На сайте с 07.10.2010 Репутация: 100
Сообщений 125 Пол: Мужской(29)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Street Байк: аист
8 дек 2012 в 23:05
всем привет.хочу узнать ваше мнение,может кто то сталкивался?есть рама драгомир фактори дх треснутая возле кареточного узла.другу её предлагают,есть ли смысл варить,связыватся с этим?если придумать ещё наварку какую нибудь будет ли толк?или же она порвётся там опять?прошу по теме без флуда.за толковые ответы+2.материал рамы алюминий 7005
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя BMW 745, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда))
На сайте с 04.05.2011 Репутация: 63
Сообщений 92 Пол: Мужской(24)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: IH Sunday + Boxxer
8 дек 2012 в 23:11
знаю по своему опыту, любая заварка рано или поздно порвётся, и неизвестно когда, от этого можно хорошенько постродать, лично я когда моя рама подомной сложилась ещё бы чуть чють и я бы смочно упал на спину, так что не стоит испытывать судьбу.
На сайте с 17.01.2009 Репутация: 184
Сообщений 1133 Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
9 дек 2012 в 00:27
знакомая рама... я бы не стал брать,трещина большая,и не факт что после заварки она опять не треснит. Лучше подкопи и возьми того же хита,к стати,где то на барахолке проскакивал за 3500гр(вроде)не плохой такой.Лучше его возьми.!
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
9 дек 2012 в 00:48
для того чтоб качественно заварить люминь надо после сварки определенными электродами Св.-Ак5 или 6, потом продержать пару минут при температуре около 500 градусов для того чтоб убрать механические напряжения, потом 12 часов при 170 градусов искуственное старение чтоб прочность шва была максимально близко к прочности основного метала