На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
14 дек 2012 в 16:59
ПРЕДИСЛОВИЕ: Еще летом я ощутил прелести подвеса у своего друга и сразу загорелся его покупкой. Работать возможности не было, с утра до вечера строили с папой загородный дом в деревне все лето, там же и катал на своем атоме мр.дропе по мотокросовской трасссе. И тут одной безсонной ночью мне пришла в голову идея купить треснутую раму и заварить ее, думал полюбому выйдет дешевле. подал обьявление на местный форум и уже на утро мне ответили(это был первый и последний ответ, походу у нас в городе только 1 подвес треснули). этой рамой оказалась univega fr-19univega dx9 ну и конечно как вы уже догодались у ней были оторваны ушли крепления линка вот фото этой рамы, когда владелец ее только купил(ушки линка были оторваны и в последствии наварены и отфрезерованы)
пораскинув мозгиами и спросив мнение у форума я принял решение, что линки заделать не проблема, особенно когда цена рамы 1000р, на аморт накоплю со временем. затем узнал про стакан 1,5 и про втулку 150х12, но как то не стал париться по этому поводу, думал наличием токарного станка по металлу все можно решить Наконец наступил ЭТОТ день и мы с папой поехали смотреть раму. впервые взяв раму в руки я ощютил всю ее легкость, после cr-mo мистера дропа она была пушинкой. линки можно было заделать, это не проблема, а вот трещину, которую я заметил(ее нельзя было не заметить) на верхней трубе, огорчила меня и я решил ее не брать... пообщавщись с владельцем, оказалось у него валяется якобы убитый аморт от анвеги, договорились, что заберу его за пивасик, но так как за пивасом мне было стремно идти, дал ему 100р. Прийдя домой я сразу разобрал его, внутри все идеально, все цело, но вот единственное, это отломана крутилка отскока, но ее я восстановил, в итоге у меня был рабочий маниту свингер 3вэй за 100р
со временем я забил на подвес, подкопил денег и купил дестроер, ну и все остальные деньги пошли на стритецц аппарат затем после сильного недолета пошла трещена под стаканом, я огорчился, что уже хотел забить на дестроер, но к тому времени уже влюбился в него...в эти рельсы.... и решил заварить его. папа отнес знакомому сварщику и через 2 для мне пренесли дестроер с невдолбенной косынкой, но шов по виду был, будто жопой варили, думал после первого дропа оторвет, а нет, выдержал еще 3 подобных недолета и кучу жестких уборок.
после этого мне пришла в голову мысль, что алю после сварки не так уж и слабеет и тут я вспомнил про анвегу..... КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЮ
И вот спустя 4 месяца я снова иду за этой рамой. наконец купил ее. лучшеб не покупал(тогда я так думал) по пути домой я рассмотрел еще 7 трещин, моей печали не было предела понес ее в КРИТБИ, там у нас проходили занятия, мы выполнили свои любые проекты, а государство нас поддерживало всеми способами. раму решил варить у папиного знакомого, а в КРИТБИ сделать линки. В кабинет вошел мужчина, в пиджачке, галстучке и т.п...начал распрашивать меня о том, что делаю, потом узнав, что мне нужно заравить раму, он вышел на пару минут, а потом зайдя, протянул мне свою визитку и сказал: позвони завтра, у нас есть хорошие сварщики, они заварят. Как позже выяснилось, этот мужчина был заместителем директора а предприятии, которое поставляет сварочное и прочее оборудование для многих фирм по всей россии. С этого момента настроение мое поднялось.
Мне посоветовали вырезать полностью оставшиеся части крепления линка и сделать новые на пластине, и закрепить на болты с другой стороны: фото процесса
после фрезеровки процедура чистки трещин:
далее я отвез раму в проф лицей 54"центр сварки и энергетики" там дядька забрал раму сказал приезжать через неделю. пришлось ездить 2 раза, но результатом я доволен:
далее начали делать пластины и ушки для крепления линков. решено было делать из стали 2 пласниты, которые стянутся болтами с 2х сторон и к ним приварят ушки.
