внутреним диаметром 20,5мм "> попилил его на такие кольца ножовкой по металу примерно 10,5мм чучуть с запасом
"> наружный диаметр был 27мм , на заточном станке я его довёл примерно до 25мм а точнее 25,3-25,4 мм сделал ширина колец строго 10мм "> ну вот получился такой вот результат "> осталось наждачкой нулёвкой пройти ,обезжирить и прогрунтовать т.к металл черняжка будет после оброботок моих ржаветь "> ну вот впринципе всё!!! незнаю ну как для первого времени пойдёт хотябы вилочку новенькую проверить
dimondss писал(а):
,а калипер можно чуть сдвигать влево ,вправо .... незнаю сейчас заспицую колесо ,ротор ,калипер установлю ,потом отпишу как получилсь может ты и прав
На сайте с 09.06.2011 Репутация: 33
Сообщений 9 Пол: Мужской(34)
Город: Красноперекопск
Стиль: MTB:Enduro
27 дек 2012 в 12:46
эти штуцера у нас на работе стоят на насосах на охлаждение сальников , вкручиваются в корпус насоса, на штуцер одевается шланга в которую подаётся жидкость