после установки крепления линков все должно быть вот так:
выточил заготовки для крепления линка папа должен помочь приварить ушки к верхней пластине, затем просверлим отверствия
надеюсь 4.5мм стали для ушек хватит
и вот мы подходим к почти заключительному этапу работы над рамой! в этом мне помогал папа, это его идея сделать такое крепление, ну и его воплощение
и вот рама готова!!!! уже в рабочем состоянии, осталось только покрасить и найти втулку 150х12
на сегодня это все, что я успел сделать
Первые кадры того, что будет:
P.S: вторая нога не дома, а в критби на прокачке у экзипита кстати подошла стандартная рулевая 1.1/8 от дестроера!!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
14 дек 2012 в 17:17
думаю для кк и нереально лайт фр потянет на первое время, а потом можно и маме байк собрать на этой раме, ей будет мягко, да и рама удобная низкая. так он очень долго протянет
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
14 дек 2012 в 18:17
nik40fox, та рама уже заварена и ждет запчасти и лето
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
14 дек 2012 в 18:33
POp KoRn, да на ней мужик дропнул с 3м и ноги в полете слетели и он короче попой на седуне преземлился....пробило все, что можно:) работа еще не выполнена, ушки линков еще впереди:)
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
14 дек 2012 в 18:52
POp KoRn, да не, мужик говорит, подвеска отработала, коки целы
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
14 дек 2012 в 19:34
dentrial3.00, да я бы сам с радостью обработку сделал, но нет возможности, у нас есть в центре печи, но рама туда не влезает:(
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 13.09.2008 Репутация: 400
Сообщений 2146 Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 27.5
14 дек 2012 в 23:27
Dr_pavel писал(а): да на ней мужик дропнул с 3м и ноги в полете слетели и он короче попой на седуне преземлился....пробило все, что можно:)
ну не мужик, просто упитанный поцик 18 лет погнался за мной катая "стритец" и малёха перестарался. Можно сказать что рама умерла у меня на глазах. Кстати вилку с 1го фото тоже убили на этой раме, лопнула горилла. Потом штаны с обычного шермана поставили.
В общем был рад почитать перерождение этой рамы. На самом деле на ней был первый подвес на котором я впервые проехал мини_дх трассу не боясь что что-то сломаю на чужом байке. Работа у неё весьма сочная, главное на тормоза не жать Удачи автор!
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
15 дек 2012 в 07:03
Keksoman, там скорее лаборатория, после тебя туда прибигают 3 уборщици и всю чистят и полируюют:D Pavel_K, ну не знаю, когда там ремонт делали, но открылись они больше года назад. там реально все очень стерильно, все в белых халатах ходят:) возле каждого станка стаит насос или отсос, фиг знает как называется, который всю пыль и струшку засасывает:)
Kuzlich, я думал эта рама свою историю в красноярске начала:) а посто твоего друга на ней уже трещены появились?)
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
15 дек 2012 в 13:42
Kuzlich, просто интересно, с какими косяками помимо оторваных ушкек линков она пришла в красноярск:) трещены еще были?
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 13.09.2008 Репутация: 400
Сообщений 2146 Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 27.5
15 дек 2012 в 13:48
Dr_pavel, трещины уже были, вокруг крепления линков куча, только под стаканом я не видел, а может просто так смотрел. Перья бы еще проверил ;) У нас было 2 таких рамы и обе ухрюкали в хлам.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
15 дек 2012 в 13:50
Kuzlich, на перьях нет, та все норм. а вот только где заварено, там рещина была. под стаканом все нормально, там трещины по краске:) если чувак жестил с этими трещинами в красноярске и не варил их и байк не развалился, пожалуй после сварки он только прочнее станет
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